Найти в Дзене
Аннет 007

Когда рекламщики обманывают не только покупателей. Тайный смысл рекламы Twix "Соленая карамель"

Оглавление

Обычно рекламщики обманывает нас, покупателей, приукрашивая свойства продукта или приписывая мифические. Но бывают случаи, когда они обманывают и тех, кто их нанял, называя явные промахи «креативным ходом». Примером такого надувательства я считаю рекламу Twix "Соленая карамель".

Когда я увидела ее в первый раз, подумала: «Кажется, я переутомилась!» Передо мной была полная бессмыслица, завернутая в обертку креатива. Сюжет там такой…

Дело происходит на фабрике левой палочки «Twix». Но если в прежнем ролике сотрудник фабрики убеждал гостей, что их палочка лучше правой, и в буквальном смысле затыкал рот надоедливому мальчику, посмевшему усомниться в этом…

…То теперь отличия не заметила и обычная сотрудница «левой» фабрики. Она поинтересовалась у специалиста (по всей видимости, технолога):

- Вы говорили, что сочетание соли и карамели могли придумать только у нас, на фабрике левой палочки «Twix». Так вот! Это правая палочка «Twix», - и указала на абсолютно одинаковую.

- Вижу! – растерянно произносит технолог. - Простите!

Потом он разворачивается, подходит к какому-то устройству, нажимает на рычаг, оттуда вылетает подушка, он ее берет, прижимает к лицу и рыдает.

-2

А голос за кадром добавляет: «Twix, соленая карамель! Попробуй обе палочки и реши, на чьей стороне ты!»

При чем там подушка и откуда она взялась на кондитерской фабрике, осталось за кадром. Но она «гвоздь программы» и выдается за креатив.

Когда «вещества» не помогают…

Народ в Интернете тоже ничего не понял. А некоторые даже предположили, что авторы ролика «принимают запрещенные психотропные вещества», поэтому «логику таких наркоманов нормальному человеку не понять». Не знаю, принимали ли рекламщики «вещества», но в том, что они сляпали сюжет наспех, кое-как связав его с предыдущими историями, убеждена.

Несколько лет назад рекламисты Twix придумали интересную «фишку», которая, как говорят в народе, «зашла». Это была история двух братьев, Симуса и Эрла, которые поссорились, поломали палочку Twix на 2 части и разбежались. Потом каждый построил свою фабрику и делал на ней свой, якобы уникальный вариант палочки. Но внимательному зрителю было понятно, что разницы между ними никакой. И братья один в один, и фабрики , и технологии! Ибо чем отличаются фразы про то, что шоколад лили сверху вниз и вертикально? Или, что братья работали "день и ночь" и "круглые сутки"?

А главное, нам предлагают выбрать между правой и левой палочками, а сделать это просто нельзя Ибо где у упаковки «лево» и «право»?

Словом, первый ролик еще хоть как-то можно было назвать смешной шуткой. А вот второй, с болтливым мальчиком, получился уже не ах. Грубовато... Последний же и вовсе не вышел.

Для тех, кто спрашивает, как его понять (а таких вопросов много), могу сказать: никак! Это абсолютно глупая попытка придумать интересное. Идей не было. Рылись в инете. Взяли, что попалось на глаза. (Кадры, где плачутся в подушку, часто встречается в молодежном кино .)

Мне только интересно, понял ли заказчик рекламы, что выложил крупную сумму за «пшик»? Он ведь знал, что его реклама должна была не заставить говорить о Twix (его и так уже знают), а заставить купить именно Twix. А данный ролик привел только к разговорам. Причем, лицо бренда эти разговоры не красят, поскольку после ролика «покупать эту гадость» многие не советуют. (Я, кстати, тоже!) Даже ведомая молодежь в Сети пишет, что новый Twix такая же ерунда, как и прежний, и лучше купить по-настоящему питательный батончик с орехами и злаками. По-моему, песочное печенье с пальмовым маслом, солью и сахаром – худшее, что можно придумать для желудка…

Пишите! Подписывайтесь на канал! Рада каждому читателю!