Гаргантюа с Кисой хандрили, словно школьники, хотя признаки надвигающейся осени в этом году были выражены слабее, чем в прошлые годы - даже погода к концу августа ещё не успела толком испортиться.
Чтобы развеять ихнюю грусть-печаль, до работы добирались по живописной строящейся набережной у ЦПКиО.
"У "Гиви" пожрём?" - с надеждой осведомился великан.
"Дык были же недавно," - удивился я.
Наш любитель отожрать, словно бабник в Tinder®, обычно разнообразит свои пристрастия к заведениям, чем раздражает Ипполита Матвеевича. Была бы стариковская воля, то мы бы ходили только в "Три Толстяка" и к вьетнамцам (это было до того, как мы заглянули в "Старый Ереван", но об этом есть в отдельной недавней статье).
В общем особо никто не возразил и мы зашли. Был обеденный наплыв, поэтому пришлось пару минут подождать столик.
Дав нам время определиться с обеденным рационом, к нам вскоре подошла официант Яна.
Выбор Воробьянинова не отличался гурманской выдумкой - старик потребовал "Белой Берёзки" под Грузинский салат (спасибо, что в Ипполите Матвеевиче в этот раз не бушевал делопроизводитель ЗАГСа - обошлось без солёных огурцов).
А вот Грангузьевич, помимо хрестоматийной люляшки с картофелем, возжелал поэкспериментировать с загадочным крем-супом из копчёных томатов. Ну и дабы промочить горло, он по устоявшейся летом традиции попросил фирменного пивка.
Авторские же аппетиты были, как и всегда, скромны - бесплатный американо, который тут полагается при заказе на одно физическое тело 3-х и более блюд.
В ожидании заказа рассматривали оффлайн-инстаграм на стене из расписанных открыток и поларойдных снимков.
"Прям мой девиз", - ухмыльнулся пожилой бонвиван, прочитав на открытке изречение о пользе слабохарактерности.
Тем временем простой грузинский шансонье Лазарь Васбейн, поменяв всего лишь одно слово в каноничном переводе Сикорской грузинского стихотворения Акакия Церетели, превратил застольную песню о поисках любимой в поминальную о её трагической утрате.
Но салатик отвлёк вдовца гражданки Петуховой от скорбных мыслей.
А после первой рюмки он и думать забыл, где там могила несчастной Сулико. А вот голодный монстр, утирая скупую великанью слезу ворохом салфеток и выжимая их в ведёрко с приборами, дозаказал к супу шоти и ещё салфеток.
"Меч-хлеб", судя по мягкости, не пекли именно в этот день, но, будучи разогретым в микроволновке, был вполне съедобен.
А вот после супца Гаргантюа повеселел и заявил, что лучшей вариации гаспачо он не едал. А с чуть затвердевшим тёплым шоти так и вообще объедение.
Пиво, как и в прошлые разы, обладало объёмным телом с приятной ненавязчивой хмельной горчинкой без лишней кислотности, по вкусу ловко балансируя между чешским пилснером и ирландским элем - стабильность варки уралмашевских пивоваров вызвала у Грангузьевича уважение. Как и цена сего бокала у Ипполита Матвеевича.
Так как трёх шашлыков моя троица ещё не сожрала, Гаргантюа с нетерпением ждал люляху.
И вот если б опосля на той же неделе раблезианского обжору не занесло на обед в уже упомянутый выше армянский ресторанчик на Луначарского, он без колебаний поставил бы этому блюду в здешнем исполнении максимальный бал. Но теперь такая милость от него произойдёт не скоро.
А вот кофе из-за нулевой стоимости был вполне конкурентноспособен.
Пока ждали расчёт, краем уха услыхали, что официант Яна работала в этот день последнюю смену после 15 лет в общепите. И не смотря на этот факт, работала она профессионально - вежливо, аккуратно, быстро и доброжелательно, поэтому прижимистый пенсионер согласился, что чаевые за свой дембельский аккорд она заслужила.
Итоги:
- Салат - 4/5
- Шоти - 4/5
- Суп - 5/5
- Пиво - 5/5
- Люля-кебаб - 4/5
- Кофе - 5/5
- Сервис - 5/5
- Атмосфера - 4/5