В наше время стремительно набирает популярность забава покататься на автомобилях по лесу. Да не просто покататься, а залезть в самые непролазные г**на, ещё лучше застрять в них по самое не балуйся и потом уже придумывать план спасения.
Если вы не застряли, значит съездили зря.. Надо обязательно найти непролазную грязищу и утопиться там нафиг по самую крышу - чтобы интереснее было
Но речь, не об этом. Речь пойдет об автомобилях которые можно выбрать для такого рода развлечений.
Нива 4х4
Эта старая старушка на много способна. Легкая, полноприводная, с недорогими и вездесущими запчастями просто мечта, а не машина. Идеально подойдет для тех, кто не хочет тратить много денег на автомобиль для катания по грязи. Такую машину будет не жалко, и вы получите истинное удовольствие от offroad.
Плюсы: легкий вес, короткая база, цена, доступность запчастей
Минусы: комфортабельность вам в машине особо не обеспечена
УАЗ 469 или же "козел"
Также недорогой вариант для покорения природных стихий в виде оффроада. Полный привод, рама, и недорогие детали делают этот вариант для покатушек привлекательным.
Плюсы: недорогой, много вариантов в продаже, доступность запчастей
Минусы: комфорта нет
УАЗ, или в простонародье "буханка"
Многие любят данный автомобиль за его относительную проходимость по нашим российским бездорожьям. Может достаточно далеко вас завезти. Шума в салоне будет достаточно, уши устанут. Но эти машины и не создавались для комфортной езды. Они создавались для проходимости там, где нет дорог.
Плюсы: недорогая машина, встречаются в продаже, доступность запчастей. Везде отремонтируют.
Минусы: шумоизоляции нет, комфорта тоже нет
Suzuki Samurai
Вариантов в продаже мало, но можно встретить уже подготовленный автомобиль для оффроуда. Ценник будет в районе 500 тысяч за почти что 20 летний автомобиль - но в нем уже есть блокировка пневмо ARB, лифт 5", лебедка Ramasei 9000 кевлар и другие плюшки. Согласно описанию кузов и рама в идеале - что встречается редко, когда автомобиль используется для оффроуда - кузов страдает очень часто.
Плюсы: относительно недорогой авто, короткая база, редкий авто
Минусы: не из чего выбирать при поиске автомобиля, по поводу запчастей не могу сказать, правый руль
Jeep Wrangler
Не совсем бюджетный вариант, но это не мешает отлично справляться с бездорожьем этому автомобилю. Отличительной фишкой авто является то, что двери и лобовое стекло можно снять. Подготовленный вариант к оффроуду можно приобрести за 1млн с плюсом. Но это уже будет полностью готовый автомобиль с установленным дополнительным оборудованием: блокировки ox-usa, главные пары Nitro-gear 456, лифткомплект Rubicon Express и многое другое. С комфортом по бездорожью.
Плюсы: есть из чего выбрать, большой выбор оборудования для оффроуда
Минусы: высокая цена
ГАЗ 23107 "Соболь" 4х4
Хороший автомобиль для преодоления оффроуда. Ценник стартует в районе 300 тысяч. Выбрать есть из чего. Комфорта в этом автомобиле нет.
Плюсы: цена, доступность запчастей, не дорогое обслуживание
Минусы: быстро гниет, комфорта нет
Mitsubishi Pajero Sport
Этот внедорожник пользуется большой популярностью у любителей оффроуда. За автомобиль 1999-2001 годов придется выложить 400 с плюсом тысяч. Возможно найти за эти деньги машину с установленными доп опциями для оффроуда. Многие автомобили видавшие виды и требуют значительных вложений по кузову, ходовке и прочему.
Плюсы: комфорт, относительно не большая цена
Минусы: маневренность хромает
Toyota Land Cruiser 70 series
Просто легендарный автомобиль! Много писать не вижу смысла, но автомобиль пользуется большой популярностью и спросом среди людей увлекающихся оффроудом.
Плюсы: надежный автомобиль
Минусы: найти живой экземпляр достаточно сложно
Это немногие из бюджетных автомобилей, которые можно рассмотреть для начинающих любителей оффроуд. Не стоит забывать, что любой из перечисленных автомобилей нуждается в доукомплектовки для езды по "лужам" и грязи. Цены на доп оборудование разные, на любой вкус и кошелек.
Есть ли среди читателей, кто ездит на оффроад? На какой машине?
Не забывайте ставить лайк, если Вам понравилась статья