Собрали в этой статье все доступные варианты, так как в разных ситуациях может пригодиться каждый из них.
1️⃣ Личный кабинет
Пожалуй, самый удобный способ следить за состоянием счетов, а также совершать операции. Можно использовать веб-версию интернет-банка на нашем сайте либо мобильное приложение.
Не знаете, как подключиться или забыли логин и пароль для входа? Всю нужную информацию по этим вопросам вы найдёте в другой нашей статье.
2️⃣ ЦАТО (центр автоматического телефонного обслуживания)
Его телефоны:
📞 88123295012 — для детских карт,
📞 88123295053 — для всех остальных карт.
При первом обращении нужно выбрать цифру "2" для регистрации и ввода секретного кода (нужно будет придумать секретную комбинацию из 4 цифр). После этого нужно будет повторить звонок и уже выбрать цифру "1" для уточнения баланса.
Если вы забыли секретный код, для его сброса можно позвонить на телефон горячей линии.
3️⃣ Телефон горячей линии
Мультиканальный номер Банка — 8 /800/ 222 5050.
Региональные номера поддержки для частных клиентов:
📞 Санкт-Петербург — 8 /812/ 329 5050
📞 Москва — 8 /495/ 228 3838
📞 Калининград — 8 /4012/ 995 700
📞 Новосибирск — 8 /383/ 375 8855
Поддержка осуществляется круглосуточно семь дней в неделю.
Для уточнения информации по карте или счёту при звонке можно выбрать цифру 6 — "Действующие продукты банка".
4️⃣ Банкомат Банка "Санкт-Петербург"
Если у вас остались вопросы или есть предложения для новых публикаций, направляйте их нам в социальных сетях! Все ссылки в описании канала 😃