Найти тему

Когда пора разделять бизнес на отдельные направления?

Доброго времени суток. Меня зовут Александр Нечитайло, я генеральный директор digital-агентства Lion Media. Сегодня мы поговорим о том, зачем разделять направления бизнеса на разные сайты

В большинстве случаев строительные компании, которые только приходят digital-маркетинг запускают сначала один проект, объединяющий несколько направлений деятельности. Так может быть с инженерными сетями, слаботочными системами, коммерческой отделкой, практически с любой нишей. Но в процессе результативной работы неминуем тот день, когда какие-то конкретные направления начинают требовать самостоятельных автономных проектов. Как понять, что время пришло:

Необходимо проанализировать рекламный трафик. Если в рамках распределения рекламных каналов мы понимаем, что отдельные направления несут больше потенциального трафика, и эти направления являются высокорентабельными для компании, то само собой стоит задуматься о создании отдельных проектов по этим направлениям.