Подписывайтесь на канал Ru.myfin.by и будьте в курсе всего самого интересного!
Международное консалтинговое агентство Brand Finance подготовило ежегодный рейтинг брендов — лидирующие позиции в списке занял Сбер. Экосистема ключевого финансового учреждения страны оказалась на первой строчке по дороговизне и относительной силе в РФ — Сбер является наиболее узнаваемым и уважаемым брендом у россиян. К слову, и в международном рейтинге компания уступила только производителю автомобилей Ferrari и фирме WeChat из Поднебесной. Стоимость бренда Сбер в 2021 году превысила 730 млрд. руб., ему присвоен рейтинг ААА+.
Почему именно Сбер назвали самым дорогим и узнаваемым брендом России?
Сбер возглавил российский рейтинг брендов по стоимости и уровню привлекательности, что аналитики из Brand Finance связывают с несколькими критериями:
- широкая известность компании в стране;
- огромная клиентская база и постоянное ее увеличение;
- недавно проведенный ребрендинг;
- высокий уровень уважения в РФ;
- лучшее цифровое предложение по отзывам;
- присутствие в большинстве городов России.
«Цель Сбера – развитие экосистемы, продвижение технологичных услуг и повышение уровня доверия со стороны клиентов. Мы рады, что бренд не сдает позиций и сохраняет лидерство в РФ и за ее пределами», – заявляют в отделе маркетинга СберБанка.
В международном рейтинге Сбер стал сильнейшим финансовым брендом, коэффициент его силы оценен на 92 балла из 100 возможных. Всего аналитики оценивали более 50 российских брендов.
Читайте также: Инфляция наступает — как россиянам не потерять сбережения?
Независимый рейтинг от Brand Finance составляется ежегодно — последние 5 раз Сбер становился безоговорочным лидером в РФ, но в 2021 году его позиции были еще сильней укреплены за счет проведения ребрендинга. При анализе учитывают ряд показателей:
- оценка за год инвестиций в активы компании;
- эффективность маркетинговой стратегии;
- результативность ведения экономической деятельности;
- оборот акционерного капитала.
Эксперты отмечают высокий уровень конкурентоспособности Сбера, постоянное совершенствование технологий и готовность внедрять новые продукты, многие из которых являются уникальными для финансового рынка. Бренд Сбера называют идеальным примером для всех отечественных организаций. Оценка проведена Brand Finance — корпорацией, присутствующей в 20 странах мира и занимающейся независимой оценкой экономической и маркетинговой ценности брендов.