По данным агентства «Интерфакс», «Яндекс» объявил об увеличении инвестиций в сегмент e-commerce. Сумма финансовых вложений составит 650 миллионов долларов. Ранее компания планировала потратить только 400-500 миллионов долларов на эти цели.
В настоящее время в сегменте электронной коммерции работают бренды «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Маркет».
Такое решение было принято в связи с финансовым прогнозом, согласно которому сферу ждет увеличение объема товарооборота в три раза по итогам 2021-го года. То есть, бурный «коронавирусный» рост сегмента в 2020-м году – далеко не предел.
Больше половины выделенных средств «Яндекс» потратит на создание и улучшение собственной логистической инфраструктуры. Кроме того, компания собирается разработать и запустить свою логистическую платформу.
Сейчас e-commerce для «Яндекса» одно из приоритетных направлений для роста бизнеса, поэтому на нем предполагается сосредоточить усилия. Причем, указанный объем инвестиций представители компании называют примерным.
Из-за роста инвестиций во втором квартале в финансовой отчетности «Яндекса» скорректировали EBITDA. Она упала на 13% до 5,8 миллиардов рублей. Также уменьшилась и маржинальность – до 7,1%. Для сравнения год назад этот показатель составлял 20,5%. С другой стороны, оборот товаров этого сегмента вырос в 2.5 раза по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans
OK - https://ok.ru/group/55642467008699
FB - https://www.facebook.com/groups/1194683830691298