Переключаем профиль на бизнес-аккаунт, если это еще не сделано( в настройках Инстаграм).
Так, вам будут доступны статистика и настройка рекламы.
⠀
Связать свой профиль с соответствующей бизнес страницей, которая создана в Фейсбук.
⠀
Выбираем пост или stories для рекламы и нажимаем «Продвигать».
⠀
В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать 3️⃣ настройки.
⠀
1️⃣ Цель рекламы.
⚪️ Больше посещений профиля
⚪️ Больше посещений сайта
⚪️ Больше сообщений (будут сразу писать в директ)
2️⃣ Аудитория для показа.
Кому будем показывать рекламу:
можно выбрать автоматическую аудиторию или создать собственную.
- Если участвовали в гивах, накручивали подписчиков и тд., то автоматическую использовать нельзя 🚫
Как правильно❗️
В настройках доходим до аудитории нажимаем «создать аудиторию». Заполняем:
- Название (любое)
- Гео
- Интерес можно один
- Возраст
Нажимаем готово.
Переходим Facebook ищем слева Ads manager, если нет то вбиваем в поиске (далее нажимаем 3 полоски слева вверху открываем аудитории, находим вашу по названию которое написали ранее в Инстаграм, нажимаем на нее и редактируем так, как вам нужно).
Сохраняем и возвращаемся в Инстаграм.
Находим в Инстаграм и выбираем эту аудиторию.
3️⃣ Бюджет и продолжительность показа. Можно выбрать ежедневный бюджет для рекламы и период размещения.
⠀
На последнем шаге проверяем сделанные настройки.
⠀
Для запуска должна быть привязана карта❗️
Запускаем.
⠀
Проверка рекламы может занять до 48 часов.
Реклама через кнопку лучше тем, что при нажатии открывается в приложении, а не браузерная версия, как при настройке через Фейсбук.
А как запускаете рекламу Вы?
Как правильно запустить рекламу через кнопку «Продвигать» в Instagram.
1 минута
10 прочтений
20 октября 202120 окт 2021