Найти тему
Юля С.

Теперь он мой! – 9

Степан подошел к гаражу и открыл дверь. На первый взгляд все было нормально. Лаки первым забежал туда и начал все обнюхивать. Через несколько секунд он застыл возле машины и негромко зарычал.

Степа включил свет и подошел ближе. На заднем сидении спал бывший муж Малины. Причем он явно был нетрезвый. Запотевшие от перегара окна в салоне его выдавали.

- Эй, Гром, вставай-давай! – прогремел мужчина и потрепал Игоря за плечо.

Он громко захрапел и попытался перевернуться на другой бок, но места в машине было мало, поэтому ударился о дверь и проснулся.

- Вот, черт! Как же ты мне надоел! – зарычал Игорь на Степана.

- Проваливай отсюда! – сказал Степа и схватил его за шиворот. – Или ты меня плохо услышал вчера?

Малина стояла возле входа в гараж и наблюдала за всем этим. Она пыталась понять, как это случилось. Видимо, он залез во двор, когда забыли закрыть ворота. А потом спрятался и ждал, когда рабочие уедут. Вот только зачем?

Начало рассказа и предыдущая глава

Пашка тоже был на улице. Он помогал донести до машины коробку с игрушками для Алёны. Заметив, что мама и Степа возле гаража, он пошел к ним. Увидев отца в таком состоянии, ему стало стыдно. Но вдруг он закричал:

- Аккуратно, у него нож!

Как раз в этот момент Игорь достал из кармана перочинный ножик и хотел отомстить обидчику за то, что тот вмешивается в его семейные дела. Но Степан ловко увернулся и выхватил у него оружие. Достал из кармана стяжку и связал ему руки за спиной.

- Эй, мужик, это уже перебор! – сказал он и препроводил незваного гостя к воротам. – Вадь, пошли его отвезем подальше, чтобы больше сюда не совался. Малина, посмотри за дочкой несколько минут.

- Вы куда его? – спросил Паша, было видно, что он переживает за отца.

- Все будет нормально! Домой отвезем, не боись!

Домой, конечно же, Игоря никто везти не собирался. Так немного подальше, чтобы людей было поменьше вокруг. Поговорить хотели по душам.

Отъехав от дома, Степан спросил:

- Чё тебе надо от Малины? Вы же вроде развелись! Так будь человеком, уйди в закат!

- Не твое дело! - грубо ответил Игорь, пытаясь справиться с головной болью.

- А если моё?! Или ты думаешь, что если она одна, то никто и не вступится?

- Еще раз говорю! Не твое дело! Она моя жена, а Пашка мой сын!

Вадим слушал их и понимал, что ничем хорошим это не закончится.

- Степ, что мы с ним делать будем?

- Ничего, просто отвезем подальше. Где-нибудь в парке оставим. Пусть его менты ловят.

Когда ни доехали до парка, который был километрах в трех-четырех от дома Малины, Степа вытащил Игоря из машины, разрезал стяжку у него на запястьях и пнул его на прощание. Мужчина не удержался на ногах и рухнул на газон.

- Еще раз к ней придешь, пожалеешь! – спокойно сказал Степан на прощание.

Они уехали, а Игорь так и остался лежать на газоне. Когда мужчины вернулись к Малине, она уже вся распереживалась.

Пашка играл с Лаки во дворе, а Алёнка пыталась подружиться с Машкой и Тишкой. Дома у нее не было котиков, а она их тоже очень любила. Увидев машину отца, девочка подбежала к ней.

- Ну что, мы поедем домой, папочка? – спросила она.

- Да, прыгай в машину. Я на секунду.

Степан пошел к Малине, она была в доме. Пашка остановил его на крыльце. В его взгляде читался немой вопрос.

- С ним все в порядке. Не переживай, пацан!

Малина вышла из дома, услышав мужской голос. Видно было, что она расстроена.

- Тебе нужно заявление в полицию на него написать. Он просто так не отстанет, - посоветовал Степа.

- Не уверена, что это поможет.

- Да, тут ты права. Они могут и не принять. Но ты в любом случае, звони, если что.

- Спасибо, но я как-нибудь сама справлюсь, - гордо ответила женщина.

