Экосистемная конкуренция в большинстве случаев идет на пользу всем участникам. ИТ-компании на российском рынке успешно реализуют построение собственных экосистем. Digital рынок страны дает возможность успешно конкурировать с зарубежными. при этом выигрывают как потребители, так и партнеры цифровых экосистем.
Финансовые инновации реализуют не только технологические компании и стартапы, но и банковские структуры. Как коммерческие, так и государственные. Постоянная тенденция увеличения доли онлайн процессов, ориентированных на российского потребителя, учитывает их потребности и особенности. При этом появляются лучшие предложения для клиентов, а также реализовываются новые идеи в технологиях.
Наиболее продвинутые пользователи могу быть клиентами нескольких экосистем. При этом персонализируемость и бесшовность ресурсов создает удобство в поиске требуемого продукта. Ведь грамотные инновационные проекты, в первую очередь, нацелены на привлечение большего числа пользователей в конкретную цифровую экосистему.
Определив финансовую бизнес-модель ИТ-компании применяют как собственные ресурсы и разработки, так и вступают в партнерские отношения с другими игроками рынка. Например, Mail.ru Group и Сбербанка в сферах транспорта и FoodTech.