Найти тему
БизнесПроектГрупп

Почему бухгалтер тянет со сдачей отчётности до последнего момента


Многие из вас наверняка не раз сталкивались с такой ситуацией: наступает отчётный период и ваш бухгалтер с аутсорсинга до 12 ночи в последний отчётный день сидит и сдает вашу отчётность, при этом настойчиво требует от вас какие-то документы, про которые вы уже забыли наверняка. У клиентов это вызывает вопрос - а что, раньше нельзя было этим заняться? неужели не было на это времени ? значит надо правильно его распределять. И бизнесмен крайне недоволен сложившейся ситуацией. Но! чаще всего проблема заключается в самих клиентах. Да, бывают нерадивые бухгалтера, которые тянут с отчетность клиента до последнего, но чаще всего проблема заключается в непредоставлении клиентом первичной документации! Бухгалтерская и налоговая отчётности составляются на основе предоставленной клиентами первичной учетной документации - «первички». Что к ней относится? Все ваши договоры, счета, товарные и транспортные накладные, чеки - вообщем все то, что подтвержает ваши хозяйственные операции. И только после того как вы предоставите своему бухгалтеру все эти документы, только тогда бухгалтер сможет в полном объеме верно и своевременно подготовить вашу отчётность, свести все доходы и расходы. Без этого никак. Бухгалтер не видит ваших цифр. Чаще всего так складывается, что первичка запрашивается у клиента в течение всего отчётного периода, но клиент не придаёт этому значения, не осознаёт всей важности. А это и в ваших, и в наших интересах. Поэтому пожалуйста вовремя предоставляйте первичную документацию своим бухгалтерам. Им тоже не хочется сидеть и работать по ночам )
Именно поэтому в договоре на бухгалтерское обслуживание, который вы заключаете с компанией БизнесПроектГрупп, особенно уделяется внимание моменту предоставления первичной документации: в какие сроки, когда и каким образом клиент должен ее предоставить.