Найти в Дзене
Сервис «Финансист»

Как бухгалтеру повысить квалификацию с Финансистом. Кейс торговой компании ООО «Сириус»

Компания ООО "Сириус" работает сразу по несколькими направлениями деятельности – кафе, розничная торговля-фермерский базар и шиномонтаж. Каждое направление имеет свою специфику, разные объемы оборотов и задачи в учете. Татьяна, главный бухгалтер компании Сириус, рассказала о переходе в сервис Финансист.

– Татьяна, расскажите, как велся учет до Финансиста и почему решили искать решение?

– Это юрлицо, и направления достаточно новые. С самого начала учет был на мне, и вели его на базе Excel. Данные получались разрозненными, собирались больше месяца, было очень много перемещений денежных средств между направлениями. Возникали ошибки во внесении, которые приходилось находить с участием самого собственника. Из-за этого отчетность часто была неактуальной и совсем не оперативной. Директор компании пришел к идее найти программу для учета, а вот тестирование и выбор программ лежал на мне.
Целью было автоматизировано вести отчет по продажам по номенклатуре, по группам номенклатур. Также необходим был анализ эффективности, отчет движения денег и отчет о прибылях и убытках.
-2

– Поделитесь, после выбора Финансист, как системы для учета, как проходил процесс освоения? Возникали ли трудности, и кто помогал во внедрении?

– Да, процесс освоения был ни один день. Большое спасибо эксперту Финансиста, Яне, которая была на связи и помогала освоить программу. Очень доступно объяснила, как настроить программу. Подключили оперативно все необходимые интеграции, у нас это: 1С БП 8.3 + Розница. Сложно было мне больше как бухгалтеру, потому что не хватало теории управленческой отчетности. Но могу сказать, за время внедрения Финансиста, благодаря в том числе Яне, я научилась и теперь могу смело проанализировать отчетность и подготовить выводы.

– Татьяна, что, в итоге, дает Финансист? Видите ли уже сегодня изменения в работе?

-3
– Конечно уже сейчас можно сказать, что времени на закрытие месяца я трачу как минимум в 2 раза меньше. Например, раньше на закрытие месяца уходило от 30 до 40 дней, то сегодня 15 сентября, а август уже закрыт, что не может не радовать.
Собственник видит информацию оперативно, а главное – информация без ошибок, а значит, отображает реальное состояние дел и экономит силы и время.
Мы имеем все отчеты, за которыми пришли, автоматизированными, ясно видим, что продаем, кому продаем, а главное – сколько на этом зарабатываем.
Мы уже сейчас расширяемся и открываем новые направления. И если раньше на внесение данных в таблицы понадобился бы новый сотрудник, то теперь мы просто создадим новый проект в Финансисте, и данные по новому направлению сами наполнят отчетность.
Моя собственная квалификация очень выросла с внедрением Финансиста – после 20-летнего стажа и работы только в бухгалтерии, новые прикладные знания для компании не могут не радовать меня как специалиста, и конечно собственника.
-4

Благодарим Татьяну за отзыв и желаем дальнейшего развития ООО "Сириус"!

Хотите узнать подробнее о преимуществах автоматизации управленческой отчетности? Записывайтесь на бесплатную демонстрацию сервиса. На ней наш эксперт расскажет о всех возможностях Финансиста для вашего бизнеса.