Приветствую, дорогой читатель!
На связи спец по контексту со стажем Половченя Сергей!
В этой статье я расскажу о своем 6-ом успешном кейсе по продажам франшиз, а именно: как получить 77 лидов по продажам франшизы киберспортивного клуба CyberX по 1948 рос. руб. за 1 месяц
Интересно? Тогда читаем!
Это уже мой 6-ой кейс по продажам франшиз после:
— кейса по продажам франшизы японских парикмахерских;
— кейса по продажам франшизы бьюти-коворкингов;
— кейса по продажам франшизы барбершопов;
— кейса по продажам франшизы магазинов для взрослых;
— кейса по продажам франшизы школы математики для детей.
А теперь пришло время рассказать и о текущем кейсе!
Для настройки и аналитики рекламных кампаний в Яндекс.Директе были проделаны следующие работы:
1.Семантическое ядро собиралось по следующим видам ключевых слов:
— брендовые ключевые слова: франшиза cyber x, франчайзинг cyber x и т.п.;
— целевые ключевые слова: франшиза компьютерного клуба, франшиза киберспорта, киберспортивная франшиза, открыть геймерский клуб и т.п.;
— околоцелевые ключевые слова: франшиза за 300 тыс, бизнес за 1 млн и т.п.
Все ключевые слова парсились, а затем минусовались;
2. Написаны следующие рекламные объявления для Яндекс.Поиска и для сетей (рся+ретаргетинг):
3. Рекламная кампания дробилась по следующим регионам: малые города с населением до 300 000 человек и остальные регионы России. Дробление было сделано по причине того, что в малых городах паушальный взнос у франшизы дешевле, и заказчику необходимо было отследить результат от малых городов отдельно;
4. Были протестированы следующие виды дополнительных таргетингов:
— автотаргетинг на поиске — тест вышел удачный. Вот результаты:
— автотаргетинг в сетях — тест провалился, кампании были остановлены;
— краткосрочные интересы в сетях, такие как ббизнес, открытие бизнеса, франчайзинг, инвестиции, банковские вклады — тест провалился, кампании были остановлены;
— ретаргетинг на квалифицированные лиды, выкачанные из CRM. На данном этапе кампания еще откручивается, пока о результатах говорить рано;
5. Проводились следующие аналитические работы:
— анализ ключевых слов на стоимость лида: останавливались ключевые слова, которые тратили больше 1000 руб. без лидов и с лидами дороже 2000 руб;
— анализ объявлений в сетях на стоимость лида: аналогичный анализ, как и по ключевым словам;
— анализ площадок на стоимость лида: аналогично, как и с ключами и объявлениями;
— анализ половозрастных характеристик на стоимость лида: аналогично, как и с ключами, объявлениями и площадками;
— еженедельная проверка поискового трафика и добавление новых минус-слов;
Теперь о результатах работы рекламы за 11.06-13.07.2021:
— потрачено 150 000 рос. руб. на рекламу;
— получено 7 599 переходов на сайт;
— получено 77 лидов в обработку;
— стоимость лида 1948 рос. руб;
P.S. Такая стоимость лида получилась из-за тестирования разных гипотез, которые перечислены выше. Несмотря на это все, с заказчиком работу продолжаем, и сейчас ведется плотная работа по настройке Google Ads.
Хотите такие же показатели в Ваш бизнес? Тогда смело пишите ЛС — помогу!
С Вами был контекстолог Сергей! Миллион долларов Вам с бизнеса, дорогие читатели!)