Автор Мэри Энн Майнеке
Простые идеи для когнитивного вовлечения учащихся в очный, гибридный или виртуальный класс.
Пандемия еще не закончилась; Напротив, количество случаев заражения COVID-19 наверное будет расти после начала следующего учебного года, 2021-2022. Мы не знаем наверняка, вернемся ли мы в классы очно. Одна из основных задач, стоящих перед академическими руководителями и учителями, - это подготовка к возможным сценариям начала учебного года. В основном анализируются три метода: очные или гибридные с соответствующими протоколами здоровья или 100% виртуальные классы без ущерба для физического и психического благополучия тех, кто участвует.
Спустя 17 месяцев пандемии учащиеся и учителя изо всех сил пытаются сосредоточиться и участвовать в виртуальных классах. Учителя постоянно ищут инструменты, которые мотивируют учащихся в процессе обучения. Хотя мы можем найти множество приложений и программ в Интернете, мы могли быть перенапряжены, решая, какие техники, стратегии, методы или приложения использовать в классе.
В этой статье представлены простые идеи для когнитивного вовлечения студентов в модели виртуального, очного или гибридного обучения.
Я хочу начать с интересного размышления Грея и Мэдсона (2007, стр. 85), обсуждая басню о кувшине и стакане. «Раньше в школе недалеко от нашей кувшин пытался научить стаканчик. Кувшин хотел научить его как можно большему, поэтому он с большой скоростью вылил в стакан все, что у него было. вода, но большая ее часть была потеряна на столе. Мораль этой истории заключается в том, что обучение - это не то, что выливают из кувшина, а то, что падает в стакан ». Вода, которая остается в стакане, - это то, что студент учится, сохраняет , и может применяться в разных ситуациях. Эта басня содержит для учителей мощную идею поразмышлять о том, как учащиеся усваивают, сохраняют и применяют новые концепции.
Советы, как сделать занятия более привлекательными
Я извлекла некоторые уроки из пандемии и своего педагогического опыта, а также как ученик по жизни. Здесь я поделюсь некоторыми идеями, которые помогут сделать ваши занятия более познавательными, результативными и продуктивными.
1) Поставьте диагноз
Прежде чем вводить новую тему, узнайте, что знают студенты. Это похоже на то, что сделает механик, проверяя машину; Перед тем, как вынуть детали и детали, он сначала подключает ее к машине и выполняет диагностику. Это может быть так же просто, как быстрый опрос до или во время урока. Вы также можете попросить случайных студентов кратко поделиться тем, что они знают о теме недели, написать или нарисовать что-нибудь связанное с этим. «Это помогает студентам связать то, что они изучают, с тем, что они уже знают» (Gray and Madson, 2007). Это очень важно для памяти и смысла новой информации; это также помогает активировать предыдущие знания ученика.
Быстрая постановка диагноза помогла мне лучше преподавать в классах, лучше организовать занятия на неделе и позволить ученикам восстановить прежние знания.
2) Проверьте, чему вы научились на предыдущем уроке, занятии или неделе.
Получение учащимися сохраненной информации укрепляет память. Попросите двух студентов кратко рассказать о том, что обсуждали или видели на последнем занятии или на прошлой неделе. Например, какие три самые важные идеи или концепции из последнего урока? Это помогает учащимся сосредоточиться на уроке и деятельности через вспоминание и предварительные знания. Согласно Karpicke (2018), «успешное повторное восстановление способствует лучшему удержанию не на одноразовое использование».
3) Сообщите ожидания курса
Из-за всех отвлекающих факторов в виртуальном, очном или гибридном классе учащиеся должны понимать, чего от них ждут в классе. Что касается посещаемости, выполнения домашних заданий, групповой работы, включения или выключения камеры, результатов обучения в рамках курса, того, как связаться с учителем и т. д. Поэтому важно сообщить об ожиданиях от курса, недели и даже по классу. Опубликуйте результаты обучения или цели, а также дорожную карту или план их достижения. Намного легче сохранять мотивацию и добиваться успеха, когда вы знаете, чего от вас ждут, почему и куда вы идете.
Например, в прошлом летнем семестре я читала месячный интенсивный курс двуязычного образования для будущих учителей. Цели курса, политика, мероприятия, темы и даже финальный проект обсуждались с первого дня занятий. Несколько студентов немного нервничали в первую неделю, потому что мы не знали друг друга, и, учитывая дополнительный фактор, что курс велся на английском языке (первым языком студентов был испанский), это был их первый раз в этом году гибридный класс. В результате в первые несколько дней были представлены результаты обучения, которых, как я предполагала, студенты добьются, а также мероприятия, темы и расписание. У студентов была четкая дорожная карта, и они понимали, в каком направлении идет курс; с этим нервозность исчезла. Это был приятный опыт с высоко мотивированными студентами, которые максимизировали свое обучение.
4) Делайте перерывы
Наше внимание в классе может меняться из-за усталости, отвлекающих факторов или по другим причинам. Поэтому подумайте о том, чтобы делать небольшие перерывы во время занятий. Это помогает разделить материал на более удобные для использования части. Рассмотрим следующую статистику платформы MOOC edX: «Среднее время внимания для любого видео достигает максимум 6 минут, независимо от его продолжительности. Время интереса и любопытства уменьшается по мере того, как видеоролики становятся длиннее». (Гуо, 2013)
Если это так, то в видеороликах во время 20-минутной лекции представьте, сколько студенты усвоили. Вспомните пример с кувшином, наливающим воду в стакан в начале этого текста.
С другой стороны, Грей и Мэдсон упоминают, что учитель может сделать три перерыва в 50-минутном классе, и даже упоминают, что ученики лучше справляются с экзаменами, когда учителя используют эту процедуру паузы. Учтите, что эта рекомендация была написана в 2007 году на основе курсов колледжа, на которых профессор колледжа большую часть времени выступал в классе. Сегодня эта модель класса превратилась в модель, в большей степени ориентированную на учащихся. Тем не менее, идея перерывов по-прежнему остается отличной идеей. Грей и Мэдсен предлагают дать студентам 2 минуты для обсуждения своих заметок во время этих перерывов; Обновив это до онлайн-класса, вы можете отправить учеников парами в комнаты для отдыха на 2 минуты для обсуждения.
5) Распределяйте роли во время групповой работы
Согласно Центру преподавания и обучения, назначение учащимся разных ролей во время групповой работы может дать несколько преимуществ, таких как ответственность за выполнение работы и четкое описание того, что каждый ученик должен делать, чтобы не отвлекаться от задачи. (примечание: роли могут меняться в течение месяца или даже семестра). Ролей великое множество; некоторые из них - вопрошающий, тот, кто размышляет, тот, кто визуализирует, тот, кто резюмирует, тот, кто лидер, и другие. Вы выбираете количество учеников и роли, которые лучше всего подходят для вашего предмета.
6) Поощряйте отзывы студентов
Обратная связь важна для нашей работы в классе или на работе. Обратная связь со студентами влияет на их обучение и успеваемость по курсу. Поскольку у учителя обычно более 100 учеников, ожидание этого отзыва может длиться несколько дней. Итак, идея состоит в том, чтобы ускорить этот процесс за счет обратной связи со сверстниками, в то время как учащиеся развивают свое критическое мышление, язык и навыки обратной связи.
Что такое обратная связь от одноклассников? Это когда студенты комментируют занятия, выступления, видео, эссе и другие работы одноклассников. Речь идет не о выставлении оценок, а о том, чтобы прокомментировать сильные, слабые и неясные моменты работы коллеги. Рассмотрите возможность использования протокола обратной связи "тепло-холодно".
По словам Сакштейна (2017), «обратная связь со сверстниками дает учащимся возможность контролировать свое обучение, повышает их приверженность и самосознание как учащихся и позволяет учителю оказывать конкретную поддержку там, где это необходимо».
7) Делайте такие действия, как Думайте или пишите - Собирайтесь в небольшие группы - Делитесь
С помощью этой классической техники учитель задает вопросы, а затем дает ученикам 1 или 2 минуты, чтобы подумать или написать о них. Затем учеников попарно отправляют в «дискуссионную комнату» для обсуждения. Это упражнение лучше всего работает в онлайн-комнатах для обсуждения, поскольку студенты изолированы в своих личных комнатах для того, чтобы поговорить. Пока студенты находятся в конференц-залах, преподаватель может назначить вкладку в Google Таблицах или слайд в Google Slides, куда студенты могли писать свои идеи. Таким образом, учащиеся берут на себя ответственность за демонстрацию своего участия. Когда комнаты для отдыха закрываются и ученики возвращаются в основную комнату, учитель может просмотреть задание.
8) Аквариум
Название происходит от внутреннего круга и внешнего круга студентов. Внутренний круг - это тот, что находится в резервуаре, а внешний круг студентов - это наблюдатели. Если у вас большая группа учеников, попробуйте эту технику аквариума для углубленных обсуждений или дискуссий. Здесь у вас есть видео о его использовании в классе, но вы также можете адаптировать его для онлайн-класса.
Вы можете адаптировать его так, чтобы 2, 3 или 4 ученика дискутировали или подробно обсуждали тему, а остальная часть класса наблюдала и высказывала свое мнение. Вы можете применять это упражнение в небольших группах или в конференц-залах от 2 до 4 студентов, где два студента дискутируют или обсуждают, а другие 2 наблюдают. Таким образом, студенты могут менять роли говорящего и наблюдателя.
9) Самоанализ или анонимные опросы
Рассмотрите возможность использования анонимных опросов или самоанализа, чтобы учащиеся размышляли и оценивали свое обучение, чтобы быть в курсе своих учебных процессов. Помогите студентам взять на себя ответственность за свое обучение, поскольку они размышляют и оценивают свое обучение и курс. Некоторые возможные вопросы: В каком виде деятельности вы усвоили больше всего? Из какого вида деятельности вы извлекли меньше всего? Что вы все еще не понимаете? Дополнительным преимуществом для учителя является отслеживание практических занятий и тех, которые нуждаются в улучшении.
Другие идеи заключаются в том, чтобы сделать обучение значимым, эмоционально соединиться с вашими учениками, найти их интересы и многое другое.
Таким образом, приведенный выше список не является исчерпывающим; но эти несколько советов помогут вам на пути к более результативному участию ваших учеников.
Литература
Burns, M. (2018). Tasks before apps: Designing rigorous learning in a tech-rich classroom. Alexandria, VA, USA: ASCD.
Freire, Paulo (2006) [1970]. "The banking model of education". In Provenzo, Eugene F. (ed.). Critical issues in education: an anthology of readings. Thousand Oaks, CA: Sage Publications. pp. 105–117. ISBN 1412936551. OCLC 62324920.
Gray, T., & Madson, L. (2007). Ten Easy Ways to Engage Your Students. College Teaching, 55(2), 83–87.
Guo, P. (2013, November 13). Optimal Video Length for Student Engagement.
Sackstein, S. (2017). Peer feedback in the classroom: empowering students to be the experts. ASCD.
Saldana, H. (2020) Presencia en el Aula virtual (Presence in the virtual classroom) May 6, 2020
Stobaugh, R. (2019). 50 Strategies to boost cognitive engagement: creating a thinking culture in the classroom. Solution Tree Press.
Using Roles in Group Work. Center for Teaching and Learning. (2021, March 2). .