CRM (Customer Relationship Management) - это, если дословно, «управление отношениями с клиентами». В колл-центре Workle такая система тоже есть. Операторам не надо думать, где искать клиентов. Мы предоставляем готовую базу для обзвона, которая загружается в CRM. В ней наши операторы:
📞 Совершают звонки со своего компьютера
📞 Отмечают перезвоны и не дозвоны
📞 Отправляют заявки на клиентов
📞 Видят результаты своей работы
Перед Workle стояла задача – сделать данный инструмент максимально простым и понятным. И у нас это получилось! Все необходимое для работы появляется в CRM-системе тогда, когда оператор настроит оборудование и будет готов звонить.
Все очень просто и понятно! С такой программой справится любой человек: опыт для этого не требуется. Чтобы освоить весь процесс, достаточно посмотреть видеоинструкцию и совершить свои первые звонки. Предлагаем попробовать!
Чтобы получить доступ, вы оставляете заявку и проходите короткое обучение. Далее вас подключают к проекту. Для звонков нужен самый минимум:
- гарнитура с микрофоном,
- стабильный интернет,
- тихая обстановка,
- готовность общаться.
Пройдите регистрацию на Workle и оставьте заявку в разделе «Колл-центр»: http://www.workle.ru/t/start_dzen/
👉🏻Не забудьте подписаться на канал - здесь вас научат работать и зарабатывать онлайн!