Найти тему
"О заработке онлайн"

7 верных способов слить деньги в рекламе… Такого нам не надо!

Реклама – хороша, когда прибыльна. Но с ней можно уйти и в минуса, если спешить и делать неверные действия.

Вот 7 верных способов слить деньги на рекламе

1. Не проверить воронку перед запуском трафика – работает ли форма подписки, срабатывают ли переадресации, приходят ли письма, нет ли бытых ссылок… Казалось бы – очевидно, но эта ошибка допускается, и деньги сливаются уже на данном этапе.

2. Пополнить бюджет сразу на большую сумму и не поставить лимитов – например, дневных. В итоге, реклама может разогнаться, и вы даже не заметите, как бюджет в 1000-3000 может уйти за день…

Другой косяк может крыться, например, в слишком высокой стоимости клика – лучше начать с минимума, а поднять ставку всегда успеется.

3. Не разобравшись в тонкостях и азах рекламного инструмента, всецело довериться автоматической стратегии.

Мой пример с Я. Директом, когда конверсия (подписка) обошлась в 500 р. Первое знакомство с автоматической стратегией оптимизации конверсий – не выставила среднюю цену конверсии, не поставила оплату за конверсию, запустила ограничение по недельному бюджету и его выставила высокий для начала… 500 р. ушло часов за 6 и принесло 1 конверсию.

4. Не анализировать результаты теста. Слепо подливать деньги на такую рекламу.

Тест – это первый запуск рекламы на 1,5-3,5 тыс. р. По итогам важно посчитать стоимость конверсии, выявить дешевые и дорогие рекламные креативы (дорогие отключить), выявить площадки, сливающие деньги, возможно, сегмент аудитории (пол возраст, который обходится дороже и не приносит конверсий). Все это оптимизировать и повторно пополнить бюджет, чтобы уже тестировать отобранные связки, которые приносят выгодные конверсии.

5. Не использовать utm метки или партнерские коды (если рекламируется партнерская страница) – без этого просто не поймем, какие объявления, ключи, рекламные площадки у нас сработали, а что съело бюджет.

6. Вбухнуть в рекламу партнерки, не проверив автоворонку на бесплатном трафике. Например, взять первую попавшуюся в Инфохите, а она окажется неприбыльной – воронка слабая и уходит в минус. Если планируете запускать платную рекламу на партнерку – то в идеале ее оттестировать на бесплатном трафике – свой блог, база, соцсети…

Если оттестировать на бесплатном трафике нет возможности – то выбирать такие, которые проверены др. партнерами и есть по ним цифры – сколько обходится подписка, сколько прибыли приносит подписчик, какая конверсия в заказы, оплаты и т.д.

Тут очень круто быть подписчиком авторов, которые работают с партнерками, выкладывают свои кейсы, рекомендуют конкретные ПП, с которыми сами успешно работают. Или просто вариться в партнерской среде – чаты, например, таких проектов как Салид (рекламная сеть для партнеров) у них есть свои чаты партнеров, аналитика по партнерским офферам, кейсы и т.д.

7. Выставить максимально широкий таргетинг (а-ля «ну это же всем может быть интересно») или выбрать размытые ключевые запросы.

Начинать всегда лучше с максимально целевых, узких поисковых запросов и сегментов аудитории. Например: если вы хотите рекламировать курс по обучению удаленной профессии копирайтера – то максимально узкий и целевой сегмент – кто конкретно ищет обучение удаленной профессии копирайтер или обучение копирайтингу.

Более широкий, размытый сегмент (второго плана) – те, кто ищет обучение удаленной профессии, но пока не определился какой конкретно, и рассматривает разные варианты. Еще более широкий – те, кто ищут заработок в интернете основной или дополнительный – и возможно тоже заинтересуются удаленной профессией…

Так вот – на старте мешать всех в кучу глупо, охваты огромные и рекламный бюджет быстро разойдется. А вот максимально узкий и целевой сегмент – это и дешевле конверсии (подписки,) и больше вероятности продаж в воронке. Расширяемся уже тогда, когда узкий сегмент исчерпан…

Друзья, а хотите не сливать, а зарабатывать, настраивая рекламу для себя или на заказ? Рекомендую пройти бесплатный стартовый тренинг «Специалист по интернет-рекламе».