- Как знаешь. Но мой номер у тебя есть. Имей в виду. Ладно, мы поедем. Поздно уже. Алёнка, наверное, спать хочет. Мы его в парке оставили. Он сюда нескоро дойдет. Двери заприте, ворота у тебя надежные. Да и Лаки поможет, если что.

Они попрощались, и Малина была уверена, что теперь это точно их последняя встреча. Но она ошиблась.

Примерно через неделю она сидела во дворе и играла с псом, когда он вдруг стал вести себя очень странно. Лаки подбежал к воротам, стал прислушиваться. А потом громко залаял, будто там была опасность.

Малина даже боялась выглядывать, но понимала, что он нервничает не просто так. Лаки начал бросаться на забор, будто ему срочно нужно было выйти. Он жалобно скулил, был явно не в себе.

Хозяйка не хотела отпускать его одного. Она взяла поводок, который висел на крючке возле калитки, пристегнула его к ошейнику, открыла ворота и пошла с ним.

Лаки буквально срывался с поводка. Малина еле за ним поспевала. Они прошли несколько домов, и пес завернул за угол. Когда она увидела толпу удаляющихся мужчин, с трудом удержала собаку на месте, чтобы их не заметили.

Когда они свернули за угол, собака вырвалась и побежала вперед, а хозяйка следом.

Лаки остановился возле тела человека. Это был мужчина в кожаной куртке и джинсах. Он лежал лицом вниз. Вот только кроссовки показались знакомыми. Пес жалобно скулил и крутился возле мужчины.

Малина уже догадалась, кто это был, но нужно было убедиться. Она попыталась его перевернуть, чтобы увидеть лицо и ужаснулась.

Это был Степа, но узнать его было сложно. Его жестоко избили, причем силы были явно неравны. Она понимала, что, скорее всего, это месть ее бывшего мужа.

Через дорогу валялся букет цветов, упакованных золотистую бумагу, но девушка его не заметила.

Она все пыталась понять, что он здесь делал, да еще пешком и без машины. Но мысли путались. Малина приказала Лаки охранять Степу, а сама побежала за машиной. Вернулась уже через несколько минут.

Мимо проходил сосед. Его дом был чуть дальше по улице. Она попросила его помочь погрузить тело Степана в машину.

Саша, так звали соседа, посоветовал опустить кресло, чтобы мужчина был в полусидячем положении. У него могли быть сломаны ребра. А еще сказал, что ехать нужно с открытыми окнами, чтоб было больше свежего воздуха.

Прошло два часа, как они приехали в больницу. Малина все сидела и ждала, пока выйдет врач. Она была расстроена и напугана. Попросила Пашку, чтобы после школы он пошел к своему другу. Не хотела, чтобы он возвращался, пока ее не будет дома.

Лаки сидел в машине и тоже ждал. Его в больницу точно бы не пустили. Но и завозить его домой не было времени. Она боялась, что Степа не доживет до больницы, так плохо он выглядел.

Каждые минут десять Малина ходила к машине и проверяла, как там пес. Она боялась, что он снова откроет окно и выберется. Такое уже бывало.

Наконец-то вышел врач с недовольным выражением лица.

- Здравствуйте, это вы привезли Степана? – спросил он, обращаясь к Малине.

- Да, как он там, доктор?

- Жить будет, но ситуация непростая. Скоро полиция приедет, чтобы взять показания. Вы не знаете, кто его так?

- Догадываюсь, но думаю, что он точно знает. Что с ним?

- Переломаны ребра, несколько ножевых ранений, но органы не задеты. Мы его подлатали. Лицо заживать не меньше двух недель будет, но все зубы целые. Вы его жена?

- Не совсем, - ответила девушка и тут же пожалела, нужно было соврать.

- А тогда, я не должен все это вам говорить. Как связаться с его семьей?

- Я знаю только номер его друга. Сейчас позвоню.

- Хорошо, позвоните. В ближайшие дни ему нужно больше отдыхать и необходима помощь близких. У нас сейчас завал, свободных коек почти нет. Да и больнице эпидемия гриппа, так что лучше был его домой забрать. А снять швы он сможет позже приехать.

Малина несколько раз звонила Вадиму, но он так и не взял трубку.

Продолжение следует...

Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии)

Навигация по каналу Юля С.

Еще рассказы:

Негодная жена

Старый дом с секретами

Последняя капля