Найти в Дзене
JCars

Самые необычные авто родом из Японии

Оглавление

Японские автомобили всегда были разнообразны. Некоторые машины настолько удивительны, что вы не на шутку задумываетесь о психическом здоровье их создателей. Сейчас мы познакомимся с самыми необычными автомобилями, когда-либо созданными японскими инженерами.

Daihatsu Midget II

В стране восходящего солнца всегда было особое отношение к маленьким грузовикам. Именно на его хрупких плечах обеспечили рост послевоенной экономики и развитие малого бизнеса. В 1957 году Daihatsu изготовил грузовик с говорящим названием "лилипут" и фактически скутер. Он был оснащен скромным двигателем мощностью 250 куб. см,грузоподъемность которого не превышала 300 кг, что было очень не плохо для того периода, "Лилипут 1" изготавливался до 1972 года, пока его не заменили более мощными и тяжелыми транспортными средствами.

Однако в 1996 году компания выпустила Лилипут второго поколения. На этот раз он имел четырехколесное шасси и двигатель мощностью 660 куб. см, мощностью 31 лошадиную силу, но, в отличие от предыдущего, грузоподъемность нового «карлика " снизилась до 150 кг. Мы не совсем поняли, почему Дайхацу в экономических реалиях 90-х выпустил "лилипут 2". благодаря ручной сборке он был очень дорогим и не пользовался спросом. В 2001 году производство прекратилось.

Mitsubishi Minica Toppo

-2

Данный автомобиль представитель кей-каров, Mitsubishi Minica Toppo, производилась в течение 14 лет с 1990 по 2004 год. Автомобиль отличался гипертрофированной кабиной с большой площадью стекла.

Изначально Миника Топпо позиционировалась как коммерческий грузовик, но на обычном рынке она тоже была весьма полезна. Практичным японцам очень понравился компактный автомобиль с просторным интерьером, и продажи выросли.

Миника Топпо выпускалась с тремя и пятью дверями. Кроме того, на выбор были предложены довольно «мощные» двухцилиндровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 40-64 лошадок.

Toyota Sera

-3

На первый взгляд Toyota Sera - типичный (естественно для страны восходящего солнца) спортивный автомобиль 90-х. однако внешний вид не соответствовал содержанию. Под капотом Sera скрывался маломощный 1,5 на 110 лошадок. Это еще более удивительно, учитывая, как открываются двери. Они эффективно распахивались вперед, как крылья бабочки, обеспечивая очень легкий доступ внутрь авто. Ни один суперкар тех времён не мог похвастаться таким эффектным открытием дверей.

Недостатки Toyota Seraбили в том, что тойотовцы оснастили его не подходящим двигателем и шасси. Доработав это, Toyota Sera стала бы хорошей возможностью навредить всем европейским спорткарам того времени.

Toyota WiLL Vi

-4

Так как мы рассматриваем самые необычные японские автомобили, то Toyota will Vi определенно занимает первое место среди них. Если не сказать уродливо, то машина выглядела очень необычно. Простая носовая часть с удлиненными фарами, неоднозначные впуклые полосы на капоте и по бортам, и не понятный обратный наклон задней стойки. Это больше похоже на концепт-кар созданный первокурсником Японского института дизайна, но Toyota will Vi - это СЕРИЙНЫЙ автомобиль, выпускаемый с 2000-2001 года.

Авто
5,66 млн интересуются