Найти тему
Чо сразу я-то?

Сдайте температуру на входе или Как мы уламывали охранницу

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Отправился я тут по делам, приезжаю на вокзал. Перед дальней поездкой, сами понимаете, не грех санузел посетить.

Спускаюсь я куда надо – да не тут-то было! На входе стоит мощная такая охранница. Ни в мужское, ни в женское отделение мимо не пройдёшь. В одной руке у неё антисептик, в другой - этот новомодный тепловизор для измерения температуры. Прикладывает охранница свою штукенцию ко лбу всем входящим. Если что ей не понравится – заворачивает сразу.

- Стой! – говорит она мне. - Противовирусный режим! Подставляй лобешник!

Подставил. Приложила.

- Ужас! – говорит. – Двадцать пять и три. Назад! Куда вы со здоровыми людьми в один туалет лезете?

- Извините, - говорю. – Врёт ваш аппарат как мэр перед выборами. Не может у человека быть температура двадцать пять.

- Ничо не знаю, - говорит охранница. – Прибор кучу денег стоит, чего ему врать? Если у тебя двадцать пять – значит, больной, а больным сюда не положено.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Тут на шум подходит её напарница.

- В чём дело? - говорит. – Гражданин ломится и голос повышает?

- Ага, - говорит первая охранница. – Ломится и повышает, а у самого всего двадцать пять!

- Вот гад! – говорит вторая охранница. – А… двадцать пять - чего?

- Дак это… это… - задумалась первая. – Блин, под конец смены вообще торможу. В чём оно измеряется-то?

- Может, в сантиметрах? – спрашивает вторая.

Они посмотрели на меня и задумались уже вдвоём.

- Хе… - сказала первая. – Правда, что ли?

- Хе-хе, - добавила вторая. – Нет, что-то тут не то.

Первая охранница посмотрела в журнал и вспомнила.

- Какие ещё сантиметры, Юлька? Смущаешь меня попусту. В градусах, конечно! Двадцать пять градусов у него, понятно? Значит, он ковидный и в общественный сортир ему нельзя.

- Может, всё-таки пропустите? – говорю я. – Я тороплюсь, мне на поезд скоро…

-3

Подходит к турникету другой пассажир. Охранница на него тепловизор направляет - и опять в шоке.

- Мамочки, у этого кадра вообще семьдесят восемь! Стойте, мужчина, вам сюда нельзя!

Мужик, бедняга, тоже опешил.

- Девушка, вы с ума сошли? – говорит. – Не может быть у человека температура семьдесят восемь градусов.

- Ага, - говорит охранница и на меня кивает. – Вон этот кент мне тоже загоняет, что двадцать пять не бывает. А прибор показывает!

- Так врёт он у вас! – говорим мы хором с мужиком.

- Не может быть! – говорит охранница. – Сейчас проверим.

Поднесла тепловизор себе ко лбу, пикнула, смотрит на табло.

- Ну вот, у меня всё нормально, - говорит нам. – Сорок три. А вы больные оба.

- Девушка, - говорит мужик. – Вы вообще знаете, какая должна быть температура тела у здорового человека?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Охранница пожала широкими плечами.

- Ну, где-то так… - говорит. – Чтоб рука терпела. От тридцати до сорока пяти, не больше.

Мы с мужиком молча переглянулись.

- Вам бы в доктора идти, красавица, - говорит мужик. – Вы бы сказали новое слово в медицине.

- Не умничайте тут! – говорит охранница. – Всё равно не пущу. Вы сейчас в уборную вместе со здоровыми зайдёте, а там унитазы щупать начнёте, микробы везде оставлять…

- Да, - говорю я. – Пощупать унитаз в вокзальной уборной – святое дело!

- И писсуар на прощание обнять! – добавляет мужик с 78 градусами. – Мадам, пропустили бы вы нас? Мы на поезд торопимся.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Отойдите и не мешайте! – говорит охранница. Вот упёртый цербер!

В это время подходит новая женщина-пассажирка, охранница ткнула прибором в неё.

- Видите? – говорит она нам. – У этой нормальная температура - тридцать один. Здорового человека сразу видно. Проходите, дамочка! А вы двое – однозначно больные, вон как вас трясёт!

Мы с соседом уже действительно тряслись и пританцовывали, поскольку нам не терпелось пройти в соответствующее помещение.

- Я больше не могу, я три часа в дороге был! - говорит мой товарищ с 78 градусами. – Ну-ка, померьте меня ещё раз?

Охранница приложила к нему тепловизор и немного смягчилась.

- Уже шестьдесят пять! – говорит она. – Можете ведь, когда захотите! Ждите ещё.

Следующую подошедшую к туалету девушку охранница забраковала тоже.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Нет, милая! – сказала она. – Так не пойдёт. У тебя во лбу девятнадцать градусов – это курам на смех! Ты что, в холодильнике всю ночь лежала?

Девушка попыталась возражать, но быстро поняла, что это бесполезно. И отошла в сторонку к нам с мужиком, надеясь на какое-то чудо.

И тогда мужика озарило.

- Подождите, - говорит он мне. – Сейчас моя температура 65, у вас – 25, а у девушки - 19?

- Да, - говорим мы. – Прибор у этой странной дамы показал так.

Мужик решительно подошёл к турникету.

- На троих у нас 109 градусов! – говорит он. – А если разделить поровну, то будет как раз по 36 с копейками. Слышали такой термин «средняя температура по больнице»? Значит, мы здоровы! Пропускайте нас в санузел.

Охранница недоверчиво посчитала на калькуляторе. Потом хотела посоветоваться с напарницей, но та куда-то отошла.

- Хм, - говорит охранница. – Если брать среднюю – то ведь и правда 36 выходит!

Посомневалась ещё – но турникет открыла.

- Ладно уж, дистрофики! – говорит она. – По кабинкам бегом марш! Только давайте там побыстрее и чтоб унитазы мне не щупать!

Так мы одержали маленькую победу над эпидемией.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Всем спасибо, это была шутка!

(использованы иллюстрации из открытого доступа)

Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата