Найти тему

Обзвон «холодных» клиентов

Оглавление

«Холодные» клиенты – потенциальные покупатели или потребители, которые ранее в вашу компанию не обращались, и которым о вашей продукции или услугах может быть ничего не известно. Слово «холодные» указывает на то, что предложение от компании может быть встречено холодно, нейтрально.

Отдельную категорию составляют так называемые «неактивные» клиенты, т.е. такие, которые обращались в вашу компанию хотя бы один раз, но уже длительное время не пользуются услугами и не совершают заказы. По базе данных они числятся, хотя, фактически, никакой реальной пользы не приносят, пока не проявляют активность.

Аутсорсинговые услуги обзвона «холодных»и клиентов от колл-центра – это отличная возможность привлечь новых покупателей и существенно повысить продажи без дорогостоящей рекламы и длительной подготовки к запуску проекта. Операторы смогут обзвонить большие клиентские базы в сжатые сроки, совершая по несколько сотен исходящих вызовов в сутки.

Существенно увеличим продажи и привлечём новых клиентов для Вашего бизнеса
Существенно увеличим продажи и привлечём новых клиентов для Вашего бизнеса

Услуги обзвона «холодных» или «неактивных» клиентов

В случае «неактивных» клиентов обзвон имеет следующие особенности:

  • У Заказчика имеются контакты всех лиц (физических или юридических). Операторам не нужно составлять базу для проведения обзвона, поэтому работа по проекту осуществляется быстрее, с меньшими финансовыми затратами.
  • «Неактивные» клиенты хотя бы 1 раз обращались в компанию Заказчика. Они имеют представление о товарах и услугах, а потому, зачастую, проводить презентацию компании, бренда про телефону не требуется – достаточно лишь напомнить о ТМ, магазине, организации.
  • Меньший риск получить отказ. Когда проводится обзвон «холодной» базы клиентов, то конверсия в 6-9% считается вполне хорошим показателем, т.е. из 100 потенциальных покупателей 6-9 человек могут заинтересоваться предложением, совершить заказ. При работе с действующими, но «неактивными» покупателями, потребителями конверсия, как правило, будет выше (зависит от причин потери активности).
  • Универсальность обзвона. Если операторы обзванивают «неактивных» клиентов из базы Заказчика, то они одновременно решают 3 задачи: возвращают покупателей, актуализируют БД и проводят маркетинговые исследования, определяя причину прекращения активности. Что касается последнего, то при переходе к конкурентам операторы смогут путём опроса определить, что именно клиентам не понравилось в компании Заказчика. Это возможность объективной оценки уровня сервиса, ассортимента, стоимости товаров и услуг, выбора целевой аудитории, профессионализма персонала.
Размышляете. как увеличить продажи? Давайте обзвоним Ваших старых и неактивных клиентов!
Размышляете. как увеличить продажи? Давайте обзвоним Ваших старых и неактивных клиентов!

Как операторы могут способствовать проявлению активности абонентов по телефону? Есть много действенных способов – информирование об актуальных акциях и бонусных предложениях, предусмотренных конкретно для действующей группы покупателей, напоминание об оставшихся накопленных баллах, скидках, если имеется программа лояльности для клиентов, проведение опросов и анкетирования. В целом же, обзвон действующих клиентов может проводиться с привлечением любых инструментов возврата покупателей. А универсальность метода позволяет Заказчику путём простых исходящих звонков эффективно решить сразу несколько задач. Это одно из главных преимуществ метода обзвона по сравнению с теми же SMS или e-mail рассылками. Поэтому можно заказать обзвон «холодных» клиентов и для оценки бизнеса конкурентов, если покупатели «ушли» к ним, и для непосредственного возврата клиентов в компанию заказчика.

Заказать обзвон «холодных» клиентов

Компания «Цифровые Технологии» предлагает заказать обзвон «холодных» клиентов на выгодных условиях. Профессиональные операторы смогут обзвонить клиентские базы с любым количеством контактов в сжатые сроки в соответствии с условиями договора аутсорсинга. Работа может проводиться как по конкретным регионам, так и по России, странам СНГ. В общем случае БД для обзвона предоставляет сам Заказчик, но собрать базу могут и операторы с учётом предоставленного «портрета клиента». Обратите внимание, что сбор БД возможен только в отношении юридических лиц, а обзвон по базе Заказчика – как по юридическим, так и физическим лицам. Расценки на подбор базы фиксированные – 9 руб./контакт, а цена обзвона «холодных» клиентов по этой или предоставленной заказчиком БД – от 9 руб./мин. Расходы по проекту зависят об общего количества контактов, по которым предстоит работа.

Проконсультироваться с менеджером и оставить заявку на аутсорсинговые услуги call-центра можно на официальном сайте компании «Цифровые Технологии»: www.dtco.ru

Услуги обзвона "холодных" и "неактивных" клиентов от колл-центра "Цифровые технологии" - работаем по России и СНГ - 8 800 555 0 556
Услуги обзвона "холодных" и "неактивных" клиентов от колл-центра "Цифровые технологии" - работаем по России и СНГ - 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Как увеличить продажи компании?

2. 3D-тур по колл-центру: Особенности и преимущества интерактивных панорам

3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра

4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

6. Аутсорсинг продаж: Услуга колл-центра

7. Обзвон клиентов: Услуга колл-центра

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".