Для федерального проекта «Морские порты России» подготовлен план-график, позволяющий оценивать прохождение его ключевых этапов. Этот проект вошёл в состав «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года», утвержденного распоряжением правительства РФ от 30 сентября 2018 года №2101‑р.
К концу 2019 года стало очевидно, что не все инвестиционные проекты, связанные с модернизацией морских портов, выполняются в соответствии с планом-графиком. Тогда Минтранс России провёл работу по изменению проекта и в сентябре 2020 года представил его откорректированный вариант. Новая редакция получила название «Развитие морских портов». В ней изменились сроки реализации, перечень мероприятий.
В обновленный вариант включены 15 мероприятий по развитию портовой инфраструктуры и исключены 6 инвестиционных проектов. Основной причиной исключения стало изменение конъюнктуры рынка, которое повлияло на уровень потенциальных рисков инвесторов. По этой причине, например, приостановлен проект строительства угольного терминала в порту Зарубино на Дальнем Востоке. Из плана также предлагается убрать строительство двух терминалов СУГ по 1 млн т — НАО «Прайм» в бухте Мучке и «Восток ЛПГ» в бухте Перевозная-2 на Дальнем Востоке.
Подробнее на сайте «ЦДУ ТЭК»