Найти тему
Ni&Ko

КАК ДЕТСКИЙ ЦЕНТР, ВЛОЖИВ 50.000, ЗАРАБОТАЛ 400.000, ИСПОЛЬЗУЯ ТАРГЕТ

Оглавление

Пошагово расскажем, как простейшие связки помогут умножить прибыль вашего детского центра

Статья будет полезна для руководителей детских центров и схожих с этим направлением сфер.

Лиды, лиды, лиды! Почему все приводят лидов, а не клиентов?!

Зачастую, супер(горе)-"эксперты" работают по системе:
"Запущу рекламку, поставлю Лид-форму, я свою задачу сделал, пойду кофе попью".

В то же время предприниматель ждет от рекламы новых
КЛИЕНТОВ и ДЕНЕШЕК БУМАЖНЫХ.

Та-Даам, происходит дисонанс. Вместо теплого, прогретого и лопающегося от желания купить клиента, предприниматель получает ЛИДА, ну а "эксперт", как и стоило того ожидать, расторгнутый договор и кучу бранный слов.

В этой статье вы поймете, как с помощью парочки digital-инструментов, прямых рук и минимальных вложений, конечно, заранее чуть подумав, сделать x3 от вашей прибыли.

Прогрей - продай, все просто.
И это не страшный сон. Это реалии.
И это не страшный сон. Это реалии.

Часть 1. Как мы во все это ввязались

"Алло, у нас неделя, чтобы набрать учеников. Стартуем завтра."

Ранее февральское утро, клиент уже положил трубку. Я встаю с кровати с мыслью

- "Пожалуй, самое время срочно собрать утреннюю планерку и расписать план запуска проекта.... Так, стоп. А что за проект-то там и кто это вообще звонил?!"

-3

"Команда! Срочный сбор!"

Наш клиент - Сеть международных школ, в данном случае, один из франачайзи, расположенный городе миллионнике.

Реальную задачу мы разбили на 2... СТОП СТОП СТОП.

Да разве кому-то кроме нас сами интересно на какие мы подзадачи разбили задачу? Смешно.

На самом деле, первоначально, на старте не было ничего. В рамках сотрудничества нам было необходимо разработать всю концепцию позиционирования детского центра и этапы привлечения учеников из социальных сетей с полного нуля.

Кстати, знаете какая самые частые проблемы в сфере детских ниш?

Однообразие в позиционировании. Это просто дичь какая-то. "Развивающий детский центр" - шаблон многих, за рамки которого почему-то никто НЕ СМОТРИТ. Эта проблема берет свои корни в глубинах наших голов. Почему-то мы думаем, что мы развивающий детский центр и ничуть не больше.

Дырка в воронке. Да не просто маленькая дырочка, а ДЫРЕНЬ РАЗМЕРОМ С КРАТОК ОТ МЕТЕОРИТА. Многие берут свежопришедшего Лида, никак не знакомого ни с методикой обучения, ни с чем другим, и ведут на ПРОБНЫЙ УРОК, где пытаются ему сразу продать. Это, конечно, тоже работает, но если посмотреть на цифры, становится страшно... :/

-4

Часть 2. Время идет! Пора действовать!

- "Леш, переноси рекламные объявления. Даша, на тебе Лид-Магниты. Времени мало, Работаем!"

По итогам разбора проекта, были выявлены следующие проблемы и слабые стороны:

  • Нужно захватить самого заинтересованного. Казалось бы банально. Человек заполняет форму заявки - значит ему интересно. Придержите коней! Ведь есть, как минимум, 1% людей, кто интересуется чуть больше, чем многие и именно они переходят на страницу рекламодателя чтобы изучить все подробнее, по итогу оставляя заявку в директе. Странно было бы терять потребителя, более заинтересованного в обучении своего ребенка. Верно ведь?
  • Таааак, а чем завлекать? Нам нужно было придумать "вкусный" оффер, который бы будоражил умы родителей, видящих нашу рекламу. Иначе какой смысл во всем этом.
  • Оставалось придумать посадочные страницы. Место - куда приземляется будущий клиент детского центра. Важно, что это был не просто сайт с каким-нибудь призывом а-ля "Оставьте заявку". Это должны быть несколько мест, приземлившись на которые, наш потенциальный клиентик сможет закрыть все возникшие у них вопросы и уже быть готовым отдать ребенка (а следовательно, и денешкиии) в бизнес нашего клиента.

Немного поразмыслив, мы сделано следующее:

  • Упаковали профиль. Теперь мы не потеряем самых заинтересованных.
  • Создали ряд офферов, привлекающих мамочек к ключевому действию. (Подписке на профиль, оставлению заявки на обучение, итоговой покупке). Кстати, цена подписчика не выскакивала за 18 рублей.
  • Разработали продающий сайт, со средним временем посещения в 5 минут и конверсией в заявку 32%.
  • Собрали простую воронку продаж, принесшую основные деньги в детский центр
  • Запустили рекламу, принесшую по итогу более 500 заявок на обучение.
-5

Кажется, пора принимать денюжки!

Как это было сделано?

А вот это уже интересный вопрос. Пожалуй, поделим весь процесс на этапы. Готовы?

P.S. Время для мини-бонуса от нашей команды. Книга Даниила Шардакова "ЗАГОЛОВКИ на все случаи жизни". Нажмите сюда.

Все, теперь начинаем!

Этап 1 "Работа над концептом"

Первое, с чего мы начали - визуализация простейших воронок продаж на "бумаге":

1. Переход в профиль и Подписка -> Прогрев через контент -> Оставление заявки в Direct -> Приглашение на пробный урок

2. Переход в профиль и Подписка -> Переход на сайт, указанный в шапке профиля -> Оставления заявки на сайте -> Приглашение на пробный урок

3. Переход в Quiz-Опросник -> Ответ на все вопросы и оставление заявки -> Приглашение на пробный урок

4. Переход на сайт -> Оставление заявки -> Приглашение на пробный урок

Но идеальная воронка оставалась без изменений:

-6

Странно, но раньше никто не делал акцент на самой методике, по которой обучаются дети в центрах нашего клиента.

Выше мы уже писали, что у многих центров схожее позиционирование, а-ля "Развивающий детский центр". Так вот тут зарождалась та же ситуация.

Это чуть доработанная методика Триз.

Теория решения изобретательских задач, — набор методов решения задач и усовершенствования систем. Идея ТРИЗ заключается в том, что разные задачи иногда решаются одними и теми же методами. Основу ТРИЗа составляют 40 общих изобретательских приёмов, 76 стандартных шаблонов решений и несколько других идей.

На самом деле, очень даже уникальная методика, разработанная советским ученым Генрихом Сауловичом Альтшуллером (1926-1998).

В работе этой методикой сейчас пользуются такие крупные компании, как Samsung, LG, Gillette, HP, Intel, Boeing, Xerox, Ford, Toyota, Kodak, Johnson&Johnson и многие другие.

Нам настолько понравилась эта методика, что мы начали активно задумываться о покупке доли бизнеса клиента :D
Но решили не распылять внимание и вернуться к этой идеи позже.

Как итог, вся наша дальнейшая работала построил вокруг методики преподавания

Этап 2 "Визуальная упаковка"

- "Сделайте там всяких детишек побольше, чтобы радовались и учились одновременно"

-7

Следующее, на что упал наш взор - профиль в Instagram.

Много рассказывать о создании шапки профиля в реалии 21 века странно, но при ее создании мы руководствовались материалами о методике и самой компании, т.к. шапка профиля - первое что встречает потенциальный клиент, при заходя к нам в профиль.

Сразу был разработан и внедрен Лид-Магнит. В дальнейшем, он обеспечит нас дешевым и целевых подписчиков.

Лид-магнит — это приятное, "вкусное" предложение для потенциального клиента в обмен на целевое действие.

У нас же Лид-магнитом стала подборка полезных материалов для мамочек

А вот так выглядела наша лента:

-8

Наша команда, параллельно с упаковкой профиля разрабатывала одностраничный сайт и собирала "прогревающий" Quiz-опросник.

5 основных блоков достаточно хорошо закрывают возражения и сомнения потенциального клиента.
5 основных блоков достаточно хорошо закрывают возражения и сомнения потенциального клиента.
Практически все сайты мы собираем на базе WordPress. Она позволяет гибко настраивать каждый элемент на сайте, да и в целом конструктор напичкан очень крутыми функциями.
-10
Что касается Квиза - то здесь важно не перегрузить потенциального клиента вопросами и скомпоновать их последовательность так, чтобы клиент отвечая на них сам осознал потребность отдать ребенка на обучение.

Наша основная задача в этом проекте - привести прибыль клиенту, а не собрать как можно больше холодных заявок. Между первым и вторым большая разница.

Самое время предложить вам пройти тест-драйв наших готовых моделей воронок и протестировать их эффективность в вашем детском центре!

Все что нужно - просто тыкнуть на кнопку ниже:

Записывайтесь на тест-драйв

и получите приток новых учеников в ваш детский центр спустя 2 дня тестового периода

-11

Двигаемся дальше!

Этап 3 "Набор аудитории и первые заявки в Direct"

-"Леша, что у нас с креативами? Все готов?"

Эмоции ребенка, и набор книжек - Что же между всем этим общего?

Имея за плечами более 2-ух лет работы с различными детскими центрами наша команда уже успела сформировать определенные наработки креативов и связки для рекламы. Одна из них:

Демонстрация счастливого ребенка, вызывающие положительную эмоцию у зрителя + формат вопрос/ответ в виде подарка, бонуса.
-12

Весь "прикол" подобных креативов заключается в ассоциативном ряде между положительной эмоцией и нашим подарком. Так родителю легче преодолеть мысль "А не бесполезный ли мусор там?"

Немаловажный факт. Обязательно, перед началом работы с новым проектом мы "прогреваем" бизнес-менеджер в Facebook, чтобы снять ограничения на дневной бюджет и уменьшить вероятность ошибочного автобана.

Время цифр!

Как мы писали выше, одной из целью было набрать живых целевых подписчиков из Одессы. Вот такие результаты мы получили по итогу 2х месяцев:

Итого за 2 месяца набора подписчиков:  -Получили 4963 кликов по рекламе;
-CTR 2,96%;
-Клик 4 рубля;
-Потратили 21 167 рублей;
-Было 26 подписчиков, стало 1278. 
Общий прирост 1252 человек.
Итого за 2 месяца набора подписчиков: -Получили 4963 кликов по рекламе; -CTR 2,96%; -Клик 4 рубля; -Потратили 21 167 рублей; -Было 26 подписчиков, стало 1278. Общий прирост 1252 человек.
1252 подписчика по 16 рублей/подписчик

Помимо подписчиков наш клиент получил целую гору заявок в Direct, What's app и через звонки.

Так как, это мы не отслеживали в момент работы - закроем глаза на эти заявки. Сегодня учитывать их мы не будем.

Теперь поделимся результатами запуска основной рекламы.

Разделим на 2 разных скрина, т.к. трафик мы лили отдельно на Quiz и отдельно на сайт:

Результаты запуска рекламы на сайт
Результаты запуска рекламы на сайт
Результаты запуска рекламы на QUIZ
Результаты запуска рекламы на QUIZ

Заявки-заявками, а что с их обработкой?!

-"Иван, добрый день! У вас там под 400 мамочек, жаждущих придти на ваш бесплатный урок. Сможете обработать?"

Здесь все относительно просто. Так как центр только открылся и делал свои первые шаги - обработкой руководитель компании занимался напрямую.

Обработка первых заявок руководителем круто по одной простой причине. Он понимал свой продукт намного лучше любого наемного менеджера и совершал первые продажи самостоятельно.

После первого касания звонком и приглашением на пробный урок потенциальный клиент попадал в дополнительную воронку.

Ему приходило напоминание о дате проведения занятия заранее и звонок за несколько часов до пробного урока.

В случае отказа от покупки основного урока человек оставался в базе и с ним продолжали взаимодействовать дальше.

-16

Общие итоги сотрудничества:

Самое время подвести итоги, посчитать цифры и понять, правдивый ли заголовок, или кликбайтная фигня. Итак, за 4 месяца наш клиент получил:

  • Упакованные соц.сети, с 1300 живых и активных подписчиками из Одессы.
  • Продающий Лендинг и Quiz-Опросник, готовый к приему трафику в любую секунду.
  • 4 варианта простейшей воронки продаж, способной приносить заявки бесконечно, даже без нашего участия.
  • 533 заявки, отправленные мамочками города, желающими оставить ребенка на обучении.
  • Прибылью в 500.000, при минимальной конверсии в продажу 15%.
  • ROAS составил 588%
И это мы еще не учли более 200 заявок в Директ и Мессенджер ФБ. Средняя конверсия составляет 25%. Остается Только предполагать, какая цифра в реальности.

Эта история продолжалась неделя за неделей:

-17

А теперь, как мы и обещали выше - время второго бонуса от нашей команды!

Что, если мы предложим вам пройти тест-драйв наших готовых моделей воронок и протестировать их в вашем детском центре?

Да, все так просто. Мы готовы доказать эффективность нашей работы, подарив вам пробный период наших услуг!

Записывайтесь на тест-драйв

и получите приток новых учеников в ваш детский центр спустя 2 дня тестового периода

-18

Спасибо за внимание!

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.