Найти тему

Брендинг как перспектива развития компании

Оглавление

Брендинг является важным компонентом digital-маркетинга. Сегодня компании из любой отрасли имеют множество конкурентов. Поэтому, чтобы бизнес имел стабильное положение на рынке, нужно не только создавать качественный продукт, но и повышать узнаваемость своего бренда. Хорошо проработанный бренд помогает компании развиваться в конкурентной среде и формировать лояльную целевую аудиторию.

В данной статье мы изучим основные понятия брендинга и рассмотрим примеры, реализованные digital-агентством Gazizov.

Что такое «брендинг»?

Брендинг – это деятельность, направленная на создание уникального имени и образа продукта в глазах потребителей. Соответственно, digital-брендинг – это использование цифровых каналов и устройств для позиционирования бренда.

Построение бренда в digital состоит из четырех основных этапов:

  1. исследование;
  2. позиционирование;
  3. визуальная идентификация;
  4. разработка коммуникаций.

Всем ли нужен бренд?

Качественно проработанный бренд, безусловно, нужен каждой уважающей себя компании. Ведь отсутствие фирменного стиля порождает у потребителей сомнения в том, что компания имеет достаточно финансовых средств и желания, чтобы инвестировать в собственный маркетинг и развиваться во всех направлениях. Следовательно, у внимательного клиента возникает некое чувство незавершенности в сравнении с более яркими конкурентами, что снижает вероятность того, что клиент выберет продукт именно этой компании.

Таким образом, продуманный брендинг необходим каждому, так как он влияет на формирование лояльной целевой аудитории с первых минут знакомства с брендом.

Что влияет на сознание целевой аудитории?

Бизнес может оказывать значительное влияние на потребителей через маркетинговые коммуникации. Именно в процессе рекламных кампаний происходит формирование образа бренда в сознании человека.

Существуют различные механизмы, позволяющие заложить в память людей нужную информацию о бренде. К таким механизмам относятся:

  • Атрибуты и айдентика бренда

Их задачей является создание запоминающегося образа торговой марки, а также усиление впечатления об определенных свойствах, заложенных в бренд. Цифровая айдентика должна быть адаптивной, динамичной и легко масштабироваться как в онлайн, так и в оффлайн формате.

  • Рекламные кампании

За счет многократного повторения маркетинговых сообщений в памяти потребителя закрепляются ассоциации, привязанные к бренду.

  • Эмоциональное наполнение коммуникаций

Яркие и запоминающиеся идеи, которые несет бренд своей целевой аудитории, усиливают влияние на покупателей и повышают эмоциональную привязанность к торговой марке.

Полученная таким образом информация формирует у целевой аудитории представление о торговой марке и служит драйвером определенного покупательского поведения.

Польза брендинга

Брендинг является важным инструментов интернет-маркетинга. К основным преимуществам брендинга относятся:

  • Обеспечение узнаваемости компании.
  • Влияние на потребительское поведение.
  • Разнообразные каналы коммуникации, которые дают больше сегментов целевой аудитории.
  • Высокие скорость и точность подачи сообщения.
  • Легкое управление процессом брендинга благодаря онлайн-инструментам, позволяющим собирать детализированные данные с помощью различных метрик.
  • Повышение эффективности маркетинговой стратегии в целом, и рекламы, в частности.

Digital-брендинг охватывает не только интернет, но и все цифровые носители вне сети. Он позволяет создавать собственные каналы распространения информации, которые бренд контролирует самостоятельно.

Разработка брендинга для компании

В современных реалиях цифровые коммуникации набирают все большую популярность среди компаний, которые хотят создать или улучшить восприятие и узнаваемость собственных брендов.

Проекты, выполненные студией Алексея Газизова, затрагивают различные аспекты брендинга.

В числе наиболее интересных работ - комплексное продвижение агрофирмы «Аэлита». Для этого проекта были реализованы современный логотип и фирменный стиль, создана айдентика бренда «Аэлита». Кроме того, разработаны сайт и мобильное приложение по уникальному дизайну с предельно понятным для потребителей функционалом. Также команда Gazizov реализовывает контент для всех социальных сетей Агрофирмы «Аэлита», создавая видео-ролики и отрисовывая дизайн для постов.

Агрофирма "Аэлита"
Агрофирма "Аэлита"

В современных условиях к понятию «брендинг» относят и различные цифровые сервисы. Они могут существовать как основной продукт компании, так и развиваться в качестве дополнительно сервиса.

Интернет-магазин «Линдфорс» относится ко второму типу. Студия Gazizov создала структуру и контент интернет-магазина с учетом корпоративного дизайна, а также разработала внутреннюю админ-панель для удобства работы между всеми кафе. Помимо адаптации десктопной версии сайта для мобильных устройств и планшетов, команда запустила приложение для доставки пирогов, интегрированное с сайтом.

Кейс "Линдфорс"
Кейс "Линдфорс"

Брендинг может выражаться и в общей маркетинговой стратегии. Так, студия Gazizov создала фирменный стиль для зонтичного бренда «Континент». Были разработан логотип «Kontinent», созданы брендбук и сувенирная продукция для компании. Также для каждого бренда разработаны типовые гайдлайны и рекламные материалы. Кроме этого, командой была проведена фотосессия продукции для размещения на сайте и в каталогах

Зонтичный бренд "Kontinent"
Зонтичный бренд "Kontinent"

Брендинг является важным и обязательным элементом маркетинга для каждой современной компании. Он помогает прочнее обосноваться на рынке и, влияя на память потребителей, сформировать нужные покупательские привычки целевой аудитории.

⚡️Мы в социальных сетях:

✅ Сайт: https://alexeygazizov.ru/

📨 Есть вопрос? Пиши на info@alexeygazizov.ru

📲 Телефон: 8 (916) 108 19 07

Студия Алексея Газизова