Найти тему
Эхо моих мыслей

В Пенсионном фонде РФ послали в пешее приключение

Вчера писала, что меня (инвалида 1 группы) по какому-то принципу лишили выплат ЕДВ. Сегодня съездить в ПФР и узнала, что пенсионный фонд — это не Россия.

пфр
пфр

Утром сдала кровь для прохождения химиотерапии и попёрлась на автобус (от поликлиники идти минут 20), чтоб доехать до пенсионного фонда. На улице +35 градусов, самочувствие ниже плинтуса.

Приехала, утро - 9 часов с копейками, в помещении максимум 5 человек из них 3 сотрудника. Хотела пройти к свободному окошку, но меня остановила охранница\вахтёр (не знаю точное название должности) и заявила, что если у меня нет талона, то я могу пройти в кабинку только к администратору. Окей, жду пока специалист в этом окне освободится.

Захожу, сидит девушка, на вид не более 25 лет. Не хочу показаться ханжой, но на ней макияжа пару кг. Это чудо подымает на меня свои реснички и заявляет, что без записи никого не принимают — ни по каким вопросам.

Я её культурно прошу посмотреть причину отказа мне в выплате ЕДВ. На что мне ещё раз было заявлено, что без записи никто со мной разговаривать и объяснять ничего не будет. Одновременно с этим она протянула мне маленькую бумажку с телефоном кол-центра и сказала, что я могу для записи обратится к ним.

Знаете, я очень миролюбивый человек и стараюсь не вступать в конфликты (от слова совсем). Требовать, кричать и спорить — это точно не моё (наверное, поэтому и не могу уже полгода попасть к онкологу), но надменное выражение лица девицы и её пренебрежительный тон — вывел меня из себя. На что я ей спокойным голосом заявила, что согласно указа президента РФ все инвалиды 1 и 2 группы обслуживаются вне очереди, стало быть мне как инвалиду 1 группы не нужен талон и меня должны принять или хотя бы объяснить причину отказа в выплатах.

После моих слов — это божье создание практически заорала, что указ президента РФ на пенсионный фонд не распространяется, так как тут все пенсионеры и она не собирается со мной ругаться (блин, я чуть не присела от её визга). На что я ей заявила, что я не только ругаться, но и приезжать к ним не собиралась, но онлайн мне было отказано в положенных выплатах и поэтому я просто на данный момент хочу узнать причину. К тому же, указ распространяется не на пенсионеров, а на ветеранов, инвалидов (1 и 2 группы) и детей-инвалидов.

Скорчив рожу (по другому не описать) она попросила у меня СНИЛС. Получив его - долго копалась в программе, после чего «на белом глазу» заявила, что решение по моему заявлению ещё не принято. И это притом, что оно не только принято (есть номер и дата решения), но и официально на сайте подтверждено. Бам-бам — моя ошибка, а не записала на бумажку и не сделала скрин номера и даты решения, соответственно не смогла ничего подтвердить.

После этого — этот божий одуванчик, заявила мне, что приём окончен и если я хочу ещё узнать что-то, то должна звонить в кол-центр.

Короче, если по простому, то на мой взгляд - меня просто послали далеко и на долго, в пешее приключение.