Найти в Дзене

Почему важно сразу отвечать клиентам

Доброго времени суток. Меня зовут Александр Нечитайло, я генеральный директор digital-агентства Lion Media. Сегодня поговорим о такой важной теме, как скорость реакции на обращение клиента.

Сначала необходимо понять одну важную вещь. Клиенты никогда не обращаются в одну компанию.

Соответственно, для того, чтобы клиент перешёл к вашим менеджерам под внутренний контроль, необходимо опередить ваших конкурентов. Быстрее договориться о звонке, встрече, а затем и о предстоящих услугах.

 От того, насколько оперативно вы отреагируете на входящую заявку зависит, сможете ли вы претендовать на прибыль от клиента. Пока вы занимаетесь текущими проектами и заявка от клиента висит, он отдаёт предпочтение конкурентам. 

Поэтому отдел продаж должен быть грамотно организован, а входящие заявки быть в приоритете. 

Текущий клиент подождёт, новый - нет.