Найти тему
Finanster

Онлайн. Онлайн-сервисы. Синергия. Суровая реальность 24/7/365. О чем мы даже не задумываемся

Встречаете в тексте или рекламе набор цифр «24/7/365» и не понимаете то, о чем идет речь. Зачастую непонимание усилено фразой «(далее – 24/7)». Попробуем разобраться!
Встречаете в тексте или рекламе набор цифр «24/7/365» и не понимаете то, о чем идет речь. Зачастую непонимание усилено фразой «(далее – 24/7)». Попробуем разобраться!

Ни для кого не секрет, что онлайн-инфраструктура банков, финансовых и других онлайн-сервисов развивается семимильными шагами. Это выгодно как банкам и онлайн-организациям с точки зрения оптимизации расходов на продвижение и обслуживание сервисов, снижения временных затрат, так и клиентам.

Это, по-научному, синергиякомплексный эффект, который дает бОльшую отдачу в результате совместного использования ресурсов банка или любой другой онлайн-организации и клиента. И это замечательно.

Взрывной рост популярности онлайн-сервисов, действительно, на практике подтверждает удобство их использования.

Но если сервис недоступен считанные минуты (хуже, если длительное время – часы или даже дни), то Вы не сможете получить услуги, которые уже стали для Вас нормой современной жизни (доставка еды, продуктов, платежи онлайн, мессенджеры, социальные сети, каршеринг и другое).

Для сервиса такая ситуация несет огромные репутационные риски и потерю части клиентов. О, эти конкуренты, как жить без них)))

Итак, когда Вы встречаете фразу «24/7/365» или фразу «24/7/365 (далее – 24/7)», то речь идет о доступности онлайн-сервиса в режиме времени, приближенном к реальному. Это один из ключевых критериев качества сервисов. Данный показатель используется в соглашениях об уровне предоставления услуги (SLA, Service Level Agreement) и должен быть максимально приближен к 100%.

Высоким считается показатель - 99,99% (не более 52 минут простоя в год) и выше.

Банки и другие онлайн-сервисы постоянно принимают меры по повышению или поддержанию достигнутого уровня доступности сервисов, поэтому мы практически не задумаемся о всех сложностях технологической цепочки "24/7/365".

Любые замечания, дополнения, комментарии приветствуются.

P.S. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.