Очень много встречалось рекламы этого банка: на почте, в интернете, на телефон звонили. Сложились обстоятельства, я созрела и пошла в офис…
…Меня интересовала кредитная карта «100 дней без процентов». Открыла их сайт, изучила условия. Только вот, я пользуюсь мобильным интернетом и из-за этого, у меня бывает, выдает другой регион. В данном случае город определился как «Самара» и стоимость обслуживания карты стоило «0» рублей. Когда я ввела свой регион, то обслуживание стало «590» рублей в год. Обидно, досадно, ну и ладно!
Заполнять анкету не стала, пошла непосредственно в офис. Отделение небольшое, может и уютное. На входе встретила администратора (через маску было видно, что улыбка не посещала её лицо), которая сидела высоком на стуле у маленького столика (нас много, мы разные с жары – от нас можно и устать). Она уточнилась, какой у меня вопрос и отправила ожидать в живой очереди (терминал, наверное, не работал).
Когда я попала к оператору и объяснив, что я хотела бы взять кредитку для того чтобы перекрыть кредитку в другом банке, мне посоветовали в начале для лучшего одобрения - открыть дебетовую карту, так как я не являюсь клиентом банка. Ну ладно, давайте оформим!
С кредитными картами я познакомилась давно. Свою первую карту я закрыла по глупости, купившись на тогдашние новомодные тренинги - «закрой все кредиты и выброси кредитки». Потом завела в другом банке, которой пользуюсь до сих пор. Мне удобно: пользуюсь в разумных пределах, рассчитывая свои силы, перекрываю, иногда она может несколько месяцев без дела лежать.
Тут немного потратилась, хотя кредитный лимит ещё достаточный и решила перекрыть, чтобы увеличить время погашения, да и просто предлог, чтоб попробовать другой банк. Конечно, я не бежала с выпученными глазами: «Помогите! Вы моя последняя Надежда! У меня 20 кредитов, длительные просрочки, и коллекторы, неотъемлемая часть моей жизни…» Состояние было спокойное «Да! - да, нет! – нет».
Девочка начала заполнять мои данные для обычной карты. На бейдже у неё красовалась надпись «Стажёр». После непродолжительного времени, стуканья по клавиатуре, она заговорила: «Так! Вам сейчас, для до оформления, нужно в первое окно перейти! Я не успеваю закончить – у меня обучение начинается!»
Перехожу в первое окно. Там более опытный оператор говорит: «Сначала я должна Вам озвучить условия!»
- Хорошо! – приготовилась слушать.
- …100 дней без процентов с первого дня покупки… годовое обслуживание 1490 рублей, а если пройдете по акции, то будет 590 рублей…
- 1490?! И не факт, что пройду по акции?! – уточняю.
- Для этого нужно подать заявку и станет ясно, какое обслуживание! – объясняет.
- А почему в Самаре обслуживание «0» рублей? – интересуюсь, а тут 1490 и если вдруг вам повезет…
- Вообще у нас единые правила, у Самары как-то действовала акция «Билайн 100 дней», но сейчас она кажется закончилась… - пытается разъяснить.
- А на сайте почему, тогда написано?! – допытываюсь.
- Не знаю! У нас в регионе вот такие условия, которые я озвучила! Если Вас не устраивают, можете не брать карту! – с легким недовольством ответил оператор.
Я поблагодарила, забрала паспорт и ушла, поняв, что сейчас не я им особо - не нужна, не они мне!