ДЕНЬ 142 ЭКСПЕРИМЕНТА С АКЦИЯМИ ДО 50$:
Цель - понять, что будет с портфелем в конце года если просто покупать каждый день по 1 акции "от фонаря" и НЕ продавать, чтобы не происходило с рынком.
#экономимнаобедах #обезьянаинвестор #портфельхомячка
✅ Четверг - это уже почти пятница, поэтому добавим в портфель Molson Coors Brewing Company $TAP по 48$.
Описание компании
Компания входит в топ 10 крупнейших компаний мира по объему производства солодовых напитков и обладает диверсифицированным портфелем собственных и партнерских брендов, включая глобальные приоритетные торговые марки Blue Moon, Coors Banquet, Coors Light, Miller Genuine Draft, Miller Lite и Staropramen, региональные бренды Carling, Molson Canadian и другие ведущие бренды для конкретных стран.
Имя Molson Coors Brewing Company пока что остается непривычным для слуха даже некоторых маркетологов, но именно этой талантливой команде сильнейшей корпорации удалось обойти четырех своих гигантских конкурентов – Heineken, Carlsberg, SUBMiller и Anheuser-Busch.
Кроме того, компания заключает лицензионные соглашения со сторонними партнерами, которые производят и распространяют продукцию Molson Coors Brewing Company на различных рынках США, Канады и Европы.
Первое пивоваренное производство в Канаде было построено в 1668 году в Квебеке под руководством управляющего провинции Жана Талона. В период всего следующего века пивоваренная индустрия увеличивалась в масштабах, было разработано несколько крупных компаний.
Наиболее успешной в этом деле стала компания Molson, основанная Джоном Молсоном в 1786 году в Монреале. Кстати, именно эта организация считается самой старой, самой древней пивоварней на свете, которая до сих пор функционирует.
География
Основной деятельностью, приносящей доход, является продажа пива и других солодовых напитков покупателям, включая продажи как на внутреннем, так и на экспортном рынке.
Основными регионами деятельности компании являются США (MillerCoors LLC), Канада (Molson Coors Canada), и Европа (Molson Coors Europe), включающая в себя Великобританию, Ирландию, страны центральной Европы, а также Швецию, Испанию, Германию, Украину и Россию.
Кроме того, стратегия Molson Coors Brewing Company направлена на расширение своего бизнеса на развивающихся рынках, за пределами Северной Америки и Европы (Molson Coors International). Это развитие включает в себя операции в Латинской Америке (Карибский бассейн, Центральная Америка, Мексика и Южная Америка), Азиатско-Тихоокеанском регионе (Австралия, Индия, Япония и Южная Корея), а также в Южной Африке.
География распределения продаж имеет следующий вид: США – 67,5%; Канада – 12%; Великобритания – 11%; остальные страны 9,5%.
Коротко о финансах
- Molson Coors полностью приостановила выплату дивидендов в течение 2020 года, чтобы помочь пережить экономический кризис, вызванный COVID-19 и сейчас они уже восстановились.
- Показатели денежного потока держатся на удивление хорошо и обеспечивают высокую дивидендную доходность не менее 6%.
- Если посмотреть на консенсус-оценки аналитиков, то видно что прибыль компании восстанавливается и увеличивает вероятность получения более высоких дивидендов в будущем.
- Поскольку уже сейчас они генерируют значительный избыточный свободный денежный поток после выплаты дивидендов, и следовательно чистый долг компании продолжит быстро сокращаться.
А что с Российским рынком?
Сейчас Molson Coors Brewing Company кстати предпринимает вторую попытку выхода на российский рынок. Компания учредила на заводе МПК (Московской пивоваренной компании) в Мытищах свою команду, которая занимается раскруткой марки.
Вложения в проект идут совместно, в течении пяти лет у них запланировано довести годовую реализацию до 200 тысяч гекалитров, ну и занять 0,2 процента от рынка пива в России.
Срок действия договора на разлив пива Coors Light – до 31 декабря 2025 года. Распространяется продукт преимущественно в Московском регионе.
Учитывая, что и прогнозы аналитиков стоят в вилке от 65$ до 75$, думаю что эта акция в ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ портфеле не должна дать в итоге минусов.
ИТОГО на 142-ой день ЭКСПЕРИМЕНТА:
💼 Портфель: 2813.32 $
🔴 Минус портфеля: -4,49%
⬆️ ТОП 3 акции роста:
- Wells Fargo & Company $WFC +63%
- Li Auto $LI +53%
- ChemoCentryx Inc. $CCXI +50%
⬇️ ТОП 3 акции падения:
- TAL Education Group $TAL -79%
- Endo International PLC $ENDP -56%
- ContextLogic $WISH -55%
✅ Ссылка на публичный портфель - https://clck.ru/UVRzW
‼️ Читаем ВНИМАТЕЛЬНО ниже правила:
▫️Каждый день в портфель покупается строго по 1 акции до 50$
▫️Количество компаний за 2021 год будет равно 250 - повторений не будет!
▫️Теханализ и фундаменталка НЕ применяется. Ничего не анализируется!
▫️Применяется простой анализ бизнеса компании и перспектив его в будущем, без анализа его финансовых показателей!
▫️ Не пытайтесь анализировать выбор в комментариях - это ЭКСПЕРИМЕНТ!
Ссылки:
- ТГ канал с сигналами покупки/продажи акций: https://t.me/buffett_pay_bot
- КНИГА Трейдинг в чайнике БЕСПЛАТНАЯ: https://is.gd/TzsT1B