Найти тему
PR Partner

5 самых бешеных пиар-кампаний (по версии PR Partner)

Аналитики могут изучить аудиторию, маркетологи предложить продукт, рекламщики его упаковать, сммщики продвинуть в соцсетях, а создать шумиху вокруг продукта в медиа могут пиарщики.

Делимся смелыми и результативными решениями PR.

Космический прыжок Red Bull

В 2012 году Red Bull запустил человека в стратосферу. Капсулу на гигантском гелиевом шаре подняли на 39 километров, и с этой высоты скайдайвер прыгнул вниз. Несколько минут, пока не раскрылся парашют, Феликс Баумгартнер находился в свободном падении и преодолел скорость звука! Событие широко освещали СМИ, а прямую трансляцию на YouTube посмотрели более 8 млн. человек. Потратили на эту акцию $30 миллионов.

Космический прыжок Red Bull
Космический прыжок Red Bull

Bugatti Chiron из LEGO

В 2018 году LEGO сконструировали Bugatti Chiron в натуральную величину. Удивительно, что она была на ходу! Авто собрали за 13 400 часов и закупили деталей на $3 миллионов. Это обсуждали все.

Bugatti Chiron из LEGO
Bugatti Chiron из LEGO

“Netflix is a joke”

В 2017 году за ночь по всему Лос-Анджелесу появились рекламные щиты. На них была надпись «Netflix — посмешище». До сих пор неизвестно, чьих рук это дело. Потрачено на акцию было около $100 000.

“Netflix is a joke”
“Netflix is a joke”

British Airways VS Virgin Airways

В 1999 году владелец Virgin Airways Ричард Брэнсон умудрился попасть во все СМИ, подколов своего главного конкурента. В то время в Лондоне устанавливали знаменитое колесо обозрения, но оно никак не вставало в вертикальное положение. Бизнесмен запустил дирижабль прямо над колесом с двусмысленной фразой “BA can’t get it up” (можно перевести как «У British Airways не встанет»). Гениальная, с точки зрения пиара, шутка обошлась Брэнсону в $2 млн.

British Airways VS Virgin Airways
British Airways VS Virgin Airways

Выбоины от Domino’s

В 2018 году сеть пиццерий заделала дыры в асфальте Техаса. Пиарщики Domino’s заметили, что выбоины на дорогах раздражают жителей Бартонвилла. Плюс асфальт играет важную роль в процессе доставки, поэтому пиццерия залатала ямы и на каждую заплатку нанесла логотип с подписью — «О, да, мы сделали это».

Выбоины от Domino’s
Выбоины от Domino’s

Заинтересовал вирусный маркетинг? Мы сделали подборку книг, в которых еще больше кейсов и технологии создания вирусного контента. Оставьте свои контакты — отправим её вам.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц