Любая социальная реклама создаётся для того, чтобы помочь человеку осознать какую-либо проблему.
«Сильной» социальная реклама становится, после того, когда человек получает порцию мурашек и реально понимает, что есть проблема на которую он может как-то повлиять. Не с помощью услуг или товаров брендов, а с помощью самого себя. И вот тогда социальная реклама способствует тому, чтобы просто взять и по-новому взглянуть на какие-то вещи и возможно их как-то по другому начать делать и может быть — совсем не делать.
Именно поэтому я и собрал, на мой взгляд «пять сильных социальных реклам», чтобы и вы тоже смогли их посмотреть и возможно по-другому взглянуть в жизни на свои вещи, задуматься и переосмыслить их.
Переходите по ссылке и смотрите подборку сильных социальных реклам https://www.youtube.com/watch?v=rdWr4GjUasI