Найти тему
Трейдинг в чайнике

Брать или не брать? В преддверии отчета Netflix

Оглавление

Ключевые моменты

  • Масштаб Netflix дает ему огромное конкурентное преимущество и позволяет инвестировать значительные средства в отличный контент.
  • Потребители все чаще смотрят на Netflix как на основной продукт, необходимый в их повседневной жизни.
  • У Netflix все еще есть много возможностей для привлечения подписчиков на международных рынках.

Каждый день появляется все больше и больше потоковых сервисов, но что делает Netflix особенным, так это его масштаб. Поскольку это была одна из первых стриминговых платформ, компания с бюджетом в 280 миллиардов долларов имеет преимущество перед конкурентами.

С последним 12-месячным доходом в 27,6 миллиарда долларов и 209 миллионами подписчиков на сегодняшний день Netflix имеет ресурсы, чтобы превзойти конкурентов по контенту, что является необходимым компонентом успеха в этой отрасли.

-2

В течение первых шести месяцев 2021 года бизнес потратил 8 миллиардов долларов на производство или лицензирование новых сериалов, фильмов и документальных фильмов. Netflix может вкладывать огромные суммы денег в контент и эти вложения окупаются, поскольку компания может распределить затраты среди своей огромной базы пользователей. Это гораздо сложнее сделать небольшим сервисам, таким как Paramount + от ViacomCBS или  Peacock от Comcast.

Преимущества контента

Контент Netflix действительно невероятно качественный. На церемонии вручения премии «Эмми» в 2021 году компания одержала 44 победы, побив рекорд, установленный в 1974 году.

Контент дал Netflix возможность ценообразования. Руководство было прозрачным в отношении ценовой стратегии Netflix, иногда поднимая стоимость подписки.

Последнее повышение цен произошло около года назад, но в течение всего квартала, следующего за объявлением, количество подписок возросло, а отток участников снизился по сравнению с периодом предыдущего года.

-3

Подписчики все чаще рассматривают Netflix как  потребительский продукт, не решаясь отменить свою подписку даже в неблагоприятные для экономики времена.

Создание глобальной медиа-империи

Netflix фактически потерял 430 000 подписчиков в США и Канаде во втором квартале, что является возможным сигналом того, что эти прибыльные рынки близки к зрелости.

На данный момент стимулирование международного роста является важнейшим направлением для Netflix. В течение последнего квартала 56% продаж и 2 миллиона новых клиентов пришли из-за пределов этих двух стран Северной Америки.

Расширение широкополосного доступа в Интернет в сочетании с ростом дискреционных доходов поддерживают зарубежные амбиции Netflix. В частности, Индия представляет собой захватывающую возможность для роста, компания планирует потратить там сотни миллионов долларов на развитие 40 местных производств в ближайшем будущем.

Активное преследование страны с населением 1,4 миллиарда человек и более 622 миллионами интернет-пользователей - верная стратегия для Netflix по стимулированию глобальной экспансии.

-4

Netflix все больше и больше инвестирует в контент на местных языках по мере роста своей международной аудитории. Это эффективный способ потратить деньги и увеличить количество подписчиков на зарубежных рынках.

Первый рычаг, который Netflix может использовать для повышения просмотров, включает алгоритм рекомендации контента, который выделяет контент, который, как ожидается, вам понравится больше всего.

Это может включать автоматическое воспроизведение трейлера, когда вы впервые запускаете Netflix на своем устройстве.

Во-вторых, команда Netflix чрезвычайно круто продвигают свои продукты через СМИ и комментариев известных людей о запуске того или иного сериала, которые становятся в итоге пророческими с точки зрения популярности.

Показательный пример: генеральный директор Тед Сарандос сказал, что "Игра в кальмара" добилась действительно хороших результатов всего через неделю после выпуска, и предположил, что он может стать самым популярным сериалом Netflix за всю историю. Когда СМИ подхватили эту историю, они в итоге разожгли небывалый интерес к нему.

Наличие преимущества первопроходца, создание фантастического контента и использование огромного потенциала на зарубежных рынках делают Netflix выдающимся бизнесом.

Игра в кальмара

На фоне популярности своего нового сериала Игра в кальмара, Netflix планирует отчитаться о доходах за третий квартал 19 октября (следующий вторник)

Netflix прогнозирует, что в третьем финансовом квартале количество платных подписчиков увеличится на 3,5 миллиона, а общее количество абонентов достигнет 212,68 миллиона. Однако огромный успех сериала может привести к тому, что Netflix превзойдет оценки.

-5

Генеральный директор Тед Сарандос заявил, что "Игра в кальмара" приближается к тому, чтобы стать самым популярным неанглоязычным сериалом за всю историю и, возможно, в конечном итоге станет самым популярным сериалом на платформе.

Популярность сериала может ускорить рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, это один из самых быстрорастущих регионов Netflix который увеличил количество подписчиков (1,02 миллиона) за последний квартал. Netflix инвестирует в региональный контент, чтобы стимулировать рост международных пользователей.

«Игра в кальмара» официально стала крупнейшим сериалом всех времен для Netflix. По данным Netflix, с момента дебюта в сентябре южнокорейский триллер достиг 111 миллионов просмотров.

Это превосходит предыдущий рекорд «Бриджертон», который за первые 28 дней охватил 82 миллиона аккаунтов. Девятисерийный сериал сейчас занимает первое место на Netflix в 94 странах. Это также первый корейский сериал, получивший на этой платформе самый высокий рейтинг в США.

Так же на этой неделе Netflix анонсировал новую линейку игрушек на основе сериала в партнерстве с Walmart.

Эта сделка - еще один уровень выхода Netflix на рынок продуктов и других новых предприятий.

Netflix имеет все шансы превзойти оценки аналитиков

Аналитики Уолл-стрит ожидают, что Netflix сообщит о выручке в размере 7,48 млрд долларов и прибыли на акцию (EPS) в размере 2,56 доллара в третьем квартале, что на 17,2% и 47% соответственно больше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Это близко к прогнозам руководства по выручке и прибыли на акцию за третий квартал, что говорит о том, что рынок не скорректировал прогнозы в сторону повышения на основе успеха сериала "Игра в кальмара".

-6

Одна из причин, по которой аналитики могут не решаться повышать оценки, - это заявление генерального директора Disney $DIS Боба Чапека, который в конце сентября предупредил инвесторов, что Disney + столкнется с препятствиями, которые могут привести к более низкому, чем ожидалось, росту числа подписчиков. Тем не менее, описанные Чапеком препятствия, такие как соглашения о партнерстве, ежегодное продление подписки и замедление производства контента, были характерны только для Disney и вряд ли негативно повлияли на Netflix.

Поэтому кажется вероятным, что Netflix превзойдет оценки выручки и прибыли на акцию, когда сообщит о результатах за третий квартал.

-7

Если компания действительно превзойдет оценки выручки и прибыли на акцию, отчет может стать еще одним катализатором роста акций.

Ссылки: