Замечали, почему одни спешат на уроки, другие нет? Может из вашего ребенка уже сделали послушную рыбку? Даже, если повезло со школой не думайте, что все будет хорошо.
Будь как все, сиди в рамках.
В 7 классе, когда только появилась физика, я получил двойку в четверть. Так, я пошел с родителями к директору. Разговор был короткий. «Школьная программа создана для нормальных учеников. Ты что хуже?» – сказал он мне.
Если ученик превосходный математик, но получает двойки по физике, то кто он? Если ему нравится литература, а не истории? Ненормальный?
Так они пытаются сказать играй по нашим правилам. Будь как все.
Школа это конвейер серый массы, рабочей силы. Это Будущие алкаши, неудачники, нытики, с маленькой зарплатой, то есть 90% россиян.
Школа будучи фундаментом ребенка должна не загонять его в рамки, а расширять их. Не порабощать, а делать самостоятельным.
Школьный коллектив - зона.
В одном классе ребенка могут задирать, в другом сделать лидером класса. Зависит, как он преподнесет себя.
Примерно так же происходит в тюрьме. Не понравился жильцам — готовься к неминуемой смерти. Может казаться, что у ребенка нет проблем с коллективом, однако на самом деле бывает иначе.
Он не будет об этом рассказывать. Так устроен его мозг.
В моей школе, девочке в руку воткнули ручку. Помимо того, что она ничего не рассказала родителям, виновник никак не понес ответственность.
В следующем году он же пробил голову однокласснику.
Крайне маловероятно, что учителя будут вмешиваться в разборки. Им запрещено. Политика у них такая. Ведь в случае чего, ответственность будут нести они. Не думайте, что вы особенная семья и у вас такого не будет. се так думают.
Зачем учиться?
Когда услышите фразу — учись ради светлого будущего, обратите внимание, кто это говорит. Мать, которая работает продавщицей за копейки или мать миллионерша?
Ребенку нужен образец для подражания. Нужно знать, чего можно достичь стараниями.
Почему дитё может просидеть день за компьютером и только час за учебниками? В основном, потому что он знает, что делая «вот это» можно получить в качестве награды «это».
Он получает вознаграждение и ловит кайф за усилия, прокачивает персонажа, становится известнее, сильнее, умнее. В реальности, нет. Он не знает, что если хорошо учиться, можно получить вознаграждение. Он не понимает этого. Ему не показывали как.
Хорошая оценка в четверти? С такой логикой можно дарить туалетную бумагу, которая будет полезнее циферки.