Найти тему
Денежный поросЁнок

Как делают деньги на продаже светодиодного оборудования

Бизнес, основанный в направлениях «производство», «реализация», «производство и реализация, экспорт», невозможно начать с минимальными вложениями: специфика светодиодного оборудования предполагает его изначально высокую себестоимость. При этом отрасль является очень перспективной, так как законодательные требования создают хорошую базу для повсеместного внедрения этих осветительных приборов. И если грамотно составить бизнес-план, найти источники субсидирования, уже через год можно организовать вывоз продукции за рубеж.

Организационные особенности производства

Бизнес может стать весьма прибыльным, но выгода проявится только в том случае, если производство или перепродажа будут базироваться на крупных партиях – мелкие опт попросту не покроет затраты. И хотя рынок с каждым годом расширяется, конкуренция ещё не стала жёсткой, и сейчас самое время налаживать доверительные деловые отношения в связках «поставщик-клиент», «производитель-поставщик», «производитель-конечный потребитель».

Если в планах открытие собственного предприятия, с мощностей которого и будет осуществляться продажа светодиодного оборудования, нужно быть готовым к инвестированию в пределах $3-15 тыс. Конкретные объёмы вложений будут зависеть от следующих факторов:

- Величина населённого пункта, в черте которого будет открыт цех (этот фактор влияет на стоимость строительства или аренды производственного помещения);
- Удалённость от потенциальных направлений сбыта;
- Стоимость закупки и доставки комплекса оборудования;
- Региональные цены на исходное сырьё;
- Планируемые масштабы деятельности.

В среднем, такой бизнес окупается за 2-3 года, далее предприятие ежегодно будет приносить около 30% чистой прибыли. Но для этого нужно ещё на начальном этапе собрать квалифицированный рабочий коллектив – от сотрудников будет зависеть эффективность всех процессов. Понадобятся несколько инженеров и главный технолог, а также сопутствующие специалисты – бухгалтеры, маркетологи и пр.

Рекомендации по организации активного сбыта продукции

Главными покупателями в этой среде являются крупные предприятия и коммерческие структуры, первые используют светодиоды по прямому назначению, вторые – включают их в комплектацию услуг, поставляют на мелкие точки продажи. Поэтому целесообразно акцентировать внимание на корпоративных клиентах следующего направления:

- Предприятия с обширными производственными цехами;

- Крупные региональные транспортные компании, метрополитен, РЖД, таксопарки, вокзалы;
- Городские службы, координирующие освещение и иллюминацию;
- Разнообразные торговые и офисные центры.

Главными эксплуатационными преимуществами, которые занимают центральное место в рекламной кампании, являются долговечность и экономичность светодиодных ламп. Рекомендуется продемонстрировать достоинства поставляемого оборудования – создать эффектную светодиодную рекламу в высоко проходимом месте, способную заинтересовать потенциальных клиентов.

Вам будет интересно почитать: Как меня обманула ИКЕЯ на 3000 рублей. ИКЕЯ - гении маркетинга.

Если вам понравилась моя статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.