Найти в Дзене
Студия MuscleLend

90% предпринимателей, которые пишут лендинг самостоятельно, допускают эти ошибки

Если вы самостоятельно пишите текст для своего лендинга, проверьте себя по чек-листу: действовали ли вы в соответствии с перечисленными правилами?

  1. Нарисовали портрет ЦА
  2. Провели анализ целевой аудитории (ЦА): определили сомнения, боли, возражения и желания потенциальных клиентов
  3. Изучили конкурентов: нашли их преимущества и недостатки
  4. Нашли конкурентные преимущества для своего продукта, составили УТП и оффер
  5. На лендинге указали выгоды, которые получит клиент
  6. Написали текст для лендинга, проработав все сомнения ЦА
  7. Включили в лендинг все обязательные продающие элементы: заголовок, УТП, лид-форму с призывом к действию, преимущества и выгоды продукции, блок доверия с отзывами, кейсами, гарантиями
  8. С помощью дизайна акцентировали внимание ЦА на конкурентных преимуществах, выгодах и других важных моментах

Достаточно пропустить один пункт, и эффективность лендинга будет стремиться к нулю, а рекламные бюджеты улетят в трубу.

Конечно, это далеко не все моменты, которые необходимо проработать для создания конверсионного лендинга. Здесь перечислены только наиболее распространенные ошибки, которые способны серьезно снизить эффективность посадочной страницы.

Спасибо всем, кто прочел статью до конца! Буду рада обратной связи.

Если статья оказалась полезной, поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.

На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг:

Блог о маркетинге: https://avtorlending.com/home/

Профиль Вконтакте: https://vk.com/copy1818