Ну, что друзья, наконец-то потихоньку вытесняем иностранцев с нашего рынка. Вот очередной пример, российская компания KDV Дениса Штенгелова, а это один из российских лидеров по производству кондитерских изделий и снеков, призналась, что выкупает у компании Unilever производство продукции под брендом Calve в России и СНГ и Балтимор по всему миру. Сумма сделки не называется. После этой продажи Unilever направит все свои усилия на производство мороженого и сухих приправ.
Напомню, Unilever купила бизнес по производству соусов у основателя холдинга «Балтимор» Алексея Антипова в 2009 году. Мощность площадки на тот момент оценивалась в 200 тысяч тонн в год. Теперь KDV намерен модернизировать тульские площадки и расширить производство в рамках сохранения профиля предприятия. А так в 2020 году в России было продано 889,2 тысячи тонн столовых соусов, включая 203,3 тысячи тонн кетчупа. В тройке крупнейших брендов соусов, по данным Euromonitor, входят - «Махеевъ» («Эссен продакшн АГ»), «Слобода» (ГК «Эфко») и Heinz (Kraft Heinz).
Для справки. KDV - один из российских лидеров по производству кондитерских изделий и снеков. Компания основана в 1994 году на базе кондитерского дома «Восток». Сейчас ей принадлежит более 10 фабрик и 300 тысяч га земли, где для нужд собственного производства, KDV выращивает пшеницу, сахарную свеклу, картофель. Производственные площадки выпускают более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции. Более 30% от общего объема производства компания реализует на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья. Среди торговых марок компании - «Яшкино», «Крокант», Baby fox, «Три корочки», «Кириешки», «Бабкины семечки» и т.д. По итогам 2020 года выручка ООО «КДВ Групп» выросла на 6,55%, до 153,89 млрд рублей, а чистая прибыль - в 3,5 раза, до 4,4 млрд рублей.
В свою очередь, Unilever - это один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ассортимент продукции Unilever (торговые марки чаев Brooke Bond, Lipton, «Беседа», мороженого Inmarko, супов и приправ Knorr, шампуней и средств косметики и гигиены Dove, «Черный жемчуг», Rexona, средств бытовой химии Domestos, Cif) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. В России компания работает с 1991 года. В 2020 году выручка ООО «Юнилевер Русь» выросла на 3,07%, до 80,96 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 6,89%, до 12,65 млрд рублей.
Ваш Промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!
На данный момент я уже лично посетил более 500 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram