По аналитическим материалам DHF inralogistik, Германия
Пандемия COVID-19 в 2020 году заставила экономику мира войти в крутое пике. Однако, карантин, удаленка и курьерская доставка научила справляться с ее последствия. Поэтому сейчас наблюдается активное восстановление и, по прогнозам, глобальный рынок вилочных погрузчиков в течение нескольких лет следующих лет будет демонстрировать положительную рыночную динамику. Аналитическая компания ResearchAndMarkets, предполагает совокупный годовой темп роста 2,00% с настоящего момента до 2027 года.
Этот рост будет стимулироваться восстановлением в обрабатывающей промышленности, а также взрывным ростом интернет торговли и расширением складских мощностей компаний электронной коммерции.
Как создавался рейтинг
В таблице собраны результаты работы крупнейших мировых производителей складской техники. Она основана на данных предоставленных самими производителями, а также:
Аналитики DHF отмечают, что в этот рейтинг попали не все производители. Критерием отбора был минимальный оборот в 10 млн евро в отчетном году.
Практически все поставщики подъемно-транспортного оборудования, отвечающие критерию минимальных продаж, считают, что включение в подобные рейтинги – это положительный момент для продвижения на рынке. Но есть производители, в том числе достаточно крупные, которые не хотят участвовать в рейтинге. Поэтому этот список не претендует на полноту.
Скажем, здесь нет известных в России производителей Ningbo Ruyi и Staxx.
К сожалению, нет единой формы представления результатов. Поэтому где-то речь будет идти о выручке или прибыли, где-то еще и количестве произведенных машин, и регионах продаж.
Важно, что этот рейтинг основывался исключительно на продажах за финансовый год, выраженных в евро. Мировой рейтинг не дает полную информации ни о количестве поставленных штук, а также об техническом уровне продукции производителя.
Основные выводы основываются на официальных финансовых результатах, поэтому глядя на них возникает вопрос: «А где COVID?». Анализируется финансовый год 2019/2020 поэтому влияние пандемии не так заметно.
Краткое описание производителей, попавших в рейтинг
1. Toyota Industries Corporation, Япония
Как и ожидалось, Toyota Material Handling Group (TMHG) - подразделение Toyota Industries Corporation (TICO) не путать с Toyota Motor Corporation, которое специализируется на подъемно-транспортном оборудовании, по-прежнему лидер мировых рейтингов. Помимо вилочных погрузчиков, продаваемых под брендами Toyota и Raymond, компания также производит автомобили, автомобильное оборудование для кондиционирования воздуха, электронику и текстильное оборудование.
За отчетный год 2019/2020 японская группа сообщает о небольшом снижении чистых продаж на 2%. Однако в евро (изменение курса йены) это соответствует умеренному увеличению на 4,8%.
Как и в прошлом году, выручка TMHG по сравнению с выручкой всей группы составляет около 66%. Общая численность персонала также увеличилась с 64 641 (2018/2019) до 66 478 (2019/2020) сотрудников. Что касается количества сотрудников в TMHG, то оно увеличилось с 39 342 до 41 096 человек.
Согласно годовому отчету TICO, TMHG продала 278 000 единиц в отчетном 2019/2020 году и не достигла результата предыдущего года (300 000). На внутреннем рынке Toyota продала около 45 000 промышленных грузовиков, что на 4,3 процента меньше, чем в 2018/2019 году (47 000). В Европе за тот же период было реализовано 93 000 единиц (в прошлом году: 95 000), что соответствует снижению на 2,1 процента.
На рынке Северной Америки, где Toyota утверждает, что является лидером рынка, как и в Японии, продажи в 2018/2019 годах упали до 92 000 единиц (в предыдущем году: 98 000), то есть на 5,1 процента. В регионе ALOME (Азия, Латинская Америка, Австралия / Океания, Ближний Восток и Африка) TMHG продала 48 000 единиц в отчетном году (60 000 в предыдущем году).
В прогнозе на 2020/2021 финансовый год TICO ожидает роста продаж.
www.global-toyotaforklifts.com
2. Kion Group, Германия
Ка и годом ранее Kion Group занимает второе место в мировом рейтинге. В эту группу входят четыре подразделения – Linde Material Handling EMEA и Still EMEA ориентированы на Европу, Ближний Восток и Африку соответственно. Kion Apac отвечает за Азиатско-Тихоокеанский регион, а Kion Americas - за Северную и Южную Америку.
Группа KION производит технику под брендами: Linde, STILL, Baoli, Fenwick и OM Voltas, а оборудование и программные решения для складов Dematic. Помимо складской техники, Kion предоставляет сопутствующие финансовые и арендные услуги в этом сегменте.
Базирующаяся во Франкфурте, Германия, компания сообщает о росте общей доли на мировом рынке.
В 2019/2020 году Kion Group увеличила продажи в Западной Европе на 9,7%, а в Восточной Европе - на 14,6%.
Что касается Азиатско-Тихоокеанского региона, то в отчетном году группа зафиксировала рост на 3,1%.
В Северной Америке продажи в отчетном году выросли на 13,1%.
В Центральной и Южной Америке продажи выросли на 22,5%.
Количество сотрудников в Группе увеличилось с 33 128 (2018 г.) до 34 604 (4,5%) на конец 2019 г.
В сфере промышленных грузовиков количество сотрудников выросло с 25 533 (2018 г.) до 26 131 (2019 г.).
Что касается результата группы (чистой прибыли), Kion зафиксировал снижение на 60,9 процента с 338,9 миллиона евро (2019) до 132,5 миллиона Евро (2020).
Как и в предыдущие годы, награды, полученные Kion Group в 2020 году, делятся между Linde MH и Still. Linde MH заняла первое место в номинации «Лучший бренд ETM Awards 2020» в категории «Промышленные грузовые автомобили».
Кроме того, была отмечена награда «Продукт года 2020» (2-е место для вилочных погрузчиков внутреннего сгорания H20-H3) журналом Materialfluss и золотая медаль рейтинга корпоративной социальной ответственности EcoVadis.
3. Jungheinrich, Германия
Jungheinrich AG сообщает об увеличении продаж в течение многих лет. По сравнению с прошлым годом выручка в отчетном 2019/20 году увеличилась на 7,3%.
Как и в прошлом году, 87% продаж Jungheinrich приходилось на основной рынок Европы.
Что касается количества единиц, компания сообщил о снижении поступающих заказов с 131 000 до 121 900 единиц (–6,9%) по сравнению с предыдущим годом.
В этой ситуации Jungheinrich активизировала свои инвестиции в исследования и разработки. Затраты по данному направлению в отчетном году составили 86 млн евро, что на 2.3% больше, чем в предыдущем.
Jungheinrich увеличил штат сотрудников с 17 877 до 18 381, то есть на 2,8%. Из общего числа сотрудников 10 746 человек работали за границей (в предыдущем году 10 499) и 7 635 в Германии (7 378 в предыдущем году).
4. Mitsubishi Logisnext, Япония
Компания Mitsubishi Logisnext Co., Ltd., Киото (Япония), которая выпускает складскую технику под брендами Mitsubishi, TCM, Cat, Rocla, Nichiyu, Unicarriers, Atlet снова увеличила выручку от продаж в 2019/2020 финансовом году. Общий рост составил 7 процентов. Однако зафиксировала серьезное снижение чистой прибыли -20,4%. Этот чрезвычайный убыток основан на обесценении дочерних компаний в Европе, Китае и Таиланде.
Около 40 процентов продаж Mitsubishi Logisnext провела на внутреннем рынке в 2019/2020 годах, где работало около 12 000 сотрудников. Остальные 60 процентов распределены по Америке (36 процентов), Европе (17 процентов) и другим азиатским странам (7 процентов). Компания поставила 103 000 единиц (в прошлом году: 116 000).
Что касается прогнозов, то Mitsubishi Logisnext решила не предоставлять прогноз до тех пор, пока не сможет сделать рациональные оценки будущих последствий пандемии Covid-19.
5. Crown Equipment Corp., США
Корпорация Crown Equipment, основанная в 1945 году в Нью-Бремене, штат Огайо (США), продолжает расти и занимает пятое место в мире наступая на пятки Mitsubishi Logisnext. Чистые продажи Crown за 2019/2020 финансовый год выросли с 3480 миллионов долларов до 3720 миллионов долларов США и таким образом выросли на 6,9 процента по сравнению с предыдущим годом. Количество сотрудников на конец отчетного года по всему миру составляло 16 200 человек (в прошлом году: 16 100 человек).
Crown, семейная компания в четвертом поколении, имеет региональные штаб-квартиры в Германии, Австралии, Китае и Сингапуре. Сеть продаж и обслуживания включает более 500 представительств в более чем 80 странах мира.
Ассортимент продукции в основном состоит из электроприводной техники. Это электропогрузчики, ричтраки, штабелеры, комплектовщики и тд.
Компания также начала производство автопогрузчиков с питанием на сжиженном газе с 2015 года. Помимо этого, широкого спектра, Crown разрабатывает и продает технологии автоматизации и управления автопарком.
В текущем 2020 календарном году Crown получила две награды. Жюри присудило компании награду Ifoy Award в категории «Складские грузовики - маркер» за серию ричтраков ESR 1000.
6. Hyster-Yale Materials Handling, США
В отчетном 2019 году Hyster-Yale Materials Handling, Inc. сообщила об увеличении продаж в третий раз подряд.
Группа объединяет производство погрузчиков – Hyster, Yale, Maximal, Sumitomo, Utilev. Кроме того, в ее состав входят компании Bolzoni SpA и Nuvera Fuel Cells. Первая производит навесное оборудование, вторая – топливные ячейки.
Оборот производителя подъемно-транспортного оборудования Hyster-Yale Group вырос с 2 998,4 миллиона долларов до 3 124,2 миллиона долларов США, увеличившись на 4,2 процента.
В текущем мировом рейтинге Hyster-Yale Group сохранила свое 6-е место с явным преимуществом от компаний, стоящих ниже в рейтинге.
Во многом этому способствовал рост вклада продаж погрузчиков под брендом Maximal и ростом рынка в Китае.
Чистая прибыль Hyster-Yale Materials Handling выросла с 34,7 миллиона до 35,8 миллиона долларов США (+3,2 процента).
По состоянию на 31 декабря 2019 года количество сотрудников Hyster-Yale Materials Handling увеличилось до 7900 (7700 в предыдущем году).
7. Manitou, Франция
Следующая в рейтинге группа Manitou, Ансени (Франция), основанная в 1953 году, так же показала рост. Это в большей степени относится ко всей группе, чем к подразделению промышленных погрузчиков.
По итогам года, Manitou отвоевала седьмое место у Cargotec.
Количество сотрудников Manitou Group, увеличилось с 4400 до 4574. Группа Manitou, согласно ее собственному заявлению, лидер мирового рынка погрузочно-разгрузочных машин для бездорожья, производит продукцию на своем основном французском филиале и в других местах во Франции, Италии и Бразилии. В группу входят пять брендов: Manitou, Gehl, Mustang, Loc и Edge.
Manitou объединила свои подразделение погрузочно-разгрузочных работ (MHA) и подразделение компактного оборудования (CEP) для получения доходов в подразделении погрузочно-разгрузочного оборудования.
Таким образом, она включает в себя вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания и электрические погрузчики, телескопические погрузчики, вездеходные вилочные погрузчики, транспортировщики паллет и автовышки
8. Cargotec, Финляндия
Cargotec Group, Финляндия, также сообщает о росте продаж, но при этом чистая прибыль упала, также второй год подряд, со 108 миллионов евро до 89 миллионов в отчетном году (-17,6%)
Производитель промышленных погрузчиков Kalmar, входящий в группу Cargotec, также зафиксировал увеличение, но этого оказалось недостаточно для сохранения прежней 7 позиции в мировом рейтинге. Что касается входящих заказов, Kalmar отмечает уменьшение 7,5%.
Что касается промышленных погрузчиков, Kalmar в первую очередь поставляет ричстакеры для обработки контейнеров и интермодальных перевозок, а также вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания грузоподъемностью от 5 до 72 тонн. Ассортимент продукции также включает электрические вилочные погрузчики с противовесом, портальные погрузчики, терминальные тягачи, краны, железнодорожные контейнерные мосты и решения для автоматизации.
Количество сотрудников в группе увеличилось с 11 987 (2018 г.) до 12 587 (2019 г.) но в Kalmar незначительно сократилось с 5737 до 5625 человек. В разбивке по рынкам 47,9% продаж Cargotec приходится на Европу, Ближний Восток и Африку, 18,4% - на Азиатско-Тихоокеанский регион и 33,7% - на Америку. По сравнению с остальными бизнес-направлениями Cargotec, Kalmar составляет 46,8% (в предыдущем году – 49,0%), MacGregor - 16,6%, а Hiab - 36,6%.
В начале октября 2020 года Cargotec и финский производитель кранов Konecranes объявили о своих планах по слиянию. Возможно, эффект от этого события изменит положение Kalmar в этом рейтинге.
9. Anhui Heli, Китайская Народная Республика
Anhui Heli Co., Ltd. увеличивыет чистую выручку в четвертый год подряд. По сравнению с прошлым годом рост на 4,8%. Чистая прибыль тоже увеличилась, показав рост на 11,7%.
На 14,4% выросло производство в штуках с 133 178 до 152 380 машин.
В целом по группе на конец года работало 7 520 человек, из них 4844 работало в сфере погрузчиков. В мировом рейтинге Heli по-прежнему занимает 9-е место и остается номером 1 среди китайских производителей промышленных грузовиков.
Anhui Heli продает свою продукцию через дилерскую сеть, которая охватывает более 80 стран, и продает погрузочно-разгрузочное оборудование более чем в 140 странах и регионах по всему миру. Продукция производителя, базирующегося в Хэфэе в провинции Аньхой, включает, например, вилочные автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания, электропогрузчики, складское оборудование, тягачи, ричстакеры, взрывозащищенные промышленные погрузчики и вилочные погрузчики для порожних контейнеров.
Крупнейшая в Китае арендная компания Jungheinrich Heli Industrial Truck Rental (China) Co. Ltd., Шанхай, основана Heli и Jungheinrich в декабре 2015 года. Обе компании владеют 50% акций этого крупнейшего арендодателя техники для обработки грузов в Китае. В прокатном парке есть устройства всех типов. Это предприятие оказывает значительное влияние на структуру продаж Heli в Китае.
10. Hangcha Group, Китайская Народная Республика
Компания Zhejiang Hangcha Imp. & Exp. Co., Ltd, дочерняя компания Hangcha Group Company Ltd., расположена в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Производит технику под собственным брендом Hangcha или НС. Кроме этого еще с десяток марок для разных заказчиков. К примеру, TFN, который продается только в России.
Общая выручка выросла на 7.1%, однако цифры о чистой прибыли, если она была, засекречены.
Что касается количества произведенных машин то оно выросло со 126 485 до 139 436 единиц в предыдущем году.
Группа Hangcha, основанная в 1956 году, является одним из ведущих производителей промышленных погрузчиков как в Китае, так и во всем мире.
Широкий ассортимент продукции включает, например, вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания и с электродвигателем, ричтраки, погрузчики, погрузчики с боковой загрузкой, складское оборудование, тягачи, ричстакеры, погрузчики для пустых контейнеров, взрывозащищенные промышленные погрузчики и рабочие платформы.
Hangcha имеет сеть из более чем 60 торговых и сервисных компаний, а также более 500 местных и зарубежных дилеров.
11. Clark, Южная Корея
Как и в предыдущем году, Clark Material Handling International, Пучхон (Южная Корея), занимает 11 место и сообщает об увеличении чистых продаж за отчетный год примерно на 5 процентов.
И на этот раз компания не отвечает, была ли получена прибыль или убыток. Также остается неясным, почему материнская компания Young An Group, также из Южной Кореи, к которой Кларк принадлежал с 2003 года, снова не упоминает о каких-либо групповых продажах. Количество сотрудников в подразделении промышленных грузовиков сократилось с 1500 до 1400 человек. По группе он упал с 13 200 до 13 000.
Ассортимент продукции включает в себя оборудование для обработки грузов на складе, например, штабелеры, автопогрузчики, ричтраки, электропогрузчики, а также тягачи.
По общепринятой истории Clark – изобретатель вилочного погрузчика. Но в то время это была американская компания и ничего общего, кроме названия, с Clark Material Handling International не имеющая. Clark Europe GmbH со штаб-квартирой в Дуйсбурге обслуживает регионы Европы, Ближнего Востока и Африки с более чем 170 дилерами Clark в 60 странах.
12. Doosan Corporation, Южная Корея
Чистая выручка от продаж погрузчиков Doosan увеличилась на 4,9%.
Количество сотрудников в группе увеличилось с 39 400 до 40 000 человек.
Поскольку у Doosan и Clark был одинаковый объем продаж погрузчиков в 699 миллионов евро. наиболее справедливое решение в распределении в рейтинге будет в соответствии с чистыми продажами в корейских вонах (KRW). Таким образом, Кларк с 912,966 миллиона KRW на 11-м месте, а Doosan с 912,549 миллионами KRW на 12 месте.
Doosan, основанная в 1896 году, является старейшей промышленной корпорацией Кореи.
Помимо погрузчиков, группа также работает в сферах строительной техники, энергетики, машиностроения и промышленного производства, технологии электростанций, гидравлики, роботов, автомобилей, судостроения, станков, двигателей и химикатов.
13. Komatsu, Япония
После двух лет роста Komatsu Ltd., Токио, сообщает о снижении продаж группы.
По сравнению с предыдущим годом наблюдается снижение примерно на 10,3%.
К сожалению, компания не разглашает данные по сектору подъемно-транспортного оборудования. По этой причине, основываясь на предыдущих пропорциях между продажами группы в целом и погрузчиками, провели оценку объема продаж для сектора подъемно-транспортного оборудования.
Количество сотрудников на конец отчетного года увеличилось с 61 908 в отчетном году до 62 823 человек.
Ассортимент продукции Komatsu Group сосредоточен на строительной технике. К ним относятся экскаваторы, колесные погрузчики, бульдозеры и самосвалы. Группа также производит, например, промышленные грузовые автомобили, туннельные бурильные машины, лесозаготовительные машины, прессы, а также станки и системы лазерной резки. В Ганновере, главном офисе в Германии, дочерняя компания Komatsu Germany GmbH разрабатывает и производит, например, колесные погрузчики и самосвалы.
14. Merlo, Италия
Группа Merlo, основанная в 1964 году, четвертый год подряд сообщает о росте продаж. За отчетный год объявлено о росте на 7,4%.
Merlo SpA Industria Metalmeccanica, базирующаяся в Черваске, провинция Кунео, Италия, которая производит подъемно-транспортное оборудование, зафиксировала рост продаж на 8,4%. Согласно заявлению Merlo Deutschland GmbH, Бремен, чистая прибыль также была достигнута в 2020 году, но, как и раньше, не хочет приводить никаких цифр.
Количество сотрудников увеличилось до 1374 (в прошлом году 1286), из которых 994 работают в Кунео.
Ассортимент продукции компании включает полную серию телескопических вилочных погрузчиков. Кроме того, Merlo производит машины для сельского хозяйства. Также существуют самозагрузочные бетоносмесители, гусеничные транспортеры и самоходные рабочие платформы.
15. Hyundai Construction Equipment, Южная Корея
Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. (HCE), Южная Корея, которая в основном производит строительную технику, сообщает о падении, примерно в 11,8%.
Редакционной группе пришлось оценить чистую выручку подразделения погрузчиков самостоятельно, поскольку Hyundai не дает такой информации.
HCE производит вилочные погрузчики, в ассортимент которых входят автопогрузчики с дизельными, газовыми двигателями, а также и электропогрузчики, ричтраки, штабелеры и транспортировщики паллет и тягачи.
Максимальная грузоподъемность дизельного погрузчика до 25т.
16. Lonking, Китайская Народная Республика
Китайский производитель погрузчиков Lonking (Шанхай) Forklift Co., Ltd. сообщает об увеличении чистых продаж в четвертый раз подряд. Зафиксирован рост 2,9%.
Lonking производит вилочные погрузчики с электрическим приводом и двигателями внутреннего сгорания.
Lonking (Шанхай) Forklift Co., Ltd является дочерней компанией Lonking Holdings Ltd., основанной в 1993 году, которая является одним из крупнейших производителей строительной техники в Китайской Народной Республике. Материнская компания достигла роста на 44 процента. При этом количество сотрудников сокращено с 8,424 до 7,644 человек.
17. Combilift, Ирландия
Combilift Ltd основанная в 1998 году в городе Monaghan, продолжает увеличивать свои продажи из года в год. В отчетном году чистая выручка увеличилась с 252 млн. евро до 304 млн. евро (на 20,6%). 650 сотрудников (в прошлом году 550) внесли свой вклад в это и в обновленную чистую прибыль, которую Combilift не озвучивает.
Компания специализирующаяся на производстве четырехходовых вилочных погрузчиков и, по собственным оценкам, является лидером мирового рынка по перевозке длинномерных грузов, в отчетном году продала 6400 погрузчиков. По сравнению с 5670 в прошлом году это соответствует увеличению примерно на 13 процентов.
На данный момент Combilift поставил в общей сложности 50 000 единиц в более чем 85 стран мира. Постоянные инвестиции в исследования и разработки, а также глобальная дилерская сеть способствуют ее успеху.
Ассортимент продукции Combilift включает многоходовые погрузчики, узкопроходные вилочные погрузчики, ручные пешеходные штабелеры, портальные погрузчики для перевозки контейнеров и негабаритных грузов, а также контейнерные погрузчики. Вилочные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой от Aisle-Master Ltd., также входят в модельный ряд Combilift.
В апреле 2018 года Combilift открыла свою новую штаб-квартиру и завод в том же городе. Цель – удвоить производство в течение следующих пяти лет.
В 2020 году Combilift получил награду Ifoy Award за Combi-CS, сопровождаемый противовесный штабелер.
18. Hubtex, Германия
Hubtex Maschinenbau GmbH & Co KG, Фульда, Германия показала рост на 2.2%. При этом подразделение погрузчиков выросло больше, на 5.7% и произвела 670 машин против 647 в прошлом году.
Количество сотрудников увеличилось с 470 до 501, из которых 330 (в прошлом году 302) работают в дивизионе погрузчиков. Как и в последние три года, Hubtex сообщает о прибыльности, но озвучивает ее.
Согласно собственному заявлению, Hubtex – ведущий международный производитель погрузчиков на заказ и специализируется на устройства для длинномерных, громоздких и тяжелых грузов, в основном предназначенных для чрезвычайно узких проходов. Ассортимент продукции включает изготовленные на заказ промышленные погрузчики, например электрические многоходовые погрузчики, погрузчики с боковой загрузкой, электрические сверхмощные компактные вилочные погрузчики, ричтраки, системы комплектования заказов, системы транспортировки стекла, спецтехника и большегрузный транспорт для грузов до 350т. В дополнение к новому оборудованию Hubtex также предлагает отремонтированную подержанную технику.
Компания Hubtex была удостоена награды «Продукт года 2020» отраслевым журналом «Materialfluss». Жюри присудило 3-е место X-Way-Mover (Air-Cargo Mover).
19. Godrej & Boyce, Индия
Компания Godrej & Boyce Manufacturing Co., Ltd., Мумбаи (Индия), основанная в 1963 году, растет год за годом. Показан рост на 5,7%.
По данным Godrej & Boyce Manufacturing, компания является крупнейшим производителем погрузчиков в Индии.
Ассортимент продукции включает, среди прочего, электрические и дизельные вилочные погрузчики, навесное оборудование, а также складскую технику, такие как ричтраки, штабелеры и транспортировщики паллет, тягачи, погрузчики с боковой загрузкой и погрузчики для порожних контейнеров. Также есть рабочие площадки и уборочные машины.
Кроме того, производитель продает отремонтированное бывшее в употреблении оборудование
Компания Godrej RenTrust стала первым индийским производителем, предлагающим аренду своих погрузчиков, а также обученный персонал.
20. Svetruck, Швеция
Что касается чистых продаж, Svetruck AB, Швеция, зафиксировала общий рост компании в шведских кронах, однако в пересчете на евро получилось снижение на 1.5%.
Что касается чистой прибыли, Svetruck зафиксировал рост на 4%.
Количество сотрудников увеличилось со 186 до 191.
Компания производит большегрузные погрузчики от 10 до 60 тонн и погрузчики для обработки контейнеров от 28 до 52 тонн.
21. Pramac, Италия
Pramac, Casole d'Elsa (Тоскана), сообщает о втором годе подряд умеренном снижении чистых продаж в секторе погрузчиков. По сравнению с предыдущим годом (41,2 миллиона евро) продажи подразделения составили 40,8 миллиона евро (-1%).
Количество проданных единиц также снизилось, 110 380 штук что ниже результата прошлого года (115 770 штук), то есть примерно на 5%.
Как и в предыдущие годы, материнская итальянская компания PR Industrial srl прибыль все-таки получила не раскрывая при этом никаких подробностей. Количество сотрудников в подразделении погрузочно-разгрузочного оборудования сократилось со 147 до 120, но в целом выросло с 823 до 915 человек.
Pramac производит широкий спектр мелкой складской техники, например, тележки для паллет, ручные и электрические, с ножничным подъемом, штабелеры и тд
Помимо промышленных погрузчиков марки «Lifter by Pramac», материнская компания производит генераторы для выработки электроэнергии и содержит команду для участия в мотогонках.
22. Бауманн, Италия
Компания Baumann S.rl, Cavaion, Италия специализирующаяся на погрузчиках с боковой загрузкой, из года в год увеличивает чистую выручку от продаж. По сравнению с прошлым годом чистый объем продаж компании вырос до 39,1 млн. евро против 34,3 млн и, таким образом, увеличился на 14 процентов.
Как и в предыдущие годы, прибыль, по словам производителя, есть, но никаких подробностей не раскрывает. Производитель объявил об увеличении заказов. Видимо, поэтому и увеличил штат сотрудников со 112 до 129 человек.
Компания Baumann, несмотря на небольшую в целом долю рынка, имеет плотную сеть продаж и обслуживания на всех континентах.
Ассортимент продукции включает погрузчики с боковой загрузкой от 3 до 50 т и навесное оборудование.
К 50-летнему юбилею компании в 2019 году компания Baumann произвела и поставила самый большой боковой погрузчик, который когда-либо производился, с грузоподъемностью 50 т.
23. Stöcklin, Швейцария
Общий оборот компании Stöcklin Logistik AG, Дорнах (Швейцария) составил 132 миллиона швейцарских франков, показав рост на 3%.
Что касается входящих заказов, компания продолжает вести себя сдержанно.
Иная ситуация с количеством проданных единиц, которое выросло в отчетном году с 1376 до 1411.
Stöcklin производит ручные тележки для паллет (также в исполнении из нержавеющей стали), электрические высокие и низкие тележки, взрывозащищенные вилочные погрузчики, комплектовщики заказов, ричтраки, узкорамные вилочные погрузчики и промышленные тележки в специальных конструкциях. Кроме того, производит системы хранения, беспилотные транспортные системы, программное обеспечение и комплексные решения для внутренней логистики.
24. Paletrans, Бразилия
Компания Paletrans Equipamentos Ltda., базирующаяся в Кравиньюсе в бразильском штате Сан-Паулу, имеет постоянный рост чистых продаж.
Оборот материнской компании Grupo Paletrans в отчетном году показал рост со 34 миллиона евро до 42 миллионов Евро (BRL) (рост на 23,5 %).
Подразделение погрузчиков, сообщает о росте на 16,5 процента. Чистая прибыль Paletrans составляет выросла на 50 процентов достигнув 4.2 миллиона евро. Компания также сообщает об увеличении количества проданных единиц, от 30 992 до 33 563 штук. То же самое касается количества сотрудников, которое увеличилось с 402 до 425 в группе в целом и с 254 до 258 в подразделении, связанном с погрузчиками.
Grupo Paletrans также владеет компаний Disktrans (аренда вилочных погрузчиков) и Paletrans Carretas. Компания Paletrans, основанная в 1981 году как производитель промышленных прицепов для внутреннего транспорта, за которую в настоящее время отвечает компания Paletrans Carretas, начала производство ручных тележек для перевозки паллет в 1984 году.
В 2003 году было начато производство техники с электрическим приводом.
25. Genkinger-Baka, Германия
Genkinger GmbH, Мюнсинген, Германия, основанный в 1922 году, значительно увеличивших в прошлом году показала заметное снижение (-25%) до 21,4 млн евро в отчетном. Как и в предыдущие годы, компания заявляла о прибыли, нобез раскрытия деталей.
Количество проданных единиц также уменьшилось на 25 процентов с 1400 до 1050.
То же самое и с количеством сотрудников, которое составляло 215 и стало 195.
В текущем мировом рейтинге компания занимает 25 место.
В 2019 году Genkinger Material Handling заявила, что успешно интегрировала Baka Handling Solutions в свои структуры и процессы. Торговая марка Genkinger-Baka представляет двух традиционных производителей и их многолетний опыт в области специального машиностроения.
Genkinger-Baka предлагает готовые решения в виде промышленных тележек для логистики материалов и транспорта во всех областях.
Genkinger Material Handling специализируется на инновационной технике для ткацких и трикотажных фабрик.
26. Magaziner, Германия
Magaziner Lager- und Fördertechnik GmbH, Биспинген, отчитывается о незначительном снижение чистых продаж на 3 процента 15,4 миллиона евро по сравнению с предыдущим годом.
Количество проданных единиц снизилось со 175 до 153. В компании продолжает работать 60 человек. Дочерняя компания Hermann Röhrs GmbH, специализирующаяся на производстве сельскохозяйственной техники, на этот раз также не предоставляет никакой информации о чистой прибыли или убытке.
27. Miag, Германия
Miag Fahrzeugbau GmbH, Брауншвейг, Германия уже много лет производит и продает на постоянном уровне.
Выручка в отчетном году составила 10,6 млн. евро против 10,8 млн. евро в прошлом.
Как и в предыдущие годы, Miag завершил 2019 год с положительным бизнес-результатом, не назвав конкретных цифр.
Компания сообщает о количестве проданных 101 единица (в предыдущем году - 103). Штат по-прежнему 90 человек.
Дальнейшие последствия пандемии для развития Miag в 2021 году еще непонятны.
Компания Miag, является лидером на рынке взрывозащищенных промышленных погрузчиков и считает своим долгом поддерживать высокие стандарты безопасности специализированных решений.
28. OMG, Италия
Производитель погрузчиков OMG srl (Officine Meccaniche Gonzaga), Гонзага, Италия, сообщает о чистых продажах в размере 10 млн. евро в отчетном году после 11,6 млн. евро в предыдущем (-14 процентов).
OMG производит транспортировщики паллет, комплектовщики заказов, ричтраки, вилочные погрузчики, многоходовые вилочные погрузчики , буксиры, погрузчики с боковой загрузкой и роботизированные транспортные средства.