Найти тему

Как рассчитать прибыль карточки товара, Конкуренция на Wildberries

Развивая бизнес на Wildberries важно обращать внимание на детали: для правильного выбора ассортимента товара, политики ценообразования, а также для грамотного стратегического планирования продаж необходимо проводить аналитику.

Существует два подхода, позволяющих помочь вам сформировать логичную и последовательную политику на платформе маркетплейса.

  • Первый способ: аналитика с помощью специализированных сервисов, о них я также говорил и в других статьях своего блога. Наиболее популярные сервисы Mpstats, Еggheads, hunterSales (бот в telegram). Благодаря этим инструментам вы сможете определить наиболее популярные и востребованные товары, изучить ценовую политику конкурента, отследить сезонность продаж и тд.
  • Второй способ: самостоятельно рассчитать прибыль конкурента с помощью карточки товара. Для начала откройте карточку и просмотрите количество продаж. Далее, изучите модельный ряд конкретного товара, чтобы определить количество товарных единиц. После этого умножьте количество продаж на цену товара, таким образом, мы имеем ориентировочную выручку данного артикула.

Также мы можем высчитать приблизительную ежемесячную выручку, для этого обратимся к отзывам. Находим первый отзыв, далее, считаем, сколько месяцев прошло до сегодняшнего дня. Получившуюся выручку артикула, которую мы высчитали ранее, делим на количество месяцев активных продаж и получаем приблизительную сумму ежемесячной выручки.

Давайте разберем конкретный пример, самостоятельно оценим выручку продавца:

18500 (кол-во продаж)*532 (цена)=9842000 руб – общая приблизительная выручка с представленного артикула

Теперь давайте рассчитаем примерную ежемесячную выручку:

-2

9842000:29 (месяцев со дня первого отзыва)=339379 руб в месяц

Полученные нами расчеты являются приблизительными, потому что вырученная сумма могла варьировать из месяца в месяц в зависимости от различных обстоятельств. Подробнее о расчетах прибыли конкурентов я рассказываю на своем курсе «С нуля в ТОП на Wildberries».

Почему же так важно обращаться к примерам конкурентов и заниматься аналитикой?

  • Во-первых, это позволит вам научиться выстраивать стратегии и понимать закономерности продаж, в будущем именно это поможет вам избежать финансовых потерь;
  • Во-вторых, вы должны активно следить за тенденциями, влиянием трендов и сезонностью, чтобы ваши продажи всегда были на плаву;
  • В-третьих, важно обращать на рентабельность товаров с точки зрения логистических затрат и комиссий маркетплейсов;
-3

Подписывайтесь на мой канал на Яндекс.Дзен, тут я рассказываю о бизнесе на Wildberries

Также у меня есть инстаграм @ildar2dm, где я показываю закулисье работы поставщиком Wildberries и чат в telegram, где вы можете задать свой вопрос и найти еще больше полезной информации о работе с Wildberries