С анонсом стратегического плана "Ренолюция", к 2025 году автомобили Lada полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. И для #lada vesta в ее нынешнем технологическим виде приговор уже подписан... Впрочем, прямо сейчас менять платформу ВАЗовского "флагмана" никто не будет - модель продержится на конвейере еще как минимум четыре года, три из которых будут отведены обновленному семейству FL. По внутренним документам АвтоВАЗа обновленная Lada Vesta проходит под аббревиатурой FL, то есть #facelift.
Накануне в "Сеть" утекли новые подробности о проекте, а также впервые появились живые фото салона и были обозначены сроки премьеры.
Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще стали попадаться на дорогах города Тольятти. С обновлением Vesta сохранит фирменный X-образный дизайн и получит небольшие изменения передка и кормы. За счет измененных бамперов, решетке радиатора в виде продольных ламелей (у версии Cross — в форме крупных сот), фонарей и зауженной оптики. Диодные фары и фонари достанутся самой дорогой модификации. Еще топ-версия получит передние датчики парковки, без ключевой доступ, виртуальную приборку, электроручник, а также омыватели фар. Vesta с рестайлингом обзаведется новым темно-серым оттенком.
Салон обновленной Lada Vesta FL обрел пересмотренный интерьер с цифровой приборной панелью. Козырек над приборкой получил иную форму, а ниша из глянцевого пластика с зеркальным эффектом, в котором отражается экран скорее всего обусловлена предсерийными материалами. Графика панели выполнена в прежней бело-оранжевой цветовой схеме.
На другом снимке видна переработанная передняя панель с золотистой декоративной вставкой с ромбовидным узором и крупный, вертикальный тачскрин, встроенный между дефлекторами воздуховодов. Скорее всего, большой дисплей мультимедии достанется только топовой Vesta, а остальные получат более скромный экран. Также в базе были опубликованы изображения нового руля, боковые дефлекторы , а также новые дверные ручки. Под планшетом расположился измененный блок управления климатической системой с тремя шайбами и подсветкой, как у Renault Arkana и нового Duster.
Прерогативой Cross-версий семейства FL станет система Ride Select, которая ранее досталась хэтчбеку #XRay Cross : с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники. А в нише под шайбой можно увидеть ключ карту, что говорит о наличие системы без ключевого доступа. И если посмотреть компьютерный эскиз, то инженеры предусмотрели и кнопку запуска двигателя.
Перемен под капотом не запланировано и Vesta FL сохранит прежние агрегаты:
- 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил
- 1,6-литровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил
- 1.8-литровый двигатель мощностью 122 лошадиных сил
Но по некоторым данным 1.8 литровый двигатель для обновленной Vesta могут форсировать до 136 сил.
Первые экземпляры Lada Vesta FL могут сойти с конвейера ижевского завода АвтоВАЗа уже осенью. Они будут сходить небольшими партиями в тестовом режиме, а полноценную сборку запустят ближе к началу
следующего года, а премьера обновленной Vesta запланирована на март 2022 года.
А пока цены не взлетели в потолок успейте купить пока еще актуальную Lada Vesta:
#авто #лада веста фл #новая лада #lada vesta fl #новинки авто