Цели рекламы🎯 Расскажу про основные. 1️⃣ Трафик Получения переходов на сайт/Instagram/Facebook. Получение максимального количества переходов за меньшую цену. Использовать при «упакованной» посадочной странице. 2️⃣ Сообщения Цель когда при нажатии на рекламу пользователя будет отправлять к вам в direct Instagram/Messenger Facebook/WhatsApp (можно выбрать). Использовать при отсутствии «упакованного» сайта/ Instagram/Facebook. 3️⃣ Генерация Лидов Когда нет сайта/упакованного Instagram/Facebook для конвертации трафика. Использовать в случае быстрой реакции, продажников на заявки. Другими словами максимальное количество заполненных форм, за минимальные деньги. 4️⃣ Конверсии Цель при которой Facebook оптимизируют рекламу для конкретной цели на сайте (положили в корзину, заполнили форму и тд). Использовать когда у вас есть хороший сайт со страницами для отслеживания результатов. На сайт устанавливается пиксель (счётчик). Необходимо задать «пикселю» нужные события, для отслеживание результатов, в группе объявление нужно выбрать необходимые конверсии. 5️⃣ Вовлеченность Собрать активную целевую аудиторию в Instagram для создания Look-alike(похожей аудитории) или подписаться вручную на тех, кто поставил лайк на пост или написал комментарий. 6️⃣ Охват Показ объявления максимальному числу людей. Когда аудитория выбранных интересов до 25000 человек или когда, нужно показать объявление, как можно быстрее большой аудитории. Задавайте свои вопросы в комментариях по аудиториям👇🏻
3 года назад