Найти в Дзене
Записки репетитора

Как прошло 2 сентября в школе, где учится моя дочь: два урока и оба провальные

Наступило 2 сентября и, собственно, первый день учебы. Что-то начало у нас получилось из серии «не бей лежачего»: 2 урока и классный час. Разумеется, все гудели:

- И че? На физру можно не идти, на классный час тоже. Че, на одну алгебру, что ли, тащиться? Лучше вообще не ходить.

Дочь тоже малость погудела, но на тему:

- Лучше бы поставили английский и химию.

Тем не менее, все мужественно притащили свои бренные тушки в школу.

Но день не задался. Опишу по порядку.

Физкультура

Там получилось как-то странно. Физрук поставил их играть в волейбол. Посмотрел, потом сказал, что они играют скучно и без азарта. И ввел новое правило:

- Как у нас в армии! Один за всех – все за одного.

Суть правила: если кто-то из команды упускает мяч, вся команда приседает 10 раз. То есть это девочки. А мальчики отжимаются.

(Ага, а потом этого неловца хлопотливо бьют в коридорчике? К счастью, в классе моей дочери такое не практикуется. Разве что малость погудят и побубнят.)

Так вот. Один раз присели, второй раз присели, третий раз присели.

Некоторым уже конкретно нехорошо. Паре девочек вообще бы… и не приседать, и на физру в этот день не ходить. Им уже вообще хреново. Одна уходит к медсестре – живот болит. Вторая уходит – давление. Третья уходит, точнее, ее практически под руки уводят – голова кружится. На какой-то по счету раз дочь не выдержала:

- Мне плохо, я больше не могу. И остальные тоже не могут. И вообще, в чем тогда суть игры? Всегда же кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает.

Физрук угрожает «двойкой». Ну, дочь конечно:

- Вы не имеете права требовать от меня чего-то, что превышает мои физические возможности, а тем более ставить за это неудовлетворительную оценку. Пойдемте к директору.

Физрук подумал:

- Ладно, девочки пусть сидят, мальчики – вы просто играйте.

Они потом подсчитали – около 15 таких «подходов» с приседаниями было.

Вот только не надо мне говорить, что современные дети хлюпики, неженки и все такое. Не так воспитывается спортивный характер, и прививаются нужные навыки, далеко не так.

Алгебра

Ор. Учительница пытается какие-то прошлогодние темы повторять. Ор. Один мальчик (он ходит к репетитору) быстро решает уравнение, выкрикивает ответ. Учительница записывает этот ответ на доске – и дает следующее уравнение.

Дочь сидит и хлопает глазами, ибо просто ничего не соображает. Со вторым уравнением – то же самое. Только на этот раз мальчик выкрикивает неправильный ответ, и они начинают спорить с учительницей. Поэтому здесь даже ответ на доске не появляется. Дочь по-прежнему ничего не соображает.

Потом путается сама учительница:

- Кажется, это так решается. Нет, не так. Ладно, я дома посмотрю, давайте дальше.

Начинает рассказывать про грядущий ОГЭ. На задней парте тут же начинают разговаривать. Учительница обижается и отказывается вообще что-либо рассказывать и объяснять. Задает домашнюю работу и велит разбираться самим.

Уже дома выясняется, что они повторяли уравнения, где формулы с квадратами, а про уравнения с кубами она сказала, что «это вам сегодня не пригодится». А на дом задала как раз их. )))

Классный час

Бедная классная руководительница пытается распределить актив класса. Актив не желает активироваться, все хотят быть пассивом. В результате дочь назначается ответственной за учебу остальных – она вроде как должна контролировать выполнение ими домашних заданий и объяснять непонятное.

Главный двоечник назначается ответственным за патриотизм. На его вопрос:

- А что это значит? Что я буду делать?

Классная отвечает:

- Не знаю.

Потом спохватывается, думает и говорит:

- Надо следить, чтобы все приходили аккуратные и в школьной форме.

- Так вот в чем заключается патриотизм! – радостно кричат дети.

И на этой мажорной ноте все расходятся по домам.

***

Такой вот не очень веселый день получился. Поэтому осьминог дочери весь день стоял в такой позиции.

-2

Но его завершение для дочери было очень радостным. Знаете, почему? Потому что она пошла к репетитору по математике! И вернулась ужасно довольная.

А почему, и кто этот репетитор, я расскажу завтра. Но чуть-чуть спойлера: я сама очень довольна и готова на этого репетитора буквально молиться. На ее фоне я – плохой репетитор. А вот она – прекрасный. Об этом - здесь.

Надеюсь, для остальных 2 день учебы сложился гораздо лучше. Да?

Про 1 сентября здесь: "Как прошло 1 сентября в школе, где учится моя дочь"

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: Сегодня вечером будет небольшая статья о двух роликах, где разбирается новый вариант ЕГЭ. Думаю, интересно будет обсудить здесь и в ВК.

Вот о чем я писала 5 сентября в прошлом году:

Урок биологии в восьмом классе – «с биологичкой круто»

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.