Доброго времени суток. Меня зовут Александр Нечитайло, я генеральный директор digital-агентства Lion Media. Сегодня поговорим о такой важной теме, как скорость реакции на обращение клиента.
Сначала необходимо понять одну важную вещь. Клиенты никогда не обращаются в одну компанию.
Соответственно, для того, чтобы клиент перешёл к вашим менеджерам под внутренний контроль, необходимо опередить ваших конкурентов. Быстрее договориться о звонке, встрече, а затем и о предстоящих услугах.
От того, насколько оперативно вы отреагируете на входящую заявку зависит, сможете ли вы претендовать на прибыль от клиента. Пока вы занимаетесь текущими проектами и заявка от клиента висит, он отдаёт предпочтение конкурентам.
Поэтому отдел продаж должен быть грамотно организован, а входящие заявки быть в приоритете.
Текущий клиент подождёт, новый - нет.