Представляю вашему вниманию свой новый рассказ «Удача без хвоста». Отправляясь в путешествие со старшей сестрой и её подругой, Нина не догадывается, что у путешествия есть определённая цель...
Все события вымышлены мной, все совпадения случайны.
Напрасно Софа говорила, что они остановятся в музее. Хотя, возможно, неискушённая в курортном отдыхе Нина просто ничего не понимала? Но ей очень понравилось большое, добротное здание санатория: белый кирпич, широкие коридоры с паркетным полом, просторный номер с высоким потолком, большим окном и балконом, на котором стоял белый круглый столик и три табурета. Почти целый час после приезда Нина сидела на балконе и смотрела на расстилающуюся неподалёку морскую гладь, небольшие облачка и белоснежные судёнышки, скользящие туда-сюда по казавшейся синей воде.
Их номер располагался на четвёртом этаже, и виды открывались просто фантастические.
Софа и Настя, разбирающие вещи, посмеивались над Ниной, сидящей на балконе. Она встала, только когда пора было идти на ужин (заселились они ближе к вечеру), а вещи разбирала уже потом, когда стемнело.
В огромной столовой было полно народу, однако Настя сразу «обнаружила объект», и у них с Софой начался «военный совет». Оказалось, счастливчик, который ещё не подозревал о своём фантастическом везении, прибыл раньше, и уже прочно обосновался за столом с какими-то «интеллигентами». Нина не смотрела по сторонам, она была слишком голодна и занята поглощением ужина. Ей казалось, так вкусно она ещё не ела. Вообще, ей нравилось всё вокруг, хоть Софа и ныла постоянно про «совок» и про то, как всё старомодно.
Вечером, уже в темноте, они побежали на пляж, и даже манерные девушки на выданье, Софа и Настя, радостно визжали и плескались, забыв обо всём на свете.
Утром, после завтрака, Настя и Софа решили сразу приступить к делу: отправились записываться на какие-то процедуры, которые посещал «объект». Нина с радостью поняла, что отныне она полностью предоставлена сама себе.
До обеда она просто бродила по территории санатория, изучая окрестности, несколько раз искупалась. Решила, что завтра пойдёт пешком в город, который находился буквально в двух километрах.
За обедом она не очень поняла, есть ли уже какой-то успех у миссии её компаньонок, - они говорили загадками, видимо, стараясь особо не вводить её в курс дела.
После обеда Нина отправилась в прокат велосипедов, который обнаружила утром при осмотре территории. День выдался в меру жаркий, а солнце светило словно сквозь дымку: самое время прокатиться по побережью.
В детстве у Нины всегда был велосипед - огромный, тяжёлый. Дед ездил на нём на рыбалку. Потом, в городе, велосипеда не было: дедов, естественно, не потащили с собой, а покупать новый слишком дорого.
Выбрав велосипед попроще, не поддавшись на уговоры белозубого загорелого паренька, который, стреляя глазами, пытался навязать самый навороченный велик, Нина радостно покатила к берегу. При парне не села на велик, знала, что будет пялиться ей вслед.
...Господи, спасибо тебе за всё! Какая красота, какая свобода, какое счастье! Жаль, девчонки не понимают, это же так круто! Ты сама себе хозяйка, никому ничего не должна, никто не зудит над ухом, не требует к себе внимания! Захотела - и полетела, как птица, по побережью, вдыхая солёный воздух и слушая прибой! И никто, ничто не способно это омрачить!
Нина уехала довольно далеко, и ей пришлось повернуть, иначе она рисковала не успеть к ужину. К тому же, темнеет здесь рано, а ездить одной в темноте всё же не хотелось.
До санатория оставалось не так уж далеко, и Нина с непривычки порядком устала. Видимо, это стало причиной того, что внимание рассеялось, и она не заметила корень дерева, коварно выпирающий из земли.
Даже понять ничего не успела: очнулась, растянувшись в пыли. Велосипед лежал рядом. И кажется, рама слегка смещена. Только этого не хватало! Белозубый с неё три шкуры сдерёт! Кроме того, колено предательски саднило и кровоточило под слоем пыли. О том, что вся она выглядела, как заправский хрюндель, можно не рассказывать.
Вот что значит ветер свободы ударил в...в...
- Вы в порядке?
Голос раздался откуда-то сверху, и Нина, продолжая лежать, подняла чумазое лицо.
- В полном. Разве не заметно? - спокойно спросила она.
Вот как надо путешествовать на велосипеде! У этого мужика, который остановился возле её живописно лежащей тушки, и велосипед был не велосипед, а межгалактический лайнер, и шлем не шлем, и очки не очки, и всякие налокотники и наколенники... Рыцарь Тевтонский, ни дать ни взять.
Мужчина спешился, прислонил велосипед к одному из деревьев, снял всё своё обмундирование, и лишь тогда вернулся к Нине, продолжающей величественно возлежать на пузе и думать о белозубом, который её в порошок сотрёт. Он же не простил ей того, что она выбрала самый дешёвый велик.
Мужчина оказался средних лет, но ближе к молодому, очень высокий, с широкими прямыми плечами, стройный, светловолосый.
Не заботясь о своём спортивном прикиде, он вынул Нину из пыли, как котёнка, и через минуту она сидела на какой-то коряге. Он принёс её туда на руках.
- Пейте, - коротко приказал он, протягивая Нине навороченную фляжку. - Пейте, это вода!
Нина послушно пила, а он отошёл и вернулся с ...аптечкой. Интересно, телевизор у него тоже есть с собой?! Или он ограничился смартфоном с наушниками?
Нина мысленно шутила, но была очень благодарна немногословному помощнику.
- Спасибо вам! - сказала Нина, и получилось смешно, потому что «рыцарь» как раз в этот момент обтирал её лицо влажной салфеткой. - Я сама могу...
- Конечно, можете, но потом. Сейчас наша задача - не опоздать к ужину. И ещё разобраться с вашим велосипедом. Вы же взяли его в прокат? Я вижу наклейку, такую, как и у моего.
- Дааа...- грустно протянула Нина. - Этот белозубый со свету меня сживёт. Он мне пытался дорогой велик всучить, а я самый простой взяла.
- Не парьтесь, это не проблема, - небрежно бросил «рыцарь», обработав салфетками руки и ноги Нины. Достал из аптечки перекись, бинт и пластырь. - Так, локти достаточно обработать перекисью. А вот левому колену досталось.
Нина очарованно смотрела на серьёзное лицо, внимательные серые глаза, светлые ресницы и брови, немного квадратный подбородок, жёсткие волосы орехового оттенка, крепкие смуглые руки.
- Не больно? - удивлённо спросил он.
- Нет.
- У вас высокий болевой порог, обычно барышни падают в обморок, когда им обрабатывают перекисью подобные раны. А у меня, как назло, нюхательной соли под рукой нет, забыл захватить.
- Я не барышня, - сказала Нина, не придумав ничего лучше.
- Тогда понятно, - усмехнувшись, он выпрямился и уставился в её лицо. - А кто вы?
- Нина, - просто ответила она.
- А я Андрей. Будем знакомы.