Чтобы получить успешные продажи среди множества конкурентов на маркетплейсах, нужно правильно продвигаться. На что обратить внимание при продвижении товаров и какие бесплатные методы использовать, рассказал в статье.
Что нужно знать перед началом продвижения товара на wildberries?
Конкуренты на маркетплейсах не дают расслабиться, поэтому ваша карточка товара должна быть готова принять потенциальных покупателей.
1. Оформленная карточка товара.
Важно чтобы после того как покупатель попал на страницу сразу понимал и находил ответы на вопросы:
- зачем мне этот товар?
- чем ваш товар лучше других?
- какое качество товара? и т.д.
То есть пройдя по странице, покупатель должен найти ответы на все интересующие его вопросы. Так он быстрее определиться с выбором.
Более подробно о том, как заполнять карточку товара писал здесь.
2. Знать ЦА
Всегда нужно знать кому вы продаете! Составьте портрет своего клиента. Так вы сможете понять:
- как вам рекламировать товар?
- кому рекламировать?
- через какие методы лучше действовать?
- какие средства вам в этом помогут?
Также знание ца помогает придумывать креативы.
На примере фото показаны, критерии, которые важны мамочкам при выборе детского порошка.
Бесплатные методы продвижения товаров на вайлдбериз.
1. Оптимизация товарных карточек
Что значит оптимизация? Это постоянное улучшение, исправление карточки товара. Цель оптимизации — улучшение показателей, влияющие на продажи товаров.
На позицию карточки в поисковой выдаче маркетплейса влияют следующие критерии:
- средний показатель конверсии.
- отзывы покупателей;
- процент выкупа и количество возвратов;
- широта и глубина ассортимента;
- цена (цена и скидки — важный фактор для решения о покупке).
Со всеми этими критериями необходимо работать, чтобы улучшать показатели.
2. Участие в акциях
Товары, которые участвуют в акциях чаще ищут в поиске. Поэтому динамическое ценообразование wildberries, позволяет привлечь больше покупателей. И этим нужно уметь пользоваться. К тому же сами маркетплейсы “любят” поставщиков, которые делают скидки своим покупателям. Такой товар в выше находится в поиске. Как не уйти в минус и сделать хорошую скидку читай в статье.
Wildberries предлагает 2 варианта участия в акциях: скидки и промокоды.
Скидка — снижение цены товара на определённую сумму. Скидки могут достигать до 90%. Все зависит от щедрости продавца.
Промокод — специальный код, который предоставляет скидку на товар с ограниченным сроком действия. Промокод считается от суммы после скидки.
Участие в акциях нужно сразу закладывать в стоимость товара. Проще всего это сделать с помощью таблицы ценообразования. Таблица рассчитает цену, которая не уйдет в минус даже при 90% скидке. Табоица ценообразования. Скачать таблицу.
3. Работа с отзывами
9 из 10 покупателей в интернете ориентируются на мнение других в момент принятия решения о покупке. Собирать отзывы можно естественным путем или, используя мотивируя покупателя. Про то как работать с отзывами я уже писал в этой статье.
Привел пример отзыва, через который продают товар. То есть покупатель оставил положительный отзыв, продавец ответил не просто спасибо. А поблагодарил покупателя, предложил еще один продукт, который может подойти клиенту.
Бесплатных методов продвижения не так уж и много. Но они играют большую роль при продажах на вайлдбериз. Каждый метод — это часть комплексной работы. Поэтому вкладывать свое время нужно в каждый метод.
Как вы адаптируетесь под обновления вайлдберриз? Уже со всем разобрались? Делитесь опытом в комментариях.