7,7K подписчиков

Отзыв владельца дизельного Renault Kadjar (2016)

435 прочитали

Автомобиль брал бэушным, из Европы. Из пожеланий было: неплохая комплектация и "бюджет" до 16 тысяч долларов. Уложился в 15 тысяч, взял модель 2016 года, дизель. Состояние оказалось вполне неплохое, только салон так себе, владелец, видно, возил собаку. Салон конечно, чистили, но шерсть кое-где в укромных местах еще нахожу. Не люблю собак...

Renault Kadjar. Фото Renault
Renault Kadjar. Фото Renault

Машина упакована действительно хорошо, есть практически весь "фарш" от электрических регулировок кресел до панорамной крыши. Оптика сама переключает дальний-ближний. Датчики следят за мертвыми зонами по периметру, камера впереди читает знаки и разметку. Хотя с разметкой в дождливую погоду у нее не очень получается.

Салон просторный, места для этих габаритов достаточно (машина в длину около 4,5 метра). Комфортно. Но эргономика, конечно, руки поломаешь. Кнопка круиз-контроля на центральном тоннеле, подогревы кресел тоже фиг найдешь с непривычки. Те, кто на ездит на "Рено", меня поймут.

Отделка в принципе хорошая. Пластик на приборке мягкий, на креслах комбинация ткани и кожзама. Кожзам, кстати, так себе, уже вытирается на нижних боковых подушках, там где постоянно трешься штанами. Но сами кресла комфортные, спина не болит даже после многих часов за рулем.

Дизелек тяговитый, хотя "лошадок" кажется и немного (110), но крутящий момент в 260 Нм решает. Хорошо едет. Расход топлива: на трассе меньше пяти литров на сотню, если топить 100-110 км/ч, это ни о чем. Класс. Город 6-7 литров, тоже здорово.

Подвеска хоть и заточена под Европу, на наших белорусских дорогах (а они за последние годы сильно износились) отрабатывает всё на совесть. Рулёжка приятная. Хотя в колее может "бросить", например, когда проезжаешь место, где автобусы и троллейбусы промяли асфальт. На бездорожье не был, только по грунтовкам носился, вопросов нет.

Чего не хватает: подогрева лобового стекла, зимой пригодилось бы. Сиденья тоже не греются, это жаль, но в Европе в стандарт такое не входит в отличие от многих российских "Рено". Мультимедиа с экраном на 7 дюймов, обновлял прошивку у официалов, поскольку старая европейская навигация у нас не работает.

Renault Kadjar. Фото Renault
Renault Kadjar. Фото Renault

Что менял. После покупки - только расходники. Комплект ГРМ, судя по документам, тут уже новый. Залил масло "Кастрол" (примерно 50 долларов 4 литра), поменял фильтры. В целом цены адекватные, только топливный фильтр удивил - стоит почти 30 долларов!!! Ремонта пока ничего не просит, пробег 160 тысяч километров. Машиной пока доволен, за исключением нюансов, о которых писал выше. Спасибо за внимание!

Достоинства Renault Kadjar 1.5 dCi

  • Экономичный и тяговитый двигатель
  • Симпатичный дизайн
  • Просторный для своих габаритов салон
  • Уровень оснащения
  • Управляемость и подвеска
  • Адекватные цены на расходники (почти все)

Недостатки Renault Kadjar 1.5 dCi

  • Нет подогрева лобового стекла и сидений (в моей комплектации)
  • Качество кожи на сиденьях не очень
  • Подвеска не любит колею
  • Нет полного привода, он есть только у самых мощных дизельных версий

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Renault Kadjar прислал Валентин из г. Брест, Республика Беларусь

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.