Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Кто мать маркетолога? Аналитика!

Хотя аналитика и мать, и отец, и вся семья! Не возможно (да и не нужно) представить современного digital-маркетолога без гипотез, их тестирования и тонн вычислений.

Ловите подборку основных формул digital-маркетолога!

Коэффициент конверсии (CR) — это процент пользователей, которые выполнили целевое действие.

CR= количество конверсий разделить количество посетителей сайта и умножить на 100%.

Показатель кликабельности (CTR) показывает, какой процент пользователей, увидевших баннер (кнопку или ссылку) кликнули по нему.

CTR=количество кликов разделить на количество показов и умножить на 100%.

Цена за клик (CPC) — сумма, которую вы платите рекламной площадке за каждый клик по вашему объявлению.

CPC = расходы на рекламу разделить на количество кликов.

Цена за действие (CPA) — сумма, которую вы платите рекламной площадке, когда пользователь совершает целевое действие. Какое действие считать целевым, вы решаете сами.

CPA = расходы на рекламу разделить на количество выполненных действий.

Стоимость лида (CPL) – сумма, которую вы платите за контактную информацию человека, потенциально заинтересованного в вашем предложении.

CPL = расходы на рекламы разделить на количество лидов.

Стоимость привлечения клиента (CAC) — это сумма, которую вы в среднем тратите на привлечение каждого нового клиента.

CAC = затраты на клиентов разделить на количество новых клиентов.

Окупаемость расходов на рекламу (ROAS) — это прибыль, которую ваша компания получает за каждый рубль, потраченный на рекламу.

ROAS = доход от рекламы разделить на расход на рекламу и умножить на 100%.

Окупаемость инвестиций (ROI) - это коэффициент, показывающий, насколько доходный или убыточный ваш бизнес с учетом инвестиций, которые вы в него делаете.

ROI = доходы минус расходы разделить на расходы и умножить на 100%.

Сохраняйте и пользуйтесь!