Найти в Дзене
Цели рекламы🎯 Расскажу про основные. 1️⃣ Трафик Получения переходов на сайт/Instagram/Facebook. Получение максимального количества переходов за меньшую цену. Использовать при «упакованной» посадочной странице. 2️⃣ Сообщения Цель когда при нажатии на рекламу пользователя будет отправлять к вам в direct Instagram/Messenger Facebook/WhatsApp (можно выбрать). Использовать при отсутствии «упакованного» сайта/ Instagram/Facebook. 3️⃣ Генерация Лидов Когда нет сайта/упакованного Instagram/Facebook для конвертации трафика. Использовать в случае быстрой реакции, продажников на заявки. Другими словами максимальное количество заполненных форм, за минимальные деньги. 4️⃣ Конверсии Цель при которой Facebook оптимизируют рекламу для конкретной цели на сайте (положили в корзину, заполнили форму и тд). Использовать когда у вас есть хороший сайт со страницами для отслеживания результатов. На сайт устанавливается пиксель (счётчик). Необходимо задать «пикселю» нужные события, для отслеживание результатов, в группе объявление нужно выбрать необходимые конверсии. 5️⃣ Вовлеченность  Собрать активную целевую аудиторию в Instagram для создания Look-alike(похожей аудитории) или подписаться вручную на тех, кто поставил лайк на пост или написал комментарий. 6️⃣ Охват  Показ объявления максимальному числу людей. Когда аудитория выбранных интересов до 25000 человек или когда, нужно показать объявление, как можно быстрее большой аудитории. Задавайте свои вопросы в комментариях по аудиториям👇🏻
3 года назад
Практически все говорят, что бесплатные методы продвижения не работают.😏 ☝🏻Однако, на региональном бизнесе этот метод отлично работает. Подписывайтесь в ручную и помните про лимиты. Официальных лимитов нет. Рекомендуется не больше 20-25 в час, 190-200 в сутки, на аккаунт старше 6 месяцев. Как подписок, так и отписок. На каждую подписку 3 лайка. Начинать с 20 в сутки и постепенно увеличивать. Ключевое - правильно определить вашу целевую аудиторию.❗️ Не делайте подписки и отписки в один день. День подписки/день отписки.⛔️ Если делаете подписки на нескольких аккаунтах, то лучше с разных устройств. 📱 Бывает и такое, что даже соблюдая все рекомендации, можно улететь в бан из-за пары подписок. В этом случае стоит в первую очередь проверить с другого устройства, может быть именно бан на вашем 📱. Если бан общий, не на устройстве, то, скорее всего, будет указана дата, когда он будет снят.🗓 P.S. Ручные методы продвижения это не «круто», но это приносит деньги. Так что делаем😉. Вы пробовали ручные методы? Работают у вас?
3 года назад
Подойдет ли Вам таргет🎯 в Instagram? Так как Instagram это прежде всего визуальная сеть, то продвигаться в ней хорошо тем бизнесам, чьи товары и услуги можно представить красивым визуальным контентом. В первую очередь это: ▪️страницы экспертов с оформлением ▪️товары для детей ▪️мебель и декор для дома ▪️рестораны, бары ▪️кофейни и кондитерские ▪️спортивные услуги: от тренерских услуг до спортзалов ▪️товары для хобби и рукоделия ▪️косметические товары и услуги ▪️услуги туроператоров ▪️бьюти сфера ▪️любые другие интернет-магазины с привлекательным товаром Наиболее хорошо продаются товары и услуги стоимостью до 4000 рублей. Соответственно, если ваши услуги и товары имеют большую стоимость, а цикл покупки занимает больше одной недели, не рассчитывайте на поток клиентов здесь и сейчас. Зато в этом случае, вы можете наработать себе популярность за счёт охватов🔥 Так же таргет отлично подойдет для привлечения подписчиков на личные страницы, но только при условии, что у вас упакованный профиль, интересный и полезный контент. В заключении хочу добавить, что таргет подходит далеко не всем и это абсолютно нормально. Для кого-то это самый проверенный и действенный метод, кто-то напротив не находит для себя преимуществ. Но однозначно, грамотно настроенная реклама приносит РАБОТАЕТ! Кто из вас уже пробовал таргетинг? Поделитесь результатами!👇🏻
3 года назад
🔥16 заявок по 119 рублей за две недели на массаж LPG Было: Клиенты приходят по "Сарафанному радио"📻 Инстаграм "не работал на себя". Задачи: Повысить посещаемость профиля Получать от 3 новых заявок в неделю Проделано: Был заполнен бриф и на основе его проводилась работа. Проработали 2 сегмента аудитории — девушки, проживающие рядом с салоном(4-5км). Каждый сегмент старались делить на молодую аудиторию и взрослую, так как каждой из них нужно показывать отдельную рекламу. Как макеты, так и аудитория нужна разная. Нужно тестировать, что сработало у одних это не 100%, что сработает у других!☝🏻 Стратегия🎯- запись на услуги через Instagram Direct. Мы использовали цель -сообщения, то есть человек при нажатии на кнопку в объявлении сразу попадал в Instagram Direct страницы салона. Отправляли приветственное письмо новым подписчицам. Показывали рекламу только в сторис (но рекламу в ленте, тоже тестировали) Протестировано 5 рекламных макетов. Результаты📈: Инвестировано в рекламу: 1904₽+20%НДС (за 7 дней тестовой недели) Начато переписок-16 Переписка стоила 119₽ Новых клиентов-3 Заработано 14400₽ Цена за 1000 показов 197₽ 👇🏻Моё портфолио clck.ru/...bin По всем вопросам, пишите в комментарии👇🏻
3 года назад
Как правильно запустить рекламу через кнопку «Продвигать» в Instagram.
Переключаем профиль на бизнес-аккаунт, если это еще не сделано( в настройках Инстаграм). Так, вам будут доступны статистика и настройка рекламы. ⠀ Связать свой профиль с соответствующей бизнес страницей, которая создана в Фейсбук. ⠀ Выбираем пост или stories для рекламы и нажимаем «Продвигать». ⠀ В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать 3️⃣ настройки. ⠀ 1️⃣ Цель рекламы. ⚪️ Больше посещений профиля ⚪️ Больше посещений сайта ⚪️ Больше сообщений (будут сразу писать в директ) 2️⃣ Аудитория для показа. Кому будем показывать рекламу: можно выбрать автоматическую аудиторию или создать собственную...
3 года назад
Что такое таргетинг в Инстаграм и почему он эффективен? Таргетированная реклама в Инстаграм – это реклама, направленная исключительно на вашу целевую аудиторию. Такая реклама показывается людям, которым интересен ваш продукт. Если вы пользуетесь Инстаграм, значит вы уже точно видели таргетированную рекламу. Она размещается в двух местах – в сториз (stories) и в ленте. Реклама в ленте: Она маскируется под обычный пост. Иногда вы можете так ею заинтересоваться, что не сразу понимаете даже, что это реклама. Если это произошло – таргетинг настроен очень хорошо – вы и есть целевая аудитория. Реклама в сторис: Появляется, когда вы просматриваете истории людей, на которых подписаны. Сюда можно встроить картинку или видео. Эффективность таргетинга обусловлена гибкими настройками целевой аудитории. Рекламный кабинет Facebook, точно сегментирует пользователей по интересам и стоит гораздо дешевле, чем реклама у блогеров. Какие у Вас есть вопросы по рекламе в Instagram? Мой опыт работы: clck.ru/Xxk.ru/...bin
3 года назад