Найти тему

CRM в колл-центре: зачем она оператору

CRM (Customer Relationship Management) - это, если дословно, «управление отношениями с клиентами». В колл-центре Workle такая система тоже есть. Операторам не надо думать, где искать клиентов. Мы предоставляем готовую базу для обзвона, которая загружается в CRM. В ней наши операторы:

📞 Совершают звонки со своего компьютера
📞 Отмечают перезвоны и не дозвоны
📞 Отправляют заявки на клиентов
📞 Видят результаты своей работы

Перед Workle стояла задача – сделать данный инструмент максимально
простым и понятным. И у нас это получилось! Все необходимое для работы появляется в CRM-системе тогда, когда оператор настроит оборудование и будет готов звонить.

Личный кабинет оператора Workle перед работой
Личный кабинет оператора Workle перед работой

Все очень просто и понятно! С такой программой справится любой человек: опыт для этого не требуется. Чтобы освоить весь процесс, достаточно посмотреть видеоинструкцию и совершить свои первые звонки. Предлагаем попробовать!

Чтобы получить доступ, вы оставляете заявку и проходите короткое обучение. Далее вас подключают к проекту. Для звонков нужен самый минимум:

  • гарнитура с микрофоном,
  • стабильный интернет,
  • тихая обстановка,
  • готовность общаться.

Пройдите регистрацию на Workle и оставьте заявку в разделе «Колл-центр»: http://www.workle.ru/t/start_dzen/

👉🏻Не забудьте подписаться на канал - здесь вас научат работать и зарабатывать онлайн!