Количество подписчиков экосистемы «Яндекс.Плюс» достигло 10 млн человек по состоянию на 18 октября, что вдвое превышает аудиторию платформы в 2020 году. 75% подписчиков платят за сервис регулярно и 25% пользуются им в пробных бесплатных периодах.
В октябре 2020 года в «Плюсе» было 2 млн подписчиков, пишет «Коммерсантъ». Конкуренты компании из числа экосистем также отмечают увеличение базы клиентов на фоне пандемии. Ожидается, что скоро 2022 году у участников рынка замедление роста по мере исчерпания платящей аудитории.
Выручку «Яндекс.Плюса» в компании не раскрывают. По данным исследования J`son & Partners Consulting, выручка платформы в 2020 году оценивалась в 7,7 млрд рублей, а в 2021 году она вырастет до 11,3 млрд рублей.
По оценке Telecom Daily, порядок экосистем на российском рынке по размеру выручки на сегодняшний день выглядит так: «Яндекс», Google (YouTube Premium), «Сбер», МТС, Apple, Mail.ru Group и «Тинькофф».
Рынок экосистемных подписок аналитики оценивали в 12,2 млрд рублей по итогам 2020 года, в 2021 году, по прогнозам, он может достичь 20,9 млрд руб. Ожидаемое число пользователей всех экосистемных подписок в России по итогам года увеличится на 35% - до 21,7 млн человек. В последующие годы аналитики прогнозируют замедление прироста подписчиков у всех экосистем.
Количество подписчиков «Яндекс.Плюса» достигло 9 млн во втором квартале этого годв. При этом весной было зафиксировано сокращение аудитории ряда сервисов «Яндекса».