Пошагово расскажем, как простейшие связки помогут умножить прибыль вашего детского центра
Статья будет полезна для руководителей детских центров и схожих с этим направлением сфер.
Лиды, лиды, лиды! Почему все приводят лидов, а не клиентов?!
Зачастую, супер(горе)-"эксперты" работают по системе:
"Запущу рекламку, поставлю Лид-форму, я свою задачу сделал, пойду кофе попью".
В то же время предприниматель ждет от рекламы новых КЛИЕНТОВ и ДЕНЕШЕК БУМАЖНЫХ.
Та-Даам, происходит дисонанс. Вместо теплого, прогретого и лопающегося от желания купить клиента, предприниматель получает ЛИДА, ну а "эксперт", как и стоило того ожидать, расторгнутый договор и кучу бранный слов.
В этой статье вы поймете, как с помощью парочки digital-инструментов, прямых рук и минимальных вложений, конечно, заранее чуть подумав, сделать x3 от вашей прибыли.
Прогрей - продай, все просто.
Часть 1. Как мы во все это ввязались
"Алло, у нас неделя, чтобы набрать учеников. Стартуем завтра."
Ранее февральское утро, клиент уже положил трубку. Я встаю с кровати с мыслью
- "Пожалуй, самое время срочно собрать утреннюю планерку и расписать план запуска проекта.... Так, стоп. А что за проект-то там и кто это вообще звонил?!"
"Команда! Срочный сбор!"
Наш клиент - Сеть международных школ, в данном случае, один из франачайзи, расположенный городе миллионнике.
Реальную задачу мы разбили на 2... СТОП СТОП СТОП.
Да разве кому-то кроме нас сами интересно на какие мы подзадачи разбили задачу? Смешно.
На самом деле, первоначально, на старте не было ничего. В рамках сотрудничества нам было необходимо разработать всю концепцию позиционирования детского центра и этапы привлечения учеников из социальных сетей с полного нуля.
Кстати, знаете какая самые частые проблемы в сфере детских ниш?
Однообразие в позиционировании. Это просто дичь какая-то. "Развивающий детский центр" - шаблон многих, за рамки которого почему-то никто НЕ СМОТРИТ. Эта проблема берет свои корни в глубинах наших голов. Почему-то мы думаем, что мы развивающий детский центр и ничуть не больше.
Дырка в воронке. Да не просто маленькая дырочка, а ДЫРЕНЬ РАЗМЕРОМ С КРАТОК ОТ МЕТЕОРИТА. Многие берут свежопришедшего Лида, никак не знакомого ни с методикой обучения, ни с чем другим, и ведут на ПРОБНЫЙ УРОК, где пытаются ему сразу продать. Это, конечно, тоже работает, но если посмотреть на цифры, становится страшно... :/
Часть 2. Время идет! Пора действовать!
- "Леш, переноси рекламные объявления. Даша, на тебе Лид-Магниты. Времени мало, Работаем!"
По итогам разбора проекта, были выявлены следующие проблемы и слабые стороны:
- Нужно захватить самого заинтересованного. Казалось бы банально. Человек заполняет форму заявки - значит ему интересно. Придержите коней! Ведь есть, как минимум, 1% людей, кто интересуется чуть больше, чем многие и именно они переходят на страницу рекламодателя чтобы изучить все подробнее, по итогу оставляя заявку в директе. Странно было бы терять потребителя, более заинтересованного в обучении своего ребенка. Верно ведь?
- Таааак, а чем завлекать? Нам нужно было придумать "вкусный" оффер, который бы будоражил умы родителей, видящих нашу рекламу. Иначе какой смысл во всем этом.
- Оставалось придумать посадочные страницы. Место - куда приземляется будущий клиент детского центра. Важно, что это был не просто сайт с каким-нибудь призывом а-ля "Оставьте заявку". Это должны быть несколько мест, приземлившись на которые, наш потенциальный клиентик сможет закрыть все возникшие у них вопросы и уже быть готовым отдать ребенка (а следовательно, и денешкиии) в бизнес нашего клиента.
Немного поразмыслив, мы сделано следующее:
- Упаковали профиль. Теперь мы не потеряем самых заинтересованных.
- Создали ряд офферов, привлекающих мамочек к ключевому действию. (Подписке на профиль, оставлению заявки на обучение, итоговой покупке). Кстати, цена подписчика не выскакивала за 18 рублей.
- Разработали продающий сайт, со средним временем посещения в 5 минут и конверсией в заявку 32%.
- Собрали простую воронку продаж, принесшую основные деньги в детский центр
- Запустили рекламу, принесшую по итогу более 500 заявок на обучение.
Кажется, пора принимать денюжки!
Как это было сделано?
А вот это уже интересный вопрос. Пожалуй, поделим весь процесс на этапы. Готовы?
P.S. Время для мини-бонуса от нашей команды. Книга Даниила Шардакова "ЗАГОЛОВКИ на все случаи жизни". Нажмите сюда.
Все, теперь начинаем!
Этап 1 "Работа над концептом"
Первое, с чего мы начали - визуализация простейших воронок продаж на "бумаге":
1. Переход в профиль и Подписка -> Прогрев через контент -> Оставление заявки в Direct -> Приглашение на пробный урок
2. Переход в профиль и Подписка -> Переход на сайт, указанный в шапке профиля -> Оставления заявки на сайте -> Приглашение на пробный урок
3. Переход в Quiz-Опросник -> Ответ на все вопросы и оставление заявки -> Приглашение на пробный урок
4. Переход на сайт -> Оставление заявки -> Приглашение на пробный урок
Но идеальная воронка оставалась без изменений:
Странно, но раньше никто не делал акцент на самой методике, по которой обучаются дети в центрах нашего клиента.
Выше мы уже писали, что у многих центров схожее позиционирование, а-ля "Развивающий детский центр". Так вот тут зарождалась та же ситуация.
Это чуть доработанная методика Триз.
Теория решения изобретательских задач, — набор методов решения задач и усовершенствования систем. Идея ТРИЗ заключается в том, что разные задачи иногда решаются одними и теми же методами. Основу ТРИЗа составляют 40 общих изобретательских приёмов, 76 стандартных шаблонов решений и несколько других идей.
На самом деле, очень даже уникальная методика, разработанная советским ученым Генрихом Сауловичом Альтшуллером (1926-1998).
В работе этой методикой сейчас пользуются такие крупные компании, как Samsung, LG, Gillette, HP, Intel, Boeing, Xerox, Ford, Toyota, Kodak, Johnson&Johnson и многие другие.
Нам настолько понравилась эта методика, что мы начали активно задумываться о покупке доли бизнеса клиента :D
Но решили не распылять внимание и вернуться к этой идеи позже.
Как итог, вся наша дальнейшая работала построил вокруг методики преподавания
Этап 2 "Визуальная упаковка"
- "Сделайте там всяких детишек побольше, чтобы радовались и учились одновременно"
Следующее, на что упал наш взор - профиль в Instagram.
Много рассказывать о создании шапки профиля в реалии 21 века странно, но при ее создании мы руководствовались материалами о методике и самой компании, т.к. шапка профиля - первое что встречает потенциальный клиент, при заходя к нам в профиль.
Сразу был разработан и внедрен Лид-Магнит. В дальнейшем, он обеспечит нас дешевым и целевых подписчиков.
Лид-магнит — это приятное, "вкусное" предложение для потенциального клиента в обмен на целевое действие.
У нас же Лид-магнитом стала подборка полезных материалов для мамочек
А вот так выглядела наша лента:
Наша команда, параллельно с упаковкой профиля разрабатывала одностраничный сайт и собирала "прогревающий" Quiz-опросник.
Практически все сайты мы собираем на базе WordPress. Она позволяет гибко настраивать каждый элемент на сайте, да и в целом конструктор напичкан очень крутыми функциями.
Что касается Квиза - то здесь важно не перегрузить потенциального клиента вопросами и скомпоновать их последовательность так, чтобы клиент отвечая на них сам осознал потребность отдать ребенка на обучение.
Наверняка, у вас возник вопрос: "А зачем это все, если можно просто запустить сбор заявок через форму в самой рекламе?"
Наша основная задача в этом проекте - привести прибыль клиенту, а не собрать как можно больше холодных заявок. Между первым и вторым большая разница.
Самое время предложить вам пройти тест-драйв наших готовых моделей воронок и протестировать их эффективность в вашем детском центре!
Все что нужно - просто тыкнуть на кнопку ниже:
Записывайтесь на тест-драйв
и получите приток новых учеников в ваш детский центр спустя 2 дня тестового периода
Двигаемся дальше!
Этап 3 "Набор аудитории и первые заявки в Direct"
-"Леша, что у нас с креативами? Все готов?"
Эмоции ребенка, и набор книжек - Что же между всем этим общего?
Имея за плечами более 2-ух лет работы с различными детскими центрами наша команда уже успела сформировать определенные наработки креативов и связки для рекламы. Одна из них:
Демонстрация счастливого ребенка, вызывающие положительную эмоцию у зрителя + формат вопрос/ответ в виде подарка, бонуса.
Весь "прикол" подобных креативов заключается в ассоциативном ряде между положительной эмоцией и нашим подарком. Так родителю легче преодолеть мысль "А не бесполезный ли мусор там?"
Немаловажный факт. Обязательно, перед началом работы с новым проектом мы "прогреваем" бизнес-менеджер в Facebook, чтобы снять ограничения на дневной бюджет и уменьшить вероятность ошибочного автобана.
Время цифр!
Как мы писали выше, одной из целью было набрать живых целевых подписчиков из Одессы. Вот такие результаты мы получили по итогу 2х месяцев:
1252 подписчика по 16 рублей/подписчик
Помимо подписчиков наш клиент получил целую гору заявок в Direct, What's app и через звонки.
Так как, это мы не отслеживали в момент работы - закроем глаза на эти заявки. Сегодня учитывать их мы не будем.
Теперь поделимся результатами запуска основной рекламы.
Разделим на 2 разных скрина, т.к. трафик мы лили отдельно на Quiz и отдельно на сайт:
Заявки-заявками, а что с их обработкой?!
-"Иван, добрый день! У вас там под 400 мамочек, жаждущих придти на ваш бесплатный урок. Сможете обработать?"
Здесь все относительно просто. Так как центр только открылся и делал свои первые шаги - обработкой руководитель компании занимался напрямую.
Обработка первых заявок руководителем круто по одной простой причине. Он понимал свой продукт намного лучше любого наемного менеджера и совершал первые продажи самостоятельно.
После первого касания звонком и приглашением на пробный урок потенциальный клиент попадал в дополнительную воронку.
Ему приходило напоминание о дате проведения занятия заранее и звонок за несколько часов до пробного урока.
В случае отказа от покупки основного урока человек оставался в базе и с ним продолжали взаимодействовать дальше.
Общие итоги сотрудничества:
Самое время подвести итоги, посчитать цифры и понять, правдивый ли заголовок, или кликбайтная фигня. Итак, за 4 месяца наш клиент получил:
- Упакованные соц.сети, с 1300 живых и активных подписчиками из Одессы.
- Продающий Лендинг и Quiz-Опросник, готовый к приему трафику в любую секунду.
- 4 варианта простейшей воронки продаж, способной приносить заявки бесконечно, даже без нашего участия.
- 533 заявки, отправленные мамочками города, желающими оставить ребенка на обучении.
- Прибылью в 500.000, при минимальной конверсии в продажу 15%.
- ROAS составил 588%
И это мы еще не учли более 200 заявок в Директ и Мессенджер ФБ. Средняя конверсия составляет 25%. Остается Только предполагать, какая цифра в реальности.
Эта история продолжалась неделя за неделей:
А теперь, как мы и обещали выше - время второго бонуса от нашей команды!
Что, если мы предложим вам пройти тест-драйв наших готовых моделей воронок и протестировать их в вашем детском центре?
Да, все так просто. Мы готовы доказать эффективность нашей работы, подарив вам пробный период наших услуг!
Записывайтесь на тест-драйв
и получите приток новых учеников в ваш детский центр спустя 2 дня тестового периода
Спасибо за внимание!
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.