Найти в Дзене
Актуальный Бизнес

Что не так с Альфа-Банком

Оглавление

Хайп или проигранная репутация?

В одном из постов в Инстаграм мы провели блиц-аудит аккаунтов ТикТок Сбера, Тинькофф Банка и ВТБ.

При подготовке материала мы исследовали большое количество аккаунтов, в том числе присутствие Альфа-Банка в TikTok.

Каково было удивление, когда мы не смогли найти официальную страницу банка в ТикТок!

Игнорирование самой быстрорастущей сети таким гигантом, как Альфа Банк - это странно.

Как думаете, с чем может быть связано такое положение вещей? Напишите в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.

Самый многочисленный аккаунт филиала банка на Украине собрал более 10 тыс. подписчиков, а на Белорусский аккаунт Альфы подписались 3,7 тыс. подписчиков. Контент обоих аккаунтов соответствует формату ТикТок, нацеленному на молодёжную аудиторию.
Чтобы мы посоветовали для увеличения вовлечённости аудитории? Очевидно, что не хватает экспертных видео.

Вам может быть интересно:

Что в итоге

Аккаунт российского Альфа-Банка не нашли, зато насмотрелись отзывов. Люди на разный лад уничтожают карты Альфы, рассказывают про немыслимые проценты по кредитам, про скрытые условия обслуживания, которые вылезают уже после того, как люди становятся клиентами. Проверять так ли это мы не стали) Но хейт остаётся хейтом. И это не чёрный пиар, а прямое негативное влияние на репутацию.

Резюмируя, работы у Альфы много. В частности нужно прорабатывать ценности, генерировать не только хайп и ажиотаж, а работать с репутацией.

Как вы считаете, что важнее краткосрочный хайп или долгосрочная репутация? Напишите в комментариях.

Ещё по теме:

#хайп #альфабанк #продвижениетикток #продвижениевтикток #tiktok #рекитикток #аудитаккаунта #spragency #маркетинг #разборполетов