Найти тему

Инструкция: как организовать телефонию в сети филиалов?

Как объединить все филиалы компании, офисы, склады и другие объекты в единую корпоративную телефонную сеть и пользоваться всеми возможностями современной телефонии? Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает как телефонизировать сеть филиалов быстро, эффективно и без лишних затрат.

Организовать телефонию в компании с помощью современных облачных технологий можно довольно быстро — настройки производятся удаленно силами специалистов со стороны провайдера за 1 рабочий день. Однако, подключая телефонию в сети филиалов, нужно учесть несколько моментов.

1. Выделите каждому филиалу индивидуальный местный номер

Подключите несколько виртуальных многоканальных номеров с кодами регионов, где есть представительства компании. Возможность звонить на номер региона, где находится клиент, вызывает больше доверия к компании.

Если компания имеет распределение филиалов по всей стране, то стоит задуматься о подключении номера 8800. Это позволит клиентам из любого уголка России позвонить в компанию бесплатно.

2. Настройте распределение звонков по филиалам

Важный этап, которому нужно уделить достаточно времени. Грамотная настройка распределения звонков позволяет снизить время ожидания на линии, повысить производительность сотрудников и благоприятно влияет на репутацию компании и лояльность клиентов.

Например, виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет распределять звонки в зависимости от номера клиента, дня недели, времени суток, режима работы конкретного филиала, часового пояса и любых других условий. Кроме того, многоуровневое голосовое меню (IVR) помогает ускорить процесс соединения с нужным филиалом или отделом.

Настройку маршрутизации звонков не обязательно производить самостоятельно, можно обратиться в техническую поддержку провайдера, где опытные специалисты быстро настроят телефонию по вашему ТЗ. Кстати, в Телфин эта услуга предоставляется бесплатно.

3. Предоставьте доступ руководителям филиалов к статистике звонков

Откройте доступ к статистике в виртуальной АТС для руководителей каждого филиала, чтобы они могли отслеживать нагрузку на сотрудников, контролировать выполнение нормативов и вырабатывать KPI для отделов.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет видеть единую детальную статистику и разделять права доступа для руководителей филиалов и отделов, вплоть до предоставления доступа к личной статистике отдельного сотрудника.

Современная IP-телефония позволяет телефонизировать компанию с сетью филиалов, сохранив единую инфраструктуру и внутреннюю нумерацию. По итогу телефонизации компания может перевести коммуникации по телефону на принципиально новый уровень — полностью исключить пропущенные звонки, сократить расходы на связь, повысить производительность сотрудников, предотвратить утечку коммерческой информации, контролировать эффективность рекламы, работу сотрудников, дисциплинировать коллектив и многое другое.

Если у вас остались вопросы по телефонизации компании, то пишите их в комментариях или задавайте нам в социальных сетях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы от экспертов Телфин.