Найти тему
AVtozal

Почему на всех новых автомобилях эконом класса очень жёсткая и некомфортная подвеска.

Добрый день дорогие читатели канала! Сегодня поговорим о комфорте передвижения и подвеске автомобилей. На сегодняшний день автомобиль эконом класса – это стопроцентная жесткая подвеска.

Данность связана с тем, что недорогие автомобили делают из недорогих материалов. Тем не менее многие пытаются усовершенствовать подвеску после покупки.

А вообще возможно ли такое? И следует ли проворачивать подобное с новым автомобилем?


Усовершенствовать подвеску можно, то есть сделать из жесткой более мягкую. Вообще подвеска в машине отвечает за ряд функций. А именно: плавность и мягкость при движении, регулирование раскачивания кузова во время движения по кочкам, уменьшение угла крена на поворотах, укрепление жесткости конструкции.


В чем разница между мягкой и жесткой подвеской?


Во-первых, жесткая подвеска считается более безопасней мягкой. Да, на неровных дорогах остается только молиться, но в остальном жесткая подвеска — это скорее плюс, чем минус.

Почему? Ответ прост. Жесткая подвеска помогает четче контролировать автомобиль во время движения на скользкой или мокрой поверхности. С жесткой подвеской можно развивать более высокую скорость.

А еще при жесткой подвеске более короткий тормозной путь, так как автомобиль не клюет носом передавая всю нагрузку только на передние тормозные колодки.


Мягкая подвеска – это комфортное нахождение в салоне и для водителя, и для пассажиров по любой дороге. В остальном же все плюсы жесткой подвески превращаются в недочеты мягкой подвески.


Тем не менее многие все равно хотят смягчить подвеску. Сделать это на новом автомобиле модно при помощи нескольких способов.

Итак, смягчить подвеску можно если: заменить типовые пружины на более мягкие, заменить газомаслянные на масляные амортизаторы , заменить резину на шины с мягкими боковинами, заменить колесные диски на легкоспалвные.

Понятно, что наиболее высокий результат получится если поделать все вышеуказанные замены.


И уж совсем наверняка можно будет поменять подвеску в специализированных станциях технического обслуживания, что будет стоить достаточно дорого.


Кстати после внесенных изменений подвеску придется регулировать развал-схождение и подвергнуть балансировке колесные диски. А это тоже стоит денег.


И все же несмотря на комфорт, многие водители отдают предпочтение жесткой подвеске. Надежность и легкость в вождении опытные водители ценят больше мягкости на неровных дорогах.

Если Вам была полезна наша информация, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал !