Муж ушёл.
А Светлана осталась лежать в полном отчаянии:
«Или он всё время хорошо притворялся, или я полная дура, если ничего не видела. Тогда мне такая «травма» только на руку. По крайней мере, буду знать правду. Ещё одна странность — пока нет боли, голова такая ясная, как никогда. Значит, мне надо использовать все открывшиеся способности по полной. Открытые?! Точнее сказать — выбитые».
Светлана начала вспоминать всё, что она когда-то читала про скрытые возможности человека. В голову пришла мысль о самовнушении.
"Сначала начнём с рук и ног. Вон они какие — синяки чёрно-синие, ссадины, даже есть зашитые раны. Слава Богу, что нет переломов. Видимо, в основном голове досталось."
Теперь она в перерывах между сном и головными болями, мысленно прогоняла кровь по рукам, ногам, телу. Затем представляла, что стоит на земле, тёплой и мягкой, и из ног у неё растут корни, через которые поднимается энергия и сила, и расходится по всему телу. Это занятие отвлекало её от мыслей о муже.
На следующее утро во время обхода, доктор удивлённо воскликнул:
- Милочка, да на тебе всё отлично заживает! Очень хорошо, просто удивительно. А голова сильно болит?
Светлана улыбнулась:
- Болит, но чуть меньше, чем вчера.
А закрыв глаза, услышала:
- Прямо чудеса... Заживает как на собаке!
Она опять улыбнулась — в данной ситуации это сравнение ей понравилось. Значит, она на правильном пути.
Да и что ей оставалось делать в её нынешнем положении? Только работать над собой, опять же мысленно, и думать... Думать, как ей теперь жить со своими новыми способностями. А какие изменения они принесут в её жизнь, даже представить страшно. А может и всё это к лучшему? Теперь она точно будет знать, кто есть кто.
Эта авария похоже, кардинально перевернула всю её, казалось бы, налаженную, жизнь.
Светлана спала почти до самого вечера. Проснулась от пристального взгляда.
Стас.
Он сидел рядом и смотрел на неё растерянно, с каким-то сожалением. Едва она открыла глаза, он воскликнул радостно:
- Привет, жена! А я смотрю на тебя и думаю, будить или нет, крепко так спишь. Доктор сказал, что ты на удивление быстро поправляешься. Я рад, что долго ты не задержишься в больнице. А дома, как говорят, и стены помогают.
Светлана улыбнулась:
- Привет, ты давно сидишь здесь?
- Несколько минут всего. Я тут тебе фрукты принёс, ешь, поправляйся и скорее домой приходи — скучно мне без тебя.
Она снова улыбнулась и закрыла глаза. И услышала:
- Жаль, скоро моя свобода закончится.
Он ещё немного посидел, потом поцеловал её в щёку и ушёл.
Спустя немного времени в дверь заглянула Ирина, её лучшая подруга:
- Светка, ты не спишь?
Поохала, глядя на её забинтованную голову, достала из пакета свёртки:
- Я тебе принесла горячих домашних пельменей. Фрукты не взяла — думаю, муж тебя ими завалит. А пельмени или суп он вряд ли догадается принести. А тебе нужна сейчас калорийная домашняя еда.
Они поболтали минут пятнадцать. Светлана быстро устала, но старалась не показывать, что ей хочется отдохнуть.
Конечно, можно было просто закрыть глаза, и Ирина бы сразу поняла её. Но Светлана боялась услышать мысли подруги — а вдруг и она ей говорит не то, что думает.
Нет, только не всё сразу — слишком много разочарований будет на её головушку. Надо сначала привести себя в норму, а потом уж принимать удары судьбы.
А, может быть, в чём-то жизнь изменится и к лучшему? Хотя она всегда считала, что у неё всё хорошо — нормальная работа, любящий муж, своя квартира. Такая спокойная, размеренная жизнь... Была. А сейчас? Какие тайны она узнает, кто ещё покажет своё истинное лицо?
Оказывается, все люди такие скрытные — говорят одно, а думают другое.
Светлана лежала и раздумывала о своих новых открывшихся способностях. И что, она всегда будет слышать чужие мысли? И зачем ей знать всю подноготную окружающих людей?
Она вздохнула:
«Обычно хорошие, приятные слова говорят вслух, а вот то, что они на самом деле думают, держат при себе. Мне как-то надо ещё научиться не показывать, что я слышу их мысли. А может, у меня это типа шизофрении из-за травмы головы?! Боже, и с кем бы мне посоветоваться?! Нет, не буду никому рассказывать — быстро в психушку упекут. Буду жить с этим, как бы трудно не было, зато буду точно знать, кто мне друг, а кто — нет. К психиатру я всегда успею, если что-то пойдёт не так...»
Её мысли прервала зашедшая медсестра:
- Давайте поставим укольчик.
Когда она ушла, Светлана снова стала заниматься своим лечением — разгоняла кровь по телу, мысленно ходила по тёплому песку морского побережья.
В прошлом году они с мужем ездили на Чёрное море, и всё, что она тогда чувствовала, Светлана вспоминала сейчас и старалась физически ощутить те приятные моменты. Удивительно, но это у неё хорошо получалось. Пока не заболела голова.
Тогда она представила, что лежит в тёплой морской воде на спине, погрузив ноющий затылок в воду. Волны мягко качали её, убаюкивая. От этого покачивания боль стала проходить и Светлана уснула.
***
___________________________