Найти в Дзене
Мама, ты космос!

Ночь накануне 1сентября плавно перетекла в утро Дня знаний. Куда приводит школа-2

С Днём знаний
С Днём знаний

Доброго Дня знаний всем моим подписчикам, читателям, родителям школьников и самим школьникам!

Читайте "Куда приводит школа?или Ночь накануне 1 сентября", там начало, а здесь продолжение.

Это был мой крик души
Это был мой крик души

Конечно, такой рефлексивный вопрос не мог остаться без внимания!

Все самые крутые проекты когда-то были сумасшедшими идеями
Все самые крутые проекты когда-то были сумасшедшими идеями

И пошла после рефлексивный мысли уже проектно-программная мысль:

Уж, как я-то математику люблю! Уж как я-то умею её объяснять!
Уж, как я-то математику люблю! Уж как я-то умею её объяснять!

И мои коллеги подхватили:

Вот! Вот где будет содержательная наполненность!
Вот! Вот где будет содержательная наполненность!

... И поделились своим опытом ухода от формального образования в семейные классы

Вот! Вот, чует моё сердце, что за коллективным сетевым семейным образованием будущее.
Вот! Вот, чует моё сердце, что за коллективным сетевым семейным образованием будущее.

И продолжили предметно-программные направления обсуждать:

Вот здесь будет настоящая проектная деятельность.
Вот здесь будет настоящая проектная деятельность.

И хорошо бы, вслед за эмоциональной поддержкой нам выйти на деятельность.

А я сейчас реально хочу для своих детей другую, отличную от существующей в садах и школах моего города, педагогику.
А я сейчас реально хочу для своих детей другую, отличную от существующей в садах и школах моего города, педагогику.
Потенциал-то у нас ого-го!
Потенциал-то у нас ого-го!

И реальные шаги начаты

Целая система обучения чтению закладывается на канале
Целая система обучения чтению закладывается на канале

Посмотрим! А может - и получится!

Так что подписывайтесь на канал!

И в Добрый новый учебный год!

Пы. Сы. Надо отдавать себе отчёт, что у массовой педагогики нет и не будет задачи развить личность. Массовая педагогика, как впрочем любая ПЕДАГОГИКА КАК "ВЕДЕНИЕ ЗА СОБОЙ" всегда будет выполнять задачи, поставленные заказчиком этого "ведения", будь то государство, корпорация, сеть.

В развитии личности заинтересована только та структура, которой выгодно эту личность развивать, для которой ЦЕННО развивать личность. На мой взгляд - эта семья. На Ваш взгляд, дорогие подписчики, читатели, родители, это может быть что-то другое - фамильная бизнес-структура, например, или община.

Этим сейчас и пользуется, достаточно безапеляционно российская школа, выдавая свои образовательные программы за пути развития личности, и обязуя семью эти программы осваивать.

А на самом деле большой вопрос ту ли личность и те ли качества её характера, которые нужны современной семье, формируют школьные образовательные программы?

К слову сказать, вопросу этому уже лет тридцать.... Но как показывает жизнь, он всё ещё актуален.