Хотя аналитика и мать, и отец, и вся семья! Не возможно (да и не нужно) представить современного digital-маркетолога без гипотез, их тестирования и тонн вычислений.
Ловите подборку основных формул digital-маркетолога!
Коэффициент конверсии (CR) — это процент пользователей, которые выполнили целевое действие.
CR= количество конверсий разделить количество посетителей сайта и умножить на 100%.
Показатель кликабельности (CTR) показывает, какой процент пользователей, увидевших баннер (кнопку или ссылку) кликнули по нему.
CTR=количество кликов разделить на количество показов и умножить на 100%.
Цена за клик (CPC) — сумма, которую вы платите рекламной площадке за каждый клик по вашему объявлению.
CPC = расходы на рекламу разделить на количество кликов.
Цена за действие (CPA) — сумма, которую вы платите рекламной площадке, когда пользователь совершает целевое действие. Какое действие считать целевым, вы решаете сами.
CPA = расходы на рекламу разделить на количество выполненных действий.
Стоимость лида (CPL) – сумма, которую вы платите за контактную информацию человека, потенциально заинтересованного в вашем предложении.
CPL = расходы на рекламы разделить на количество лидов.
Стоимость привлечения клиента (CAC) — это сумма, которую вы в среднем тратите на привлечение каждого нового клиента.
CAC = затраты на клиентов разделить на количество новых клиентов.
Окупаемость расходов на рекламу (ROAS) — это прибыль, которую ваша компания получает за каждый рубль, потраченный на рекламу.
ROAS = доход от рекламы разделить на расход на рекламу и умножить на 100%.
Окупаемость инвестиций (ROI) - это коэффициент, показывающий, насколько доходный или убыточный ваш бизнес с учетом инвестиций, которые вы в него делаете.
ROI = доходы минус расходы разделить на расходы и умножить на 100%.
Сохраняйте и пользуйтесь!