Найти тему

3 сверхпопулярные акции роста, которые увеличат продажи на 559% - 809% к 2024 году

Оглавление

Для акций роста все складывается как нельзя лучше. Исторически низкие кредитные ставки, продолжающиеся меры количественного смягчения со стороны Федеральной резервной системы и свободолюбивый Конгресс расстелили красную дорожку для быстрорастущих компаний.

Доступ к дешевому капиталу изобилует, и акции компаний роста направляют свои денежные средства на наем сотрудников, инновации и даже приобретение других компаний.

Ожидается, что в ближайшие пару лет несколько сверхпопулярных акций роста действительно нажмут на педаль. Следующие три акции роста, по прогнозам Уолл-стрит, обеспечат совокупный рост продаж от 559% до 809% к 2024 году.

Moderna: 809% предполагаемого роста продаж к 2024 году

Возможно, не стоит удивляться тому, что одна из самых успешных разработчиков вакцины против коронавирусной болезни 2019 (COVID-19), компания Moderna (NASDAQ:MRNA), станет одной из самых быстрорастущих компаний на планете в течение следующих четырех лет.

После того, как в 2020 году компания отчиталась о продажах на сумму 803 миллиона долларов, консенсус-прогноз Уолл-стрит в настоящее время предполагает, что к 2024 году ее доход составит 7,3 миллиарда долларов. Интересно, что это значительно меньше, чем $20 млрд чистых продаж продукции, которые Moderna прогнозирует на 2021 год.

Как вы, вероятно, знаете, в мире существует около полудюжины вакцин против COVID-19, но лишь немногие из них обладают такой первоначальной эффективностью, как мРНК-1273. Опубликованные в ноябре данные испытаний Moderna показали эффективность вакцины (VE) в 94,1%, с которой может соперничать только первоначальная эффективность в 95%, заявленная Pfizer/BioNTech для своей вакцины.

Moderna стала одним из двух основных вариантов вакцинации на развитых рынках. Компания планирует произвести от 800 миллионов до 1 миллиарда доз в этом году, а затем от 2 миллиардов до 3 миллиардов доз в 2022 году.

Хотя вокруг COVID-19 нет недостатка в вопросительных знаках, самая большая неопределенность для разработчиков вакцин заключается в том, станут ли необходимыми бустерные прививки или повторяющиеся ежегодные вакцины.

Хотя мы все еще не знаем ответа на этот вопрос, данные начали указывать на необходимость третьей ревакцинации для вакцинированных лиц. Другими словами, компания Moderna может рассчитывать на то, что разовый рост продаж превратится в постоянный поток доходов.

Итак, почему же произошло падение с 20 миллиардов долларов чистых продаж в 2021 году до 7,3 миллиарда долларов к 2024 году, по оценкам Уолл-стрит? Одной из причин, вероятно, является конкуренция. Почти наверняка в ближайшие год(ы) на рынок выйдет несколько новых вакцин, что приведет к сокращению потенциального контингента пациентов компании Moderna.

Существует также вышеупомянутая неопределенность в отношении того, будут ли вакцины COVID-19 действовать в течение многих лет, или же эффективным окажется курс из трех прививок.

Возможно, наибольшее беспокойство вызывает тот факт, что мРНК-1273 является единственным продуктом компании, приносящим доход. При рыночной капитализации в 168 миллиардов долларов США, чтобы Moderna оправдала такую оценку, все должно быть идеально, а это маловероятно.

Nio: 562% предполагаемого роста продаж к 2024 году

Говоря о росте, производитель электромобилей (EV) Nio (NYSE:NIO) прогнозирует серьезный рост продаж. После того как в прошлом году объем продаж составил $2,55 млрд, Уолл-стрит рассчитывает, что к 2024 году компания Nio достигнет почти $16,9 млрд дохода за весь год.

Компания Nio оказалась в нужное время в нужном месте по многим параметрам. Борьба с изменением климата побуждает бизнес и потребителей к действиям. Одним из наиболее логичных сдвигов, которые мы наблюдаем, является стремление к электрификации потребительских автомобилей и корпоративных автопарков.

Это будет многодесятилетний цикл замены, предоставляющий широкие возможности для многих производителей электромобилей. А штаб-квартира Nio находится в Китае, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Как я уже сказал, правильное место и правильное время.

В настоящее время Nio хотела бы расширить свои производственные мощности, но проблемы с цепочкой поставок чипов, используемых в производстве новых автомобилей, подрывают потенциал всей отрасли. В августе Nio поставила 5 880 автомобилей, но в предыдущие два месяца поставляла около 8 000 автомобилей. Как только эти проблемы с поставками ослабнут, Nio должна выйти на годовой объем поставок в 150 000 автомобилей EV.

Что не менее интересно, так это инновации, которые мы видим на всех фронтах от Nio. Помимо ежегодного выпуска новых автомобилей, в прошлом году руководство компании запустило программу подписки на аккумуляторы как услугу.

Эта программа снижает первоначальную стоимость электромобилей Nio в обмен на включение покупателей в ежемесячную программу, основанную на абонентской плате, которая позволит им в будущем менять или обновлять свои батареи. По сути, Nio обменивает некоторые краткосрочные продажи на более стабильный долгосрочный денежный поток, более высокую маржу и более высокую лояльность клиентов.

Nio отнюдь не дешев, но высокие прогнозы Уолл-стрит по продажам вполне достижимы.

Snowflake: 559% предполагаемого роста продаж к 2024 году

Еще одна сверхпопулярная растущая акция, которая, как ожидается, значительно увеличит свои доходы к 2024 году, - это компания Snowflake (NYSE:SNOW), занимающаяся облачным хранением данных.

Учитывая, что финансовый год компании Snowflake не совпадает с обычным календарным годом, мы ожидаем роста доходов с 592 миллионов долларов в 2021 финансовом году до примерно 3,9 миллиарда долларов в 2025 финансовом году. Это прогнозируемый рост на 559%.

До пандемии мы наблюдали довольно устойчивый переход предприятий к созданию онлайн-присутствия и переносу данных в облако. Но после пандемии этот процесс значительно ускорился. Поскольку гибридные рабочие места теперь стали обычной темой, а в облаке хранится больше данных, чем когда-либо, спрос на услуги облачной инфраструктуры не может быть более высоким.

Что делает Snowflake такой интригующей, так это уникальный подход компании к работе. Например, ее инфраструктура построена на базе многих наиболее популярных облачных сервисов, таких как S3, Azure и Google Cloud. Обычно обмен данными между этими конкурирующими сервисами не так прост. Однако для участников Snowflake это проще простого, поскольку его инфраструктура построена поверх этих сервисов.

Snowflake также отличается тем, как она взимает плату со своих клиентов. Вместо того чтобы подталкивать своих клиентов к использованию услуг на основе подписки, Snowflake взимает плату с клиентов в зависимости от объема хранимых данных и использованных Snowflake Compute Credits.

Таким образом, компания создала более прозрачную модель ценообразования, которая явно пришлась по душе ее клиентам. В конце концов, в последнем квартале существующие клиенты потратили на 69% больше, чем в предыдущем.

В июне руководство компании заявило о своей цели достичь годового объема продаж продукции в 10 миллиардов долларов к 2029 финансовому году. Это высокая цель, но вполне достижимая, учитывая, как много данных переносится в облако.

Главный вопрос, который остается без ответа, заключается в том, сможет ли Snowflake предложить значимый потенциал роста при 50-кратном увеличении прогноза продаж Уолл-стрит на 2023 финансовый год. Я склонен ответить отрицательно, но мы также не видели другой компании, предлагающей такие масштабы хранения данных, которые может обеспечить Snowflake